Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Мегафон
В настоящий момент одной из наиболее востребованных опций компании Мегафон является личный кабинет абонента. С его помощью клиенты компании могут осуществлять управление счётом, контроль расходов, подключение либо отключение необходимой услуги. Также доступно изменение действующего тарифного плана без посещения отделения оператора. Главное условие – активная SIM-карта Мегафон. Войти на личную страницу, используя номер телефона, довольно просто.
Содержание
Регистрация личного кабинета
В случае возникновения необходимости создания персонального аккаунта Мегафон с помощью компьютера нужно выполнить такие действия:
- Открыть главную страницу официального портала провайдера megafon.ru.
- В форме авторизации указать в нужном окне номер своего мобильного телефона.
- Через смартфон отправить уведомление на номер *105*00#.
- В соответствующее окно ввести секретный код, отправленный на ваш телефон в SMS‑сообщении.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
Регистрационная процедура завершена. Можно приступать к использованию функционала личного кабинета.
Вход в личный кабинет
Для входа в персональный аккаунт требуется активная SIM-карта с мобильным телефоном. Для входа требуется введение телефонного номера и пароля. Войти на личную страницу Мегафон можно разными способами. Рассмотрим каждый из них в отдельности.
Через мобильный телефон
Войти в личный кабинет Мегафон можно как через персональный компьютер, так и через портативные гаджеты – мобильный телефон либо планшет, воспользовавшись специальным мобильным приложением. В данном приложении есть самые необходимые опции, которые помогают управлять мобильным номером оператора.
Для установки мобильного приложения в мобильном устройстве должна быть оперативная система Windows, Android либо iOS. Когда программа будет скачана и установлена, для получения доступа на свою страницу потребуется ввести полученный ранее пароль либо кликнуть по ссылке «Получить пароль по SMS».
Если вы решили скачать мобильное приложение на свое мобильное устройство, в обязательном порядке следует обращаться к официальным источникам. В случае, когда определенная функция программы не работает, рекомендуется войти на портал провайдера и на основной страничке скачать мобильное приложение в соответствии с операционной системой, установленной на вашем гаджете.
Другие способы входа в аккаунт
Если не один из перечисленных способов входа в личный кабинет для вас не подходит, можно воспользоваться одним из дополнительных вариантов:
- Для владельцев телефонов, в которых невозможно установить мобильное приложение, следует нажать на клавиатуре такую комбинацию – *105# и позвонить. Когда операция будет завершена, на телефоне откроется меню персонального аккаунта, предусмотренное специально для таких гаджетов.
- Также для входа в личный кабинет можно использовать голосовое меню. Для этого нужно позвонить по короткому номеру 0505 и следовать голосовым инструкциям.
Подобные способы подойдут пользователям, которые не имеют современных мобильных устройств либо если под рукой нет компьютера.
Получение пароля для авторизации
Наиболее простой вариант получения пароля для входа в личный кабинет – набор на телефоне комбинации *105*00# для отправки запроса провайдеру. Спустя несколько минут на ваш телефон придёт SMS-сообщение с паролем.
Также можно для получения пароля использовать такие способы:
- Отправить SMS с текстом 00 по номеру 000105. Реквизиты пароля будут отправлены на ваш телефон в виде SMS-сообщения.
- При использовании для входа в личный кабинет планшета, модема либо роутера, у которых чаще всего отсутствует функция приёма SMS, придется вставить SIM-карту в телефон и воспользоваться одним из вариантов получения пароля, описанных ранее.
- Владельцы смартфонов с современной операционной системой могут установить в своем мобильном устройстве специальное приложение, где в процессе авторизации можно использовать опцию «Получить пароль через SMS».
Важно! Пароль для входа в личный кабинет можно получить за 1-2 минуты. Основное требование – наличие действующей SIM-карты Мегафон.
Смена пароля
При случайной потере пароля от персонального аккаунта для получения новых реквизитов рекомендуется использовать такие способы:
- При необходимости смены старого пароля новым нужно перейти в личном кабинете Мегафон по ссылке «Настройки входа». После этого требуется указать реквизиты старого пароля, а затем нового. Для выполнения операции нужно кликнуть по надписи «Сменить пароль».
- Для восстановления доступа в персональный аккаунт и для получения нового пароля нужно на телефоне набрать комбинацию *105*00# позвонить. Спустя пару минут вы получите SMS с новым паролем.
- Для сброса пароля нужно отправить SMS с текстом 00 по номеру телефона 000105. Реквизиты нового пароля будут также получены в виде SMS-сообщения.
Настройка автоматического входа в аккаунт
Чтоб не приходилось все время указывать логин с паролем, рекомендуется подключить услугу «Автовход». Для этого нужно сначала авторизоваться в аккаунте и перейти в раздел «Настройки входа». Такую опцию можно подключить, если для входа в кабинет вы пользуетесь смартфоном, планшетом либо компьютером с SIM-картой оператора, а также устройствами, которые подключены к интернету с помощью модема либо роутера Мегафон.
Стоит заметить, что после подключения опции «Автовход», если на Wi-fi не установлен пароль, любой посторонний человек сможет с легкостью войти на вашу страницу.
Функции личного кабинета
Зарегистрированным клиентам Мегафон предоставляется возможность выполнения таких операций с помощью личного кабинета:
- контроль проводимых транзакций, заказ и получение детализации по расходам и денежным поступлениям;
- ознакомление с информацией по подключенному тарифному плану, выбор и смена тарифа более выгодным;
- подключение и отключение предоставляемых услуг;
- просмотр оставшихся минут, интернета, SMS и MMS;
- проверка подключенных опций;
- уточнение баланса счёта бонусов, расходование баллов на вознаграждения;
- проверка текущего состояния лицевого счёта, пополнение баланса, подключение «Обещанного платежа»;
- блокировка SIM-карты удаленным способом;
Важно! Через личный кабинет доступна связь с консультантами техподдержки через онлайн-чат.
Клиентская поддержка
При возникновении каких-либо трудностей, с которыми не удается справиться без помощи специалиста, рекомендуется позвонить в службу клиентской поддержки по бесплатному номеру 8 800 550 05 00. Консультанты компании окажут оперативную помощь в устранении любых неполадок.
Информация о компании
Мегафон – это крупный российский оператор мобильной связи, предоставляющий услуги населению многих городов РФ, начиная с 2002 года. Компания сотрудничает не только с физическими, но и с юридическими лицами. Основные преимущества данного мобильного оператора – высококачественная мобильная связь, стабильный доступ к интернету и множество иных дополнительных сервисов.


- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023