Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «МЕГАНЕТ»
Провайдер «МЕГАНЕТ» является мультисервисной телекоммуникационной компанией, предоставляющей полный набор современных услуг связи с использованием новейших инновационных технологий. Для обслуживания частных и корпоративных клиентов было установлено производительное оборудование, обновлены каналы связи. Компания эффективно внедряет проекты в сфере телефонизации жилых объектов и офисов, организации крупных корпоративных сетей связи, а также в области комплексного телекоммуникационного оснащения коммерческих объектов. Клиенты получают возможность управлять подключенными услугами «МЕГАНЕТ» в режиме онлайн в своем личном кабинете.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Пользоваться возможностями дистанционного сервиса взаимодействия с провайдером могут только зарегистрированные абоненты, которые оформили договор на пользование услугами «МЕГАНЕТ». Для подачи заявки на подключение пользователям доступна специальная онлайн-форма, а сама процедура ее заполнения достаточно простая:
- Перейдите на сайт провайдера по ссылке https://www.meganet.ru.
- Нажмите на кнопку «Оформление заказа» в верхней части главной страницы.
- Укажите наименование компании (для корпоративных клиентов), ФИО контактного лица (абонента-физлица), контактный номер телефона, адрес электронной почты для связи.
- Нажмите кнопку «Подключить».
- Ожидайте звонка менеджера, который свяжется с вами для определения технической возможности подключения и согласования всех условий.
Для перехода в онлайн-форму оформления заявки можно воспользоваться и другим способом. Сначала посетите раздел с интересующей услугой – «Доступ в интернет», «Телефонная связь», «Телевидение», «Умные решения» (для юрлиц) или «Для дома». Изучите доступные тарифы, после чего нажмите кнопку «Заказать». Появится аналогичная форма для заполнения, которую затем следует отправить провайдеру. Оставить заявку можно и лично – по телефону 8-495-980-08-80.
После согласования процедуры и времени подключения, а также после подготовки договора клиент получает свой экземпляр соглашения и актуальные учетные данные для авторизации в личном кабинете. Логин и пароль необходимо запомнить или хранить в безопасном месте. В дальнейшем секретную комбинацию символов можно будет изменить по своему усмотрению.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа:
- Авторизация в учетной записи осуществляется на официальном сайте провайдера с помощью кнопки «Вход в личный кабинет» или по прямой ссылке https://cabinet.meganet.ru/.
- В открывшейся форме потребуется указать логин и пароль, которые абонент получил при оформлении договора с провайдером.
- Чтобы завершить процедуру, нажмите кнопку «Войти в личный кабинет».
Рекомендуется перед завершением процедуры авторизации тщательно проверить вводимые параметры аутентификации, поскольку нередко пользователи ошибаются:
- вводят учетные данные с опечатками и неточностями;
- забывают сменить раскладку клавиатуры;
- выбирают неверный регистр ввода.
Результатом невнимательности абонентов становится сбой в процедуре авторизации с появлением системного предупреждения «Неправильный логин или пароль!». Это означает, что пользователю нужно проверить корректность написания символов еще раз, а затем повторно авторизоваться. Если данные действия не помогают, тогда подождать некоторое время – возможно на сайте ведутся технические работы.
Восстановление доступа
Иногда пользователи забывают или теряют свой пароль. В связи с этим, все попытки войти в личный кабинет завершаются неудачно. Чтобы решить проблему, необходимо воспользоваться сервисом восстановления доступа на странице https://cabinet.meganet.ru/.
Чтобы сбросить старый пароль и указать новую секретную комбинацию символов, необходимо выбрать способ восстановления и указать нужные данные:
- адрес электронной почты;
- номер лицевого счета;
- номер мобильного телефона.
Для завершения процедуры нажмите «Восстановить пароль». Система отправит электронное письмо на указанный e-mail или Смс-сообщение на привязанный к ЛК номер телефона. Там будет содержаться инструкция для восстановления доступа.
Важно! После сброса пароля укажите новую комбинацию символов для авторизации в персональном аккаунте.
Доступные опции аккаунта
Личный кабинет позволяет абонентам в дистанционном режиме управлять подключенными услугами, оптимизировав взаимодействие с провайдером. Удобный интерфейс ЛК позволяет:
- контролировать состояние баланса лицевого счета;
- своевременно выявлять появление задолженности;
- анализировать историю начислений и платежей;
- получать данные по текущему тарифу;
- создавать квитанцию на оплату;
- осуществлять онлайн-оплату услуг;
- менять тарифный план;
- оформлять заявки на подключение новых услуг;
- получать уведомления от провайдера и т.д.
Важно! С помощью аккаунта можно обращаться в службу техподдержки онлайн.
Личный кабинет исключает необходимость посещать офис компании, обеспечивает абонентам экономию времени.
Техподдержка
Инструкции и советы по настройке оборудования или пользованию личным кабинетом представлены в разделе «Помощь» официального сайта провайдера.
Если необходимо решить сложные вопросы или устранить неисправность с помощью мастеров, то необходимо позвонить в службу техподдержки по телефону 8-495-980-08-80 или воспользоваться сервисом «Заявка на звонок».
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021