Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Лайф
Лайф — это белорусский бренд, под которым происходит реализация мобильных услуг и средств связи, а также аксессуаров к ним. Данный оператор сотовой связи предоставляет услуги формата GSM 900/1800, UMTS (WCDMA/HSDPA/HSUPA/HSPA+) и 4G. Для того чтобы получить возможность самостоятельного управления всеми услугами Лайф, рекомендуется создание личного кабинета. Компания была зарегистрирована в 2004 году, через год она обладала всеми необходимыми лицензиями на предоставление услуг связи. На сегодняшний день Лайф — это первый оператор, запустивший поддержку eSIM и дистанционную активацию сим-карт.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Регистрация проводится по такой инструкции:
- Зайти на главную страницу сайта https://life.com.by.
- В правом верхнем углу нажать значок личного кабинета.
- Если пользователь еще не имеет своего аккаунта, он должен получить пароль от него. Для этого в самом низу формы авторизации есть строка «Получить пароль».
- Далее клиент должен указать свой номер мобильного телефона, на него система отправит пароль от аккаунта.
Вход в личный кабинет
Для авторизации нужно выполнить такие действия:
- Зайти на главную страницу сайта https://life.com.by.
- Нажать значок личного кабинета в правом верхнем углу.
- Каждый раз для входа в форме авторизации указываются номер мобильного телефона и пароль.
Если пользователь забыл пароль, полученный при первичном входе, восстановлению код уже не подлежит. В таких случаях нужно получить новый пароль.
Возможности личного кабинета
Аккаунт открывает доступ к таким функциям:
- Пополнение баланса, отслеживание состояния лицевого счета.
- Детализация услуг и просмотр истории пополнения счета. Для пополнения счета потребуется указать номер телефона, адрес электронной почты и сумму внесения.
- Оплачивать собственные услуги, заказанные на Лайф, а также услуги, которыми пользуются близкие люди.
- Использование помощи службы технической поддержки и получение от нее самых свежих новостей.
- Изменение персональных настроек: пароля, языка и адреса электронной почты.
- Изучение и изменение тарифов.
- Подключение/отключение дополнительных услуг, в том числе настройка переадресации вызова.
- Управление блокировкой номера.
- Запрос выписок по сделанным ранее запросам.
- Заказ подключения настроек на телефон, а также автонастроек.
Важно! В личном кабинете доступен просмотр остатка трафика и получение данных о подключенных услугах.
В аккаунте доступно участие в действующих акциях. Система периодически предлагает своим пользователям выгодные акции. Зарегистрированные пользователи получают уведомления о них прямо в личном кабинете.
Акции могут быть совершенно разными. Например, предоставляется скидка на год для всех абонентов, иногда доступно подключение тестовых тарифов по стоимости 0 рублей. Также можно зарабатывать деньги на привлечении в систему своих друзей, причем деньги получает и приглашенное лицо, и клиент, который отправил приглашение.
Услуги для бизнеса
Компания предлагает несколько отдельных продуктов для представителей бизнеса — мобильный интернет, дополнительные услуги и тарифы. На сайте можно ознакомиться с действующими тарифами на интернет, звонки и дополнительные услуги.
На портале же описан порядок предоставления услуг данной категории абонентов, документы, которые необходимо предоставить для подключения, а также реквизиты, необходимые для внесения оплаты.
Помощь клиентам
Раздел «Помощь» включает в себя ответы на наиболее часто возникающие вопросы. К примеру, можно узнать, как подключить/отключить услугу, как управлять расходами и счетом, как приобрести сим-карту и заключить договор. Также здесь содержится информация относительно сети и зоны покрытия, роуминга, переноса номера с любого другого оператора на Лайф.
Электронное обращение
Если у абонента возникают вопросы, пожелания, претензии, он может направлять их в виде электронных обращений. На рассмотрение каждого из них дается 15 дней.
Для формирования обращения необходимо указать:
- полное наименование юридического лица или ФИО абонента-физического лица;
- адрес местонахождения юридического лица или адрес проживания абонента;
- адрес электронной почты для получения ответа.
Важно! Клиент должен кратко и четко изложить суть обращения. Сообщение может быть написано как на белорусском, так и на русском языке. При необходимости к обращению можно прикрепить файловые документы практически в любом формате.
Не будут рассмотрены обращения, которые невозможно прочитать, а также сообщения, которые содержат ненормативную лексику.
В разделе «Салоны» представлена карта расположения салонов компании Лайф, а также номера телефонов для связи. Во всей Республики Беларусь есть 16 салонов компании.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021