Как создать личный кабинет на сайте Кайтнет

Кайтнет

Кайтнет – это компания, занимающаяся предоставлением услуг по подключению спутникового интернета. После подключения к данному провайдеру абоненты получают доступ к стабильному, высококачественному и надёжному интернету по доступным ценам. Чтобы упростить процесс сотрудничества между сотрудниками организации и действующими абонентами, рекомендуется использовать на официальном сайте учётную запись и авторизоваться в системе. После выполнения входа в личный кабинет Кайтнет можно выполнять оплату в дистанционном режиме без посещения представительства компании.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Доступ к пользовательскому профилю на сайте Кайтнет предоставляется исключительно тем гражданам, которые заключили договор с компанией о предоставлении услуг. Для этого предварительно следует подать заявку на подключение. Сделать это можно одним из предусмотренных способов:

  • позвонив по номеру 8-800-200-54-83 – на бесплатную линию;
  • отправив запрос на электронный адрес [email protected];
  • воспользовавшись опцией «Обратная связь»;
  • обратившись в представительство компании в вашей области;
  • написав в официальную группу провайдера в соцсетях – Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook;
  • заполнив онлайн-заявку на официальном портале.

Кайтнет заявка

Если выбран последний способ подачи заявки, следует последовательно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес http://kitenet.ru для перехода на главную страницу онлайн-сервиса.
  2. Кликнуть по кнопке с надписью «Стать абонентом», расположенной в верхней части по центру.
  3. На новой странице выбрать категорию для регистрации: физическое или юридическое лицо, нажав на соответствующую надпись.

Нужно заполнить появившуюся форму, указав в ней:

  • своё ФИО полностью;
  • телефонный номер;
  • электронный почтовый адрес;
  • наименование региона;
  • откуда вы узнали о компании;
  • время, удобное для звонка представителя организации.

Кайтнет регистрация

В завершение нужно нажать по надписи «Отправить».

Когда поданная заявка будет рассмотрена, с потенциальным созвонится сотрудник Кайтнет. Звонок необходим для предоставления профессиональной консультации относительно условий приобретения необходимого оборудования, расценок на него и комплектующих. Далее необходимо внести плату за приобретаемое оборудование с доставкой к месту подключения (при необходимости). Затем выполняется проведение монтажных работ и внесения настроек.

Следующим шагом будет установка и настройка спутникового оборудования: самостоятельная либо работниками компании. Затем следует активировать пользовательский профиль и внести абонентскую плату за предоставляемые услуги в соответствии с выбранным к подключению тарифным планом.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте Кайтнет, нужно пошагово выполнить такие действия:

  1. Зайти на страницу официального портала, прописав в браузере адрес http://kitenet.ru.
  2. Кликнуть по кнопке «Вход», расположенной в верхней части экрана слева.
  3. В открывшейся форме ввести реквизиты логина и пароля, полученные с договором на обслуживание.
  4. Нажать «Вход».

Кайтнет вход

Система проверит корректность введённых идентификаторов, после чего на сайте появится основная страничка учётной записи.

Важно! Если пароль от личного кабинета был случайно потерян, нужно обратиться в службу технической поддержки, позвонив по номеру 8-800-200-54-83. Можно отправить письмо с обращением на электронный адрес [email protected]. Через некоторое время идентификационные данные придут в сообщении на почту пользователя, указанную во время прохождения регистрационной процедуры.

Функциональные возможности персонального профиля

Авторизовавшись в личном кабинете, абоненты Кайтнет могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:

  • просматривать текущий баланс лицевого счёта;
  • знакомиться с характеристиками доступных к подключению тарифных планов;
  • менять действующий тариф;
  • оплачивать услуги компании;
  • редактировать информацию, содержащуюся в профиле;
  • подключать и отключать дополнительные сервисы, включая опцию «Обещанный платёж»;
  • общаться с сотрудниками организации, используя онлайн-чат.

Кайтнет услуги

Важно! В профиле можно подключать SMS-информирование. Это необходимо для своевременного получения оповещений о приближении срока внесения ежемесячного платежа.

Способы оплаты

Оплатить услуги, предоставляемые Кайтнет, можно одним из указанных способов:

  • через пользовательский профиль клиента, используя банковскую карту;
  • через электронный кошелёк;
  • с помощью онлайн-банкинга;
  • с помощью терминалов самообслуживания;
  • в салонах связи;
  • в банковских отделениях.

Кайтнет оплата

Если по каким-либо причинам абонент не может своевременно внести оплату за услуги провайдера, можно подключить услугу «Обещанный платёж». Сделать это можно через учётную запись. Действие услуги продолжается 5 суток, за это время пользователю нужно внести абонентскую плату.

Контактная информация

Получить консультацию по любому интересующему вопросу, связанному с работой компании Кайтнет или использованием функционала личного кабинета, можно в телефонном режиме. Нужно позвонить по номеру 8-800-200-54-83.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)