Как создать личный кабинет на сайте m9com

М9 ТелекомМ9ком – один из популярных провайдеров Москвы и Подмосковья, работающий с 2001 года. Компания имеет собственную мультисервисную сеть, при помощи которой осуществляется подключение частых и юридических клиентов к безлимитному скоростному интернету.

На сегодняшний день компания М9ком предлагает своим клиентами несколько видов телекоммуникационных услуг – подключение доступа к интернету, цифровому телевидению и IP-телефонии, а также виртуальный веб-хостинг. В своей работе интернет-провайдер использует исключительно собственные оптоволоконные линии, что позволяет ему свести к минимуму вероятность низкой скорости, поломок и сбоев на транзитных участках.

Абонентам доступна возможность удаленного управления лицевым счетом при помощи личного кабинета, зарегистрированного на официальном сайте компании.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Пользователи сайта М9ком получают возможность создавать личный кабинет только после подключения услуг от провайдера и подписания договора. Оформить заявку на подключение услуги можно двумя способами – обратиться лично в один из офисов компании или же заполнить заявку на сайте в онлайн режиме.

Как подать заявку на подключение:

  1. Откройте в интернет-браузере главную страницу www.m9com.ru и ознакомьтесь с предоставляемыми услугами.
  2. Выберите интересующую услугу, просмотрите условия и стоимость тарифного плана, затем кликните кнопку «Подключиться».
  3. Заполните небольшую анкету на подключение – введите фамилию, имя и отчество.
  4. Введите полный домашний адрес.
    анкета подключения услуг м9
  5. Укажите адрес электронной почты.
  6. Введите номер мобильного телефона для связи с представителем компании.
  7. Выберите из списка интересующую услугу – интернет, цифровое телевидение или телефонию.
    выбор услуги м9ком
  8. В поле «Комментарий» укажите имеющие пожелания по подключению услуги и удобное время для звонка менеджера.
  9. Для защиты от автоматической регистрации введите уникальный код с изображения.
    кнопка отправить м9 ком
  10. Подтвердите согласие с условиями оферты и пользовательским соглашением, затем кликните кнопку «Отправить».

После звонка менеджера и уточнения всех деталей проводится подключение. Абонент заключает договор на предоставление услуг и вместе со своим экземпляром документа получает персональный пароль для доступа к личному кабинету М9ком.

Для того чтобы пользоваться интернетом или другими услугами компании клиенту нужно пополнить счет на 1500 рублей. Эта сумма будет зачислена на его счет в качестве абонентской платы.

форма авторизации м9ком

Вход в личный кабинет

Для того чтобы войти в личный кабинет М9ком пользователю нужно открыть стартовую страницу сайта www.m9com.ru и выбрать вкладку «Личный кабинет» на верхней панели. Также к авторизации можно перейти по прямой ссылке https://stat.m9com.ru/uwm/.

Введите в представленную форму логин (номер лицевого счета) и пароль, указанный в договоре. Кликните кнопку «Вход» - после этого будет открыта главная страница личного кабинета М9ком.

восстановление пароля м9ком

Восстановление пароля

Абоненты интернет-провайдера М9ком могут самостоятельно восстановить утерянный пароль, без посещения офиса компании. Для этого нужно перейти на страницу https://stat.m9com.ru/uwm/?getpass и ввести в контрольное поле мобильный телефон.

Для восстановления пароля нужно использовать номер телефона, который был указан в договоре на абонентское обслуживание или привязан к личному кабинету. Нажмите кнопку «Отправить» - новый пароль будет выслан в СМС-сообщении.

Войти в личный кабинет

Функционал личного кабинета

Основные функции и возможности личного кабинета М9ком:

  1. Смена подключенного тарифного плана.
  2. Подключение и отключение цифрового телевидения и других дополнительных услуг.
  3. Проверка баланса лицевого счета.
  4. Пополнение баланса банковскими картами или электронным кошельком QIWI.
  5. Получение и распечатка квитанций на оплату.
  6. Подключение услуги «Доверительный платеж» - продление ее использования на 3 дня при отсутствии денежных средств на счету.
  7. Подключение услуги «Зачетка» - если новый клиент-студент предоставит в офис компании М9ком свою зачетную книжку, сумма абонентской платы для него составить всего 300 рублей до окончания учебного семестра.
  8. Подача заявки на вызов мастера.

Если на протяжении первого месяца после подключения абонент решил расторгнуть договор он может оформить услугу «Возврат денег». В таком случае все средства, имеющиеся на счету, возвращаются клиенту без взимания абонентской платы.

поддержка м9ком

Контактные данные для связи

При появлении сложностей в регистрации или использовании личного кабинета, а также ухудшении качества предоставляемых услуг абоненты М9ком могут обратиться в службу технической поддержки по круглосуточному телефону +7 (499) 941 0 741.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)