Личный кабинет Iflat: регистрация и вход в аккаунт, функционал сайта

флат компания

Провайдер Iflat предоставляет телекоммуникационные услуги населению, начиная с 2006 года. За срок своей работы организация стала пользоваться доверием абонентов и получила многочисленные лицензии, которыми подтвержден высокий уровень предоставляемых услуг. Кроме того, несомненное преимущество провайдера заключается в том, что в работе используются инновационные технологии. Организация предлагает подключение услуг по выгодным расценкам, обеспечивает пользователей высокоскоростным интернетом, достигающим 200 Мбит/сек. Для абонентов был создан личный кабинет на сайте компании Iflat. Аккаунт позволяет осуществлять управление подключенным сервисом дистанционным способом, не выходя для этого из дома.

Регистрация в личном кабинете

Компания Iflat не предусматривает самостоятельную процедуру регистрации для пользователей. Каждый потенциальный клиент должен для получения доступа к личному кабинету подписать контракт на подключение услуги. Это можно сделать при непосредственном посещении ближайшего отделения оператора. Также можно подать заявку через официальный сайт провайдера iflat.ru.

Для подачи заявки в онлайн-режиме необходимо зайти на главную страницу официального портала Iflat и нажать на кнопку «Подать заявку». На экране откроется форма с анкетой, которую необходимо заполнить, указав такие данные о себе:

  • ФИО абонента полностью;
  • адрес, где требуется подключить услугу;
  • номер мобильного телефона и электронную почту для связи;
  • оставить комментарий для сотрудников оператора.

После введения всех необходимых сведений надо кликнуть по надписи «Отправить». Когда заявка на подключение сервиса будет зарегистрирована, с потенциальным пользователем свяжется представитель компании. Он должен согласовать условия подписания договора и уточнить дату и время прихода мастера. Специалист компании выполнит установку и настройку телекоммуникационного оборудования.

После подписания пользовательского соглашения клиент провайдера получит на руки свой экземпляр документов. В них будут указаны идентификационные данные, необходимые для получения доступа к личному кабинету.

лк трайтек

Как войти в аккаунт

Благодаря подключению личного кабинета клиенты компании Iflat могут осуществлять самостоятельное управление подключенным сервисом. Для авторизации в персональном аккаунте нужно:

  1. На главной странице официального сайта провайдера https://iflat.ru/ найти кнопку с надписью «Личный кабинет» и нажать на неё.
  2. В открывшейся форме авторизации необходимо в соответствующих строках вписать реквизиты логина и пароля. Их можно получить при подписании пользовательского соглашения.
  3. Затем нужно кликнуть по надписи «Войти».
  4. После проверки введения идентификационных данных система перенаправит абонента на основную страничку персонального аккаунта.

Важно! Если получить доступ в персональный раздел не удается, надо обратиться за консультацией к сотрудникам службы клиентской поддержки. Можно позвонить по телефону, указанному на официальном сайте компании, или написать сообщение в онлайн-чате.

Как восстановить идентификационные данные для входа в личный кабинет

В случае случайной потери реквизитов логина или пароля можно использовать опцию по восстановлению доступа:

  1. На странице авторизации нужно кликнуть по кнопке «Забыли пароль?».
  2. В открывшейся форме следует указать адрес электронной почты, куда системой будет отправлен секретный код.
  3. В соответствующее окно надо вписать реквизиты нового пароля, после чего ввести код, который пришел в сообщении для подтверждения операции.
  4. Когда пароль будет изменен, можно снова входить в персональный аккаунт и начинать работать с его функционалом.

Чтобы пароль был максимально надежным, при его составлении рекомендуется использовать комбинацию из латинских букв в различном регистре с цифрами.

техподдержка заявка

Функции личного кабинета

Пользователи компании Iflat, заключившие договор на обслуживание, получают доступ к личному кабинету. В аккаунте можно выполнять такие действия:

  • Просматривать текущую информацию. К примеру, на главной странице персонального аккаунта указано ФИО абонента и его личные данные.
  • Можно подключать и отключать нужные опции, управлять тарифами.
  • Получать актуальную информацию. Рекомендуется подписаться на новостную рассылку, чтобы быть в курсе изменений в работе оператора. Благодаря рассылке можно своевременно узнавать о проводимых акциях и выгодных предложениях.
  • Менять персональные данные, вносить новую информацию.

Горячая линия оператора

Для помощи абонентам в экстренной ситуации провайдером предусмотрена горячая линия. Любому пользователю будет предоставлена профессиональная консультация. Для этого нужно позвонить по номеру телефона 8 800 100 59 88.

Важно! Специалисты окажут помощь в выборе тарифного плана. Сотрудники фирмы помогут решить проблемы, возникшие в работе телекоммуникационного оборудования.

В случае, когда абонент обратился на горячую линию по поводу какой-либо неисправности, его звонок будет перенаправлен в службу технической поддержки. Здесь будет зафиксирована жалоба и отправлена заявка мастеру на устранение неполадок.