Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Локалнет

Локалнет логотипЛокалнет – надежный интернет-провайдер, предоставляющий качественные услуги в Костроме и Костромском регионе. Организация предлагает доступные цены на проведение интернета и бесперебойный доступ в сеть. Также клиентам предлагается цифровое ТВ с отличным качеством картинки и огромным ассортиментом каналов. Для удаленного контакта с абонентами создан личный аккаунт. Чтобы воспользоваться услугами онлайн, необходимо совершить вход в личный кабинет компании ЛокалНет (LocalNet).

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для удаленного контакта с провайдером, внесения средств на баланс необходимо зарегистрироваться на официальном ресурсе ЛокалНет. Но на сайте не имеется услуги регистрации, и совершить вход могут только активные абоненты. Однако, провайдер дает возможность сформировать запрос на подключение в режиме онлайн. Чтобы воспользоваться функцией, выполнить:

  1. Посетить ресурс провайдера loc-net.ru и в меню указать «Заявка на подключение».
    заявка на подключение локалнет
  2. Перед человеком появится форма, графы которой внимательно заполнить. Здесь задаются фамилия, имя и отчество, номер, электронная почта, место жительства, улица, номер дома, квартира. Поставить галочку об ознакомлении с рассмотрением заполненной информации. Кликнуть «Отправить».

Далее с человеком связывается представитель провайдера LocalNet для уточнения данных и оговаривания даты подключения. В указанный срок мастера выезжают по адресу клиента и занимаются проведением интернета. Как только работа выполнена, между двумя сторонами подписываются бумаги. В документах прописываются данные для входа в личный кабинет ЛокалНет.

форма входа локалнет

Вход в личный кабинет

Для проверки скорости интернета, внесения оплаты необходимо совершить вход в личный кабинет LocalNet. Сделать это просто:

  • перейти на сайт компании loc-net.ru;
  • вверху нажать на знак ключа;
  • заполнить данные;
  • кликнуть «Вход».

Пребывание в ЛК ограничено по времени. Спустя заданный промежуток времени отмечается автоматический выход из аккаунта.

Восстановление доступа

Иногда абоненты имеют проблемы со входом в личный кабинет LocalNet, так как теряют или забывают данные. Даже если под рукой нет договора, у каждого пользователя есть возможность войти заново. На самом портале не имеется функции возобновления пароля, но при любых сложностях обращаться в поддержку по номеру (4942) 49-40-28.

форма обратной связи локалнет

Возможности ЛК

Личный кабинет ЛокалНет – отличный метод взаимодействия двух сторон. ЛК LocalNet открывает возможности:

  • составление заявки на подключение услуг;
  • оплата интернета;
  • просмотр статистики;
  • просмотр баланса;
  • ознакомление с перечнем предоставляемых услуг;
  • изучение тарифов;
  • чтение новостной ленты;
  • поддержка контакта с представителями и пр.

Личный профиль LocalNet доступен в любое время.

Заявка на обратный звонок

Контакты компании

Иногда у людей могут появляться сложности со входом, оплатой услуг и пр. Какая бы ситуация ни возникла, связаться с ЛокалНет можно так:

  • телефон поддержки: (4942) 49-40-28;
  • почта для связи: [email protected];
  • форма обратной связи;
  • звонок с сайта.

Обратиться в поддержку проще всего, позвонив по указанному номеру. Если нет возможности набрать, то заказать звонок с сайта. Для этого на главной странице нажать на значок телефона. Далее заполнить имя и телефон, отправить заявку и ждать звонка.

Еще один вариант – форма обратной связи. Для этого перейти в раздел «Контакты», прокрутить страницу вниз и заполнить все графы. Ответ поступает в течение 24 часов.

При более сложной проблеме написать письмо и отослать на почту. При желании прикрепить фото и файлы. Ответ поступит на исходную почту от LocalNet в течение суток.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)