Как создать личный кабинет на сайте Инетком

Инетком

Компания Инетком работает на телекоммуникационном рынке Москвы и области с 2002 г. Частным и корпоративным клиентам предлагаются качественные услуги по предоставлению широкополосного доступа в сеть интернет. Дополнительно пользователи могут подключить цифровое телевидение, систему видеонаблюдения, телефонную связь. Предприятие смогло создать мощную производственно-техническую базу на основе новейшего оборудования. Компания использует собственную волоконно-оптическую сеть. Для удобства пользователей на сайте провайдера Инетком предлагается удобный и многофункциональный личный кабинет абонента.

Регистрация личного кабинета

Учетная запись абонента создается автоматически. Доступ к ней могут получить клиенты, которые оформили договор с провайдером и подключились к его услугам.

Инетком предлагает дистанционную схему оформления заявки:

  1. Позвоните по круглосуточному телефону 8-495-744-02-03 и оставьте заявку менеджеру или воспользуйтесь онлайн-формой в разделе «Подключение» на странице inetcom.ru/connection. В бланке заявки потребуется указать фамилию, имя, отчество клиента, контактный номер мобильного телефона, адрес точки подключения, комментарий с указанием выбранной услуги. Предварительно следует воспользоваться опцией проверки зоны покрытия на странице inetcom.ru/connection/map, где потребуется указать точный адрес проживания клиента. Для передачи заявки менеджеру нажмите «Отправить».
  2. Менеджер компании созвонится с клиентом для уточнения условий подключения и согласования времени приезда команды мастеров. Все работы по подключению абонента выполняются силами Инетком.
  3. После проведения технических работ абоненту предложат заполнить заявление о принятии публичного соглашения. Для подключения к сети клиент должен произвести оплату первого месяца работы в соответствии с выбранным тарифом.

инетком регистрация

Важно! Всем абонентам, оформившим сотрудничество с провайдером, выдаются учетные данные для авторизации в личном кабинете. Их нужно запомнить или сохранить в безопасном месте.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в персональном аккаунте абоненты Инетком должны выполнить такие действия:

  1. Посетить официальный сайт провайдера inetcom.ru и в правом верхнем углу нажать на кнопку «Личный кабинет» или воспользоваться прямой ссылкой stat.inetcom.ru/cabinet.
  2. Откроется окно, где пользователю предложат указать логин и пароль доступа.
  3. Затем нужно нажать кнопку «Вход».

инетком кабинет

Во избежание сбоев при авторизации указывайте корректные данные аутентификации, без ошибок и опечаток. При некорректном вводе данных система предупредит об ошибке с помощью сообщения «Неверный логин или пароль». Это может быть вызвано такими ошибками:

  • неправильным указанием символов логина или пароля;
  • использованием неверной раскладки клавиатуры;
  • игнорированием регистра ввода параметров.

Устранить сбой поможет дополнительная проверка корректности символов или повторный ввод учетных данных. После этого пользователь может попытаться авторизоваться снова.

Восстановление доступа

Если пользователь забыл или потерял пароль, то все попытки авторизоваться не приведут к положительному результату. Поможет войти в аккаунт только процедура восстановления доступа:

  • на странице авторизации перейдите на вкладку «Забыли логин или пароль?»;
  • укажите номер договора на обслуживание или логин пользователя;
  • введите номер мобильного телефона, который привязан к договору;
  • для выполнения требований безопасности введите код с картинки;
  • нажмите кнопку «Далее».

инетком пароль

Оформленный по схеме восстановления доступа пароль будет использоваться для всех услуг, предоставляемых компанией «ИнетКом». Код подойдет для личного кабинета, учетной записи на высокоскоростное интернет-подключение через PPPoE, а также для ИнетКом ТВ.

Функционал аккаунта

С помощью личного кабинета абоненты смогут получать актуальную информацию о таких услугах:

  • подключенных тарифах;
  • балансе лицевого счета;
  • проведенных финансовых транзакциях;
  • новостях компании и проводимых акциях.

инетком функци

Одновременно функционал персонального аккаунта позволяет управлять подключенными услугами:

  • менять тарифный план;
  • оформлять подписку на новые услуги и опции;
  • пополнять лицевой счет и погашать задолженность.

Важно! В аккаунте можно обращаться в службу поддержки за помощью.

Оплата услуг

Внести деньги на лицевой счет можно с помощью банковской карточки VISA International, Mastercard, МИР. Нажмите кнопку «Перейти к оплате», после чего уточните номер лицевого счета и укажите сумму к оплате. Платеж проводится в сервисе Сбербанка. Пользователь будет направлен на платежный шлюз банковского учреждения, где надо будет указать реквизиты карты и подтвердить операцию.

Пополнить лицевой счет можно и другими способами:

  • в терминалах и банкоматах Сбербанка;
  • через сервис «Сбербанк Онлайн»;
  • в терминалах МКБ;
  • с помощью салонов Связной;
  • через терминалы мгновенной оплаты «Элекснет»;
  • платежом с мобильного телефона с помощью сервиса Mobi.Деньги;
  • с электронного кошелька Яндекс.Деньги.

инетком оплата

После оплаты следует обязательно проверить лицевой счет.

Техподдержка

При возникновении проблем с работой интернета, ТВ, видеонаблюдения нужно предварительно изучить инструкции в разделе «Помощь». Если найти решение не удается, то абоненту следует позвонить по многоканальному телефону 8-495-744-02-03, сообщить об ошибках по электронной почте на ящик [email protected] или воспользоваться сервисом «Онлайн-консультант».

The following two tabs change content below.
Яна Матросова
В 2017 году окончила ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет. Высшая школа экономики». Опыт работы в сфере финансово-экономических отношений более 6 лет. Являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)