Как создать личный кабинет на сайте Кайтнет
Кайтнет – это компания, занимающаяся предоставлением услуг по подключению спутникового интернета. После подключения к данному провайдеру абоненты получают доступ к стабильному, высококачественному и надёжному интернету по доступным ценам. Чтобы упростить процесс сотрудничества между сотрудниками организации и действующими абонентами, рекомендуется использовать на официальном сайте учётную запись и авторизоваться в системе. После выполнения входа в личный кабинет Кайтнет можно выполнять оплату в дистанционном режиме без посещения представительства компании.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Доступ к пользовательскому профилю на сайте Кайтнет предоставляется исключительно тем гражданам, которые заключили договор с компанией о предоставлении услуг. Для этого предварительно следует подать заявку на подключение. Сделать это можно одним из предусмотренных способов:
- позвонив по номеру 8-800-200-54-83 – на бесплатную линию;
- отправив запрос на электронный адрес [email protected];
- воспользовавшись опцией «Обратная связь»;
- обратившись в представительство компании в вашей области;
- написав в официальную группу провайдера в соцсетях – Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook;
- заполнив онлайн-заявку на официальном портале.
Если выбран последний способ подачи заявки, следует последовательно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера ввести адрес http://kitenet.ru для перехода на главную страницу онлайн-сервиса.
- Кликнуть по кнопке с надписью «Стать абонентом», расположенной в верхней части по центру.
- На новой странице выбрать категорию для регистрации: физическое или юридическое лицо, нажав на соответствующую надпись.
Нужно заполнить появившуюся форму, указав в ней:
- своё ФИО полностью;
- телефонный номер;
- электронный почтовый адрес;
- наименование региона;
- откуда вы узнали о компании;
- время, удобное для звонка представителя организации.
В завершение нужно нажать по надписи «Отправить».
Когда поданная заявка будет рассмотрена, с потенциальным созвонится сотрудник Кайтнет. Звонок необходим для предоставления профессиональной консультации относительно условий приобретения необходимого оборудования, расценок на него и комплектующих. Далее необходимо внести плату за приобретаемое оборудование с доставкой к месту подключения (при необходимости). Затем выполняется проведение монтажных работ и внесения настроек.
Следующим шагом будет установка и настройка спутникового оборудования: самостоятельная либо работниками компании. Затем следует активировать пользовательский профиль и внести абонентскую плату за предоставляемые услуги в соответствии с выбранным к подключению тарифным планом.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте Кайтнет, нужно пошагово выполнить такие действия:
- Зайти на страницу официального портала, прописав в браузере адрес http://kitenet.ru.
- Кликнуть по кнопке «Вход», расположенной в верхней части экрана слева.
- В открывшейся форме ввести реквизиты логина и пароля, полученные с договором на обслуживание.
- Нажать «Вход».
Система проверит корректность введённых идентификаторов, после чего на сайте появится основная страничка учётной записи.
Важно! Если пароль от личного кабинета был случайно потерян, нужно обратиться в службу технической поддержки, позвонив по номеру 8-800-200-54-83. Можно отправить письмо с обращением на электронный адрес [email protected]. Через некоторое время идентификационные данные придут в сообщении на почту пользователя, указанную во время прохождения регистрационной процедуры.
Функциональные возможности персонального профиля
Авторизовавшись в личном кабинете, абоненты Кайтнет могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:
- просматривать текущий баланс лицевого счёта;
- знакомиться с характеристиками доступных к подключению тарифных планов;
- менять действующий тариф;
- оплачивать услуги компании;
- редактировать информацию, содержащуюся в профиле;
- подключать и отключать дополнительные сервисы, включая опцию «Обещанный платёж»;
- общаться с сотрудниками организации, используя онлайн-чат.
Важно! В профиле можно подключать SMS-информирование. Это необходимо для своевременного получения оповещений о приближении срока внесения ежемесячного платежа.
Способы оплаты
Оплатить услуги, предоставляемые Кайтнет, можно одним из указанных способов:
- через пользовательский профиль клиента, используя банковскую карту;
- через электронный кошелёк;
- с помощью онлайн-банкинга;
- с помощью терминалов самообслуживания;
- в салонах связи;
- в банковских отделениях.
Если по каким-либо причинам абонент не может своевременно внести оплату за услуги провайдера, можно подключить услугу «Обещанный платёж». Сделать это можно через учётную запись. Действие услуги продолжается 5 суток, за это время пользователю нужно внести абонентскую плату.
Контактная информация
Получить консультацию по любому интересующему вопросу, связанному с работой компании Кайтнет или использованием функционала личного кабинета, можно в телефонном режиме. Нужно позвонить по номеру 8-800-200-54-83.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021