Как создать личный кабинет на сайте Маглан
Маглан – это компания, занимающая предоставлением услуг в сфере телекоммуникаций на территории Магадана и близлежащих населённых пунктов. Организация обеспечивает абонентов скоростным интернетом, цифровым телевидением, телефонной связью, облачным видеонаблюдением и т.д. Провайдер сотрудничает не только с частными, но и с корпоративными клиентами. Чтобы облегчить взаимодействие между сотрудниками компании и действующими клиентами, используется личный кабинет Маглан. Аккаунт нужен для осуществления оплаты в дистанционном режиме без посещения представительства компании.
Войти в личный кабинет
Содержание
Как создать аккаунт
Чтобы приступить к использованию услуг провайдера, пополнять баланс лицевого счёта, осуществлять смену тарифного плана и проверку скорости передачи данных, требуется использовать учётную запись. Однако зарегистрироваться самостоятельно через официальный портал нельзя. Надо заключить с телекоммуникационной компанией контракт на обслуживание, подав предварительно заявление. Сделать это можно при посещении офиса организации или через интернет.
Если выбран способ подачи заявки онлайн, нужно следовать такой инструкции:
- Войти на страницу главного портала, прописав в браузере адрес – https://www.maglan.ru.
- Определиться с выбором услуги для подключения.
- Кликнуть по вкладке «Узнать больше».
- Просмотреть информацию о доступных тарифных планах.
- Щелкнуть по кнопке «Подключить».
После этого на сайте появится бланк заявления, где требуется ввести такие сведения о себе:
- ФИО полностью;
- телефонный номер для связи;
- название населённого пункта;
- адрес, где требуется подключить услугу;
- наименование дополнительных услуг, необходимых для подключения;
- комментарий для сотрудников компании.
После введения всей затребованной информации нужно кликнуть по кнопке «Отправить». Когда заявка будет обработана, потенциальному клиенту позвонит представитель компании для уточнения даты прихода мастеров, чтобы подключить необходимое оборудование.
После завершения монтажных работ будет подписано пользовательское соглашение. Новый абонент получит копию документов, где будут прописаны логин с паролем, необходимые для посещения сервиса.
Войти в личный кабинет
Как войти в аккаунт
Чтобы начать управлять функционалом своего профиля, следует пройти авторизацию:
- Войти на страницу официального портала, прописав в браузере адрес – https://www.maglan.ru.
- В верхнем блоке с инструментами кликнуть по надписи «Личный кабинет».
- В пустых строках ввести реквизиты логина и пароля (логином выступает номер контракта на обслуживание).
- Щелкнуть по кнопке «Войти».
Как пароль от учётной записи
При случайной потере пароля или возникновении проблем с авторизацией в персональном профиле Маглан не стоит волноваться, так как доступ может быть восстановлен. Требуется выполнить такие действия:
- перейти к идентификационной форме;
- щелкнуть по клавише с надписью «Забыли пароль?»;
- ввести в пустые строки номер договора и электронную почту;
- переписать код из капчи;
- кликнуть по кнопке «Восстановить».
Спустя некоторое время на электронный адрес придет уведомление, содержащее инструкцию для восстановления доступа.
Возможности аккаунта
После входа в личный кабинет абонентам провайдера Маглан становятся доступны такие опции для дистанционного выполнения:
- оплата задолженности за предоставляемые услуги;
- смена действующего тарифа;
- покупка оборудования;
- загрузка официального приложения;
- ознакомления с новостями организации;
- проверка скорости передачи данных;
- получение акционных предложений и т.д.
Важно! В аккаунте можно посмотреть информации о тарифных планах, доступных к подключению.
Использование мобильного приложения
Функционалом кабинета можно пользоваться не только через компьютер, но и с помощью портативных гаджетов. Для этого нужно установить специальную программу на смартфон или планшет, посетив один из официальных интернет-магазинов Play Market или App Store.
Важно! Приложение доступно для устройств, работающих на базе iOS или Android.
В мобильной версии пользовательского профиля доступны такие опции:
- просмотр баланса;
- активация «Обещанного платежа»;
- пополнение баланса без начисления комиссии;
- настройка SMS-информирования;
- обращение в клиентскую поддержку;
- управление подключенными сервисами и т.д.
В аккаунте можно посмотреть статистику относительно трафика и выполненных платежей.
Контактная информация
При возникновении каких-либо вопросов относительно подключения, авторизации и использования онлайн-ресурса можно проконсультироваться со специалистами:
- позвонив в клиентскую поддержку – 8-413-220-02-00;
- воспользовавшись факсом и головой почтой – 8-413-220-02-01.
Также можно отправить обращение на электронный адрес [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021