Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Iflat
Провайдер Iflat предоставляет телекоммуникационные услуги населению, начиная с 2006 года. За срок своей работы организация стала пользоваться доверием абонентов и получила многочисленные лицензии, которыми подтвержден высокий уровень предоставляемых услуг. Кроме того, несомненное преимущество провайдера заключается в том, что в работе используются инновационные технологии. Организация предлагает подключение услуг по выгодным расценкам, обеспечивает пользователей высокоскоростным интернетом, достигающим 200 Мбит/сек. Для абонентов был создан личный кабинет на сайте компании Iflat. Аккаунт позволяет осуществлять управление подключенным сервисом дистанционным способом, не выходя для этого из дома.
Содержание
Регистрация в личном кабинете
Компания Iflat не предусматривает самостоятельную процедуру регистрации для пользователей. Каждый потенциальный клиент должен для получения доступа к личному кабинету подписать контракт на подключение услуги. Это можно сделать при непосредственном посещении ближайшего отделения оператора. Также можно подать заявку через официальный сайт провайдера iflat.ru.
Для подачи заявки в онлайн-режиме необходимо зайти на главную страницу официального портала Iflat и нажать на кнопку «Подать заявку». На экране откроется форма с анкетой, которую необходимо заполнить, указав такие данные о себе:
- ФИО абонента полностью;
- адрес, где требуется подключить услугу;
- номер мобильного телефона и электронную почту для связи;
- оставить комментарий для сотрудников оператора.
После введения всех необходимых сведений надо кликнуть по надписи «Отправить». Когда заявка на подключение сервиса будет зарегистрирована, с потенциальным пользователем свяжется представитель компании. Он должен согласовать условия подписания договора и уточнить дату и время прихода мастера. Специалист компании выполнит установку и настройку телекоммуникационного оборудования.
После подписания пользовательского соглашения клиент провайдера получит на руки свой экземпляр документов. В них будут указаны идентификационные данные, необходимые для получения доступа к личному кабинету.
Как войти в аккаунт
Благодаря подключению личного кабинета клиенты компании Iflat могут осуществлять самостоятельное управление подключенным сервисом. Для авторизации в персональном аккаунте нужно:
- На главной странице официального сайта провайдера https://iflat.ru/ найти кнопку с надписью «Личный кабинет» и нажать на неё.
- В открывшейся форме авторизации необходимо в соответствующих строках вписать реквизиты логина и пароля. Их можно получить при подписании пользовательского соглашения.
- Затем нужно кликнуть по надписи «Войти».
- После проверки введения идентификационных данных система перенаправит абонента на основную страничку персонального аккаунта.
Важно! Если получить доступ в персональный раздел не удается, надо обратиться за консультацией к сотрудникам службы клиентской поддержки. Можно позвонить по телефону, указанному на официальном сайте компании, или написать сообщение в онлайн-чате.
Как восстановить идентификационные данные для входа в личный кабинет
В случае случайной потери реквизитов логина или пароля можно использовать опцию по восстановлению доступа:
- На странице авторизации нужно кликнуть по кнопке «Забыли пароль?».
- В открывшейся форме следует указать адрес электронной почты, куда системой будет отправлен секретный код.
- В соответствующее окно надо вписать реквизиты нового пароля, после чего ввести код, который пришел в сообщении для подтверждения операции.
- Когда пароль будет изменен, можно снова входить в персональный аккаунт и начинать работать с его функционалом.
Чтобы пароль был максимально надежным, при его составлении рекомендуется использовать комбинацию из латинских букв в различном регистре с цифрами.
Функции личного кабинета
Пользователи компании Iflat, заключившие договор на обслуживание, получают доступ к личному кабинету. В аккаунте можно выполнять такие действия:
- Просматривать текущую информацию. К примеру, на главной странице персонального аккаунта указано ФИО абонента и его личные данные.
- Можно подключать и отключать нужные опции, управлять тарифами.
- Получать актуальную информацию. Рекомендуется подписаться на новостную рассылку, чтобы быть в курсе изменений в работе оператора. Благодаря рассылке можно своевременно узнавать о проводимых акциях и выгодных предложениях.
- Менять персональные данные, вносить новую информацию.
Горячая линия оператора
Для помощи абонентам в экстренной ситуации провайдером предусмотрена горячая линия. Любому пользователю будет предоставлена профессиональная консультация. Для этого нужно позвонить по номеру телефона 8 800 100 59 88.
Важно! Специалисты окажут помощь в выборе тарифного плана. Сотрудники фирмы помогут решить проблемы, возникшие в работе телекоммуникационного оборудования.
В случае, когда абонент обратился на горячую линию по поводу какой-либо неисправности, его звонок будет перенаправлен в службу технической поддержки. Здесь будет зафиксирована жалоба и отправлена заявка мастеру на устранение неполадок.


- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023