Личный кабинет Метросеть: функционал аккаунта, оплата услуг онлайн

метросеть

Провайдер Метросеть – это лидер среди российских компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги населению Томска, Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа. Сотрудники организации обеспечивают жителей указанных регионов интернетом, телевидением, а также пакетом услуг, в котором объединены сразу несколько сервисов по выгодным расценкам. Для более удобного сотрудничества абоненты могут использовать личный кабинет на сайте Метросеть. Аккаунт позволяет совершать определенные функции в удаленном режиме. Причем, чтобы зарегистрироваться на сайте, необязательно идти в отделение компании. Можно просто оформить заявку на подсоединение через официальный портал Метросеть www.metro-set.ru.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации персонального аккаунта необходимо подписать соглашение с представителем компании о подключении одного из предлагаемых сервисов. Когда договор будет заключен, доступ к личному клиенту будет открыт автоматически. Самостоятельно регистрироваться в интернет-сервисе, заполнять электронную анкету и указывать сведения о себе не требуется.

лк метросеть

Вход в личный кабинет

Для входа в персональный аккаунт провайдера нужно следовать такому алгоритму:

  1. На главной странице официального сайта Метросеть www.metro-set.ru найти кнопку с надписью «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
  2. Откроется форма для авторизации, где надо в соответствующих окнах ввести номер пользовательского соглашения и реквизиты персонального пароля.
  3. После этого нужно нажать на надпись «Войти».

В случае, когда вам хочется вместо логина пользоваться мобильным номером, привязанным к кабинету, следует поменять способ получения доступа нажатием на кнопку «Войти по номеру телефона».

Если у вас есть страница в социальных сетях Фейсбук либо ВКонтакте, можно использовать данный способ входа. Для этого нужно сделать привязку кабинета к соцсетям, после чего можно будет входить на персональный аккаунт со страницы в соответствующем профиле.

При использовании стандартного способа для входа в личный кабинет системой предусмотрена возможность сохранить реквизиты, необходимые для авторизации. Это поможет облегчить процесс входа в дальнейшем. Чтобы сохранить идентификационные данные, нужно поставить отметку в соответствующем окне.

восстановление пароля

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет

Для восстановления пароля при случайной потере нужно зайти на страницу входа и нажать на надпись «Забыли пароль?». На сайте откроется форма, в которую необходимо ввести номер пользовательского соглашения и телефон, указанный в договоре. Потом нужно нажать на кнопку с надписью «Восстановить». Спустя некоторое время будет получено SMS‑сообщение с указанием новых реквизитов для авторизации в личном кабинете.

личный кабинет

Функции личного кабинета

Благодаря широкому функционалу персонального аккаунта клиенты, заключившие с компанией Метросеть договор на предоставление услуг, получают возможность осуществлять такие операции удаленным способом:

  • просматривать информацию о проводимых транзакциях;
  • подключать и отключать телевещание;
  • проверять состояние лицевого счёта на текущий момент;
  • менять действующий тарифный план более подходящим;
  • подключать дополнительные услуги;
  • оплачивать абонентский счёт с помощью банковской карты;
  • подключать услугу SMS-информирование.

Важно! В персональном аккаунте можно ознакомиться с информацией о проводимых акционных программах и выгодных предложениях. Кроме того, через личный кабинет можно получить консультацию, связавшись с сотрудниками организации через онлайн-чат.

Как оплатить счёт через личный кабинет

Для пополнения баланса через персональный аккаунт нужно авторизоваться на сайте. После этого требуется зайти в раздел «Оплата» либо кликнуть по надписи «Пополнить баланс». Чтобы провести подобную финансовую операцию, нужно воспользоваться банковской картой MasterCard либо Visa. Главное условие – наличие на карточном счёте необходимой суммы.

Чтобы оплата прошла успешно, нужно ввести персональные данные пользователя. Для исключения вероятности, что информация используется посторонними лицами, клиент будет перенаправлен системой на защищенную страничку. На ней надо ввести номер пользовательского соглашения, абонентский счет, адрес электронной почты и сумму, необходимую для перевода.

Важно! Когда деньги поступят на счёт, абонент будет уведомлен об этом сообщением на телефон либо на электронную почту.

Проверка баланса

Для проверки состояния лицевого счета надо войти в персональный аккаунт. На главной странице указан денежный баланс на текущий момент. Чтобы получить данные о действующем тарифе, нужно перейти по ссылке «Текущее состояние счета».

Горячая линия

Можно связаться с сотрудником компании, позвонив по номеру телефона +7 3466 407 788. Звонить в колл-центр можно при появлении вопросов относительно работы компании. Также можно связаться со специалистом, чтобы проконсультироваться по поводу условий действующего тарифного плана и подключения дополнительных услуг. Сотрудник расскажет, можно ли подключить услуги компании по адресу клиента.