Личный кабинет Лайф: инструкция для входа, возможности аккаунта

Лайф

Лайф — это белорусский бренд, под которым происходит реализация мобильных услуг и средств связи, а также аксессуаров к ним. Данный оператор сотовой связи предоставляет услуги формата GSM 900/1800, UMTS (WCDMA/HSDPA/HSUPA/HSPA+) и 4G. Для того чтобы получить возможность самостоятельного управления всеми услугами Лайф, рекомендуется создание личного кабинета. Компания была зарегистрирована в 2004 году, через год она обладала всеми необходимыми лицензиями на предоставление услуг связи. На сегодняшний день Лайф — это первый оператор, запустивший поддержку eSIM и дистанционную активацию сим-карт.

Регистрация личного кабинета

Регистрация проводится по такой инструкции:

  1. Зайти на главную страницу сайта https://life.com.by.
  2. В правом верхнем углу нажать значок личного кабинета.
  3. Если пользователь еще не имеет своего аккаунта, он должен получить пароль от него. Для этого в самом низу формы авторизации есть строка «Получить пароль».
  4. Далее клиент должен указать свой номер мобильного телефона, на него система отправит пароль от аккаунта.

Лайф регистрация

Вход в личный кабинет

Для авторизации нужно выполнить такие действия:

  1. Зайти на главную страницу сайта https://life.com.by.
  2. Нажать значок личного кабинета в правом верхнем углу.
  3. Каждый раз для входа в форме авторизации указываются номер мобильного телефона и пароль.

Лайф вход

Если пользователь забыл пароль, полученный при первичном входе, восстановлению код уже не подлежит. В таких случаях нужно получить новый пароль.

Возможности личного кабинета

Аккаунт открывает доступ к таким функциям:

  • Пополнение баланса, отслеживание состояния лицевого счета.
  • Детализация услуг и просмотр истории пополнения счета. Для пополнения счета потребуется указать номер телефона, адрес электронной почты и сумму внесения.
  • Оплачивать собственные услуги, заказанные на Лайф, а также услуги, которыми пользуются близкие люди.
  • Использование помощи службы технической поддержки и получение от нее самых свежих новостей.
  • Изменение персональных настроек: пароля, языка и адреса электронной почты.
  • Изучение и изменение тарифов.
  • Подключение/отключение дополнительных услуг, в том числе настройка переадресации вызова.
  • Управление блокировкой номера.
  • Запрос выписок по сделанным ранее запросам.
  • Заказ подключения настроек на телефон, а также автонастроек.

Лайф тариф

Важно! В личном кабинете доступен просмотр остатка трафика и получение данных о подключенных услугах.

В аккаунте доступно участие в действующих акциях. Система периодически предлагает своим пользователям выгодные акции. Зарегистрированные пользователи получают уведомления о них прямо в личном кабинете.

Акции могут быть совершенно разными. Например, предоставляется скидка на год для всех абонентов, иногда доступно подключение тестовых тарифов по стоимости 0 рублей. Также можно зарабатывать деньги на привлечении в систему своих друзей, причем деньги получает и приглашенное лицо, и клиент, который отправил приглашение.

Услуги для бизнеса

Компания предлагает несколько отдельных продуктов для представителей бизнеса — мобильный интернет, дополнительные услуги и тарифы. На сайте можно ознакомиться с действующими тарифами на интернет, звонки и дополнительные услуги.

На портале же описан порядок предоставления услуг данной категории абонентов, документы, которые необходимо предоставить для подключения, а также реквизиты, необходимые для внесения оплаты.

Лайф услуги

Помощь клиентам

Раздел «Помощь» включает в себя ответы на наиболее часто возникающие вопросы. К примеру, можно узнать, как подключить/отключить услугу, как управлять расходами и счетом, как приобрести сим-карту и заключить договор. Также здесь содержится информация относительно сети и зоны покрытия, роуминга, переноса номера с любого другого оператора на Лайф.

Электронное обращение

Если у абонента возникают вопросы, пожелания, претензии, он может направлять их в виде электронных обращений. На рассмотрение каждого из них дается 15 дней.

Для формирования обращения необходимо указать:

  • полное наименование юридического лица или ФИО абонента-физического лица;
  • адрес местонахождения юридического лица или адрес проживания абонента;
  • адрес электронной почты для получения ответа.

Лайф

Важно! Клиент должен кратко и четко изложить суть обращения. Сообщение может быть написано как на белорусском, так и на русском языке. При необходимости к обращению можно прикрепить файловые документы практически в любом формате.

Не будут рассмотрены обращения, которые невозможно прочитать, а также сообщения, которые содержат ненормативную лексику.

В разделе «Салоны» представлена карта расположения салонов компании Лайф, а также номера телефонов для связи. Во всей Республики Беларусь есть 16 салонов компании.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!