Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ivstar.net

Ивстар логоКомпания Ивстар предоставляет доступ к сети для частных и корпоративных клиентов, жителей города Ивантеевка. Основная задача организации – стать надёжным, постоянным, востребованным провайдером для каждого абонента. Гибкий тарифный план позволяет каждому пользователю настроить Интернет, согласно потребностям и целям. Для выхода на просторы сети можно использовать удобное устройство, достаточно подключить кабель, а реквизиты абонента синхронизируются с коммутационного оборудования при выставлении соответствующих настроек. Зарегистрироваться или войти в личный кабинет абонента Ивстар можно на официальном сайте ivstar.net.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета осуществляется онлайн, на портале ivstar.net. Пользователю достаточно оставить заявку на подключение. Указанные данные будут внесены в договор, которые мастер доставит на объект вместе с необходимым оборудованием, в оговоренный день, удобный для клиента. После получения, обработки заявки на предоставленный контактный номер перезвонит менеджер, по срокам – не позже утра следующего дня.

Процедура по регистрации абонента идентична как для физических, так и юридических лиц. Среди необходимых сведений для заполнения анкеты Ивстар:

  • почтовый индекс;
    Ивстар регистрация
  • адрес проживания, прописки;
  • планируемая дата подключения;
  • желаемый тариф;Адрес прописки ивстар
  • логин (должен состоять из 3-10 символов латинского алфавита нижнего регистра);
  • паспортные данные;
    паспортные данные ивстар
  • контактная информация для обратной связи;
    Номер телефона, на который вам перезвонят
  • необходимость подключения телевидения;
    Как вы узнали о нашей компании?
  • источник информации;
  • дополнительный комментарий, вопросы или пожелания.

Внимание! Проверить принципиальную возможность подключения к сети Ивстар конкретного объекта можно с помощью карты обслуживаемых адресов.

форма входа ивстар

Вход в личный кабинет и восстановление доступа

Логин и пароль для входа в личный кабинет на сайте ivstar.net указаны в договоре, отличаются от названием и паролем от WI-FI. Если бумага утеряна или находится вне зоны досягаемости, клиент может восстановить доступ к личному кабинету, посетив абонентский отдел в рабочие часы приёма с обязательным предоставлением паспорта.

Внимание! Если подключение сохраняется после предыдущего пользователя, настоящему необходимо оформить новый договор, лично придя в офис, предоставив паспортные данные. По телефону или электронной почты подобные процедуры неосуществимы.

Войти в личный кабинет

Функционал личного кабинета

В личном кабинете клиенты Ивстар могут пользоваться практичными инструментами по дистанционному контролю за подпиской. Среди доступных зарегистрированному на портале ivstar.net абоненту возможностей:

  • отслеживание состояния лицевого счёта;
  • анализ поступлений, списаний денежных средств;
  • запрос истории денежных транзакций за определённый промежуток времени;
  • информация об объёме принятого или переданного трафика;
  • оплата задолженностей онлайн;
  • использование обещанного платежа;
  • смена тарифного плана;
  • сформировать электронную квитанцию;
  • приостановление или возобновление действия подписки;
  • расторжение договора.

На сайте ivstar.net есть вся необходимая информация по условиям сотрудничества, новости компании, планируемые акции, в которых может принять участие зарегистрированный абонент Ивстар. Оперативная помощь сотрудников клиентской службы способствует быстрому устранению неполадок, налаживанию сети.

письмо директору

Контактные данные для связи

Абонентский отдел функционирует с 09:00 до 20:00 по будним дням, с 10:00 до 17:00 по субботам с ежедневным обеденным перерывом с 13:00 до 14:00. Связаться с сотрудниками можно по контактным телефонам: 8 (495) 518-90-37 или 8 (926) 605-28-69.

Техническая поддержка абонентов работает ежедневно, с 10:00 до 22:00, без перерывов, праздничных или выходных. При обращении за помощью звонить по номеру 8 (499) 553-09-69.

На портале ivstar.net встроена опция для отправки обращения директору онлайн. Абоненту следует отправлять сообщение, касающееся исключительно прямых обязанностей руководства. Все технические или организационные вопросы решаются сотрудниками клиентской поддержки. Среди полей анкеты, обязательных к заполнению: номер договора, тема обращения, контактный номер для обратной связи, непосредственно текст.

Внимание! Сообщение, не соответствующее требованиям, будет отправлено в корзину сразу.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)