Как создать личный кабинет на сайте «КерчьНЕТ»
Интернет-провайдер «КерчьНЕТ» оказывает множество коммуникационных услуг на территории республики Крым. Компания занимается обслуживаниям как корпоративных клиентов, так и частных лиц. Среди основных предложений компании стоит выделить подключение к сети интернет, построение корпоративных сетей (как физических, так и виртуальных), интернет-реклама, продажа, установка и обслуживание оборудования. На официальном портале провайдера «КерчьНЕТ» для каждого действующего клиента доступен удобный онлайн-сервис «Личный кабинет». Благодаря аккаунту можно удаленно управлять подписками, пополнять баланс лицевого счета и совершать много других полезных действий по своему лицевому счету.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Учетная запись абонента создается одновременно с заключением договора на оказание услуг. Регистрировать личный кабинет самостоятельно не нужно – весь процесс проводится в автоматическом режиме.
Если вы только планируете стать абонентом компании «KerchNET», то необходимо будет посетить офис продаж или подать онлайн-заявку через сайт. Для дистанционной подачи заявки пользователю потребуется выполнить такие действия:
- Откройте официальный сайт провайдера: https://kerchnet.com/.
- На панели меню выберите раздел «Тарифы и услуги».
- На новой странице в самом низу после описания услуги находится форма, которую нужно заполнить.
Укажите в пустых полях такую информацию:
- Имя;
- E-mail;
- Свой номер телефона для связи;
- Адрес помещения, в котором будет установлено оборудование.
Поставьте галочку в пустом окошке в качестве согласия на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07. 06. Нажмите кнопку «Отправить Заявку». Через некоторое время вам перезвонит сотрудник компании-провайдера и проинформирует о дальнейших действиях.
После того как все обязательные бумаги между поставщиком коммуникационных услуг «KerchNET» и пользователем будут подписаны, абоненту выдается один экземпляр договора с приложениями к нему. В приложении №2 будет описана информация по личному кабинету и идентификационные данные для авторизации: логин и код доступа (пароль).
Основные данные о пользователе уже будут занесены в систему автоматически, для корректировки данных и управления услугами нужно зайти в ЛК.
Вход в личный кабинет
Официальный сайт компании-провайдера находится в открытом доступе для всех пользователей интернета, но авторизованным клиентам доступен расширенный функционал веб-ресурса. Для того чтобы получить доступ к расширенным опциям сайта, необходимо войти в личный кабинет:
- Загрузите главную страницу официального сайта https://kerchnet.com/.
- В строке меню найдите вкладку «Кабинет» и перейдите в этот раздел.
- Откроется новая страница https://onlinecab.net/login.aspx с блоком для авторизации. Заполните форму для аутентификации: введите свой логин и пароль (эти данные указаны в приложении к договору).
- Нажмите синюю кнопку «Войти».
Если вы будете часто использовать текущий браузер, в котором проводите авторизацию, то можно сохранить идентификационные данные в системе. Тогда, при переходе на страницу для входа в аккаунт система автоматически заполнит поля с вашим логином и кодом доступа.
Для того чтобы активировать эту функцию, нужно в окне для входа в ЛК поставить галочку рядом со строкой «Запомнить меня». Если же вы осуществляете вход в личный кабинет с чужого устройства, то никогда не сохраняйте свои личные идентификационные данные.
Возможности личного кабинета
Благодаря онлайн-сервису «Личный кабинет абонента» нет необходимости посещать офис компании для решения нужных задач. Многие операции абонент сможет осуществить самостоятельно в любое удобное для себя время.
Персональный кабинет – это рабочее пространство с множеством функций. Рассмотрим основные возможности ЛК и их преимущества:
- Просмотр даты окончания оплаченного периода, это крайне удобно для совершения своевременной оплаты для бесперебойного пользования услугами провайдера.
- Самостоятельная корректировка некоторых личных данных, например, при смене адреса электронной почты или номера мобильного телефона. Такие персональные данные, как номер телефона и e-mail, являются весьма важными. Эти каналы связи используются для рассылки важных уведомлений, электронных чеков, связи операторов с клиентом и пр. После сохранения электронной почты в личном кабинете пользователю будут приходить сообщения с напоминанием о необходимости пополнить баланс (уведомления поступаю за 5 дней до отключения).
- Дистанционная смена MAC адрес маршрутизатора (клонирование МАК-адреса) при необходимости.
- Онлайн-оплата услуг провайдера «КерчьНЕТ» с помощью списания денежных средств с банковской карты или через интернет-банк РНКБ (оплата без комиссий возможна с карточек Visa, MasterCard, Мир).
- Загрузка детализации по платежам и расходам за определенный период – посмотреть можно всю историю по финансам.
- Получение доступа к инструкциям, которые смогут помочь самостоятельно настроить оборудование.
- Выписка счетов для совершения безналичной оплаты.
- Активация или отключение дополнительных услуг провайдера.
- Изучение информации по подключенному тарифу и просмотр других предложений компании.
- Получение сообщений о новостях, актуальных акциях и специальных предложениях.
- Управление рассылками.
- Возможность отправлять напрямую заявки по техническим и финансовым вопросам.
Важно! В личном кабинете доступно получение важных уведомлений об изменениях в работе провайдера, о проведении профилактических или ремонтных работ, об изменениях в стоимости тарифов.
Оплата услуг
Одной из самых востребованных опций личного кабинета на сайте kerchnet.com является онлайн-оплата. Рассмотрим пошаговую инструкцию, которая поможет оплатить счет от «КерчьНЕТ» через ЛК:
- Авторизуйтесь на сайте. Перейдите по ссылке: https://onlinecab.net/login.aspx и введите данные своей учетной записи.
- В меню ЛК перейдите в раздел «Оплата».
- Выберите подходящий вариант оплаты.
- Оплатить услуги можно с помощью банковской карты. Проверьте данные об абоненте, укажите сумму оплаты, нажмите «Оплатить». Введите данные карточки и подтвердите списание денежных средств.
Можно выполнить оплату через интернет-банкинг «Российский национальный коммерческий банк»:
- Авторизуйтесь в ЛК РНКБ.
- Введите кодовые символы из поступившего на телефон СМС.
- Перейдите на вкладку в панели меню «Платежи и переводы». Выберите раздел «Интернет, TV», а в нем – ООО «Мультисервисные сети».
- Заполните бланк, указав лицевой счет (номер договора), фамилию, имя и отчество собственника, адрес, период оплаты, назначение платежа (просто продублируйте номер л/с и ФИО).
- Введите код из нового SMS. Проведите оплату. В этой же форме можно создать «Шаблон», чтобы в дальнейшем просто повторять по нему оплату или же подключить услугу «Периодический платеж с карты». Тогда списание денег будет производиться автоматически.
- После завершения всех действий обязательно проверьте, проведен ли платеж.
Важно! После того как оплата произведена, нужно проверить состояние баланса своего лицевого счета в личном кабинете абонента (раздел ЛК «Истории поступлений»). Некоторые онлайн-переводы могут проводиться несколько дней.
Возникшие вопросы абонент компании-провайдера «KerchNET» может задать через онлайн-форму в личном кабинете в разделе «Помощь», по телефону или в офисе.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021