Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Мослайн

главная страница мослайн

Провайдер Мослайн – это популярная телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием населения Московской области. Оператор предоставляет своим клиентам услуги по подключению скоростного интернета и созданию корпоративной сети. С полным списком предоставляемых услуг можно ознакомиться на сайте провайдера. Чтобы упростить процесс сотрудничества, клиентам компании Мослайн предоставляется возможность пользоваться личным кабинетом с помощью интернета. В аккаунте можно управлять своим подключением в режиме онлайн.

Регистрация личного кабинета

Чтобы создать персональный аккаунт, нужно обратиться к представителю компании и подписать пользовательское соглашение на предоставление услуг. Самостоятельная регистрация через официальный сайт Мослайн не предусмотрена.

Личный кабинет создаётся после того, как мастер подключит телекоммуникационную услугу. Для этого нужно на главной странице портала провайдера (www.mosline.ru) кликнуть по кнопке «Заполнить заявку». На сайте откроется форма с анкетой, в которой необходимо указать данные о себе:

  • фамилию, имя и отчество полностью;
  • адрес проживания;
  • номер мобильного телефона и электронную почту.

Далее нужно нажать на надпись «Отправить». Когда заявка будет зарегистрирована, с клиентом по телефону свяжется представитель оператора, чтобы уточнить условия для подписания пользовательского соглашения. После заключения договора клиент компании получает свой экземпляр документов. В нем указана идентификационная информация, необходимая для доступа в личный кабинет.

После этого останется на официальном сайте оператора перейти по ссылке «Личный кабинет» и авторизоваться в системе. Для этого требуется введение полученных реквизитов логина и пароля.

вход в лк

Вход в личный кабинет

Прежде чем приступить к работе с функционалом персонального аккаунта, требуется пройти процедуру авторизации. Сделать это можно через официальный сайт оператора (www.mosline.ru).

Следуйте такой инструкции:

  1. На главной странице портала компании в верхней части нужно найти кнопку «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
  2. На экране откроется форма для заполнения, в которой надо в соответствующие строки ввести реквизиты логина и пароля, полученные при заключении договора на предоставление услуг.
  3. На странице будет отображаться сразу две формы для ввода идентификационных данных. Корпоративным пользователям следует для получения доступа к личному кабинету пользоваться первой формой, а частным лицам нужно заполнять вторую форму.
  4. После введения логина и пароля нужно нажать на надпись «Вход». На сайте появится главная страница персонального аккаунта.

восстановление пароля

Как восстановить доступ в персональный аккаунт

В некоторых случаях авторизоваться на странице не получается. В подобной ситуации необходимо проверить правильность введения идентификационных данных на сайте. Если повторная попытка войти в личный кабинет также оказалась безрезультатной, можно воспользоваться функцией восстановление доступа.

Стоит заметить, что этой опцией могут пользоваться исключительно физические лица. Для этого на странице авторизации необходимо кликнуть по кнопке с надписью «Забыли пароль?» и указать номер мобильного телефона. Спустя некоторое время придет SMS-сообщение с реквизитами пароля.

Важно! Для юридических лиц процедура восстановления пароля удалённым способом недоступна.

В случае потери пароля юрлицу нужно нанести визит в близлежащий филиал оператора, взяв с собой документ, удостоверяющий личность. Также важно показать сотруднику договор на предоставление телекоммуникационных услуг. Представители компании окажут помощь в решении проблемы.

Функции личного кабинета

С помощью персонального аккаунта зарегистрированные пользователи компании Мослайн получают возможность осуществлять контроль предоставляемых телекоммуникационных услуг:

  • просмотр состояния лицевого счёта;
  • отслеживание истории операций, проводимых с денежными средствами;
  • получение справочной информации.

У персонального аккаунта довольно простой интерфейс, что позволяет каждому пользователю без труда понять принцип работы. Если возникли какие-то вопросы относительно управления сайтом, можно позвонить по телефону горячей линии, чтобы проконсультироваться с сотрудником оператора. Специалисты, работающие в контактном центре, окажут помощь каждому абоненту.

Важно! Разработчики систематически ведут работы по улучшению возможностей персонального аккаунта. Это помогает упростить процесс работы с функционалом сайта.

контакты

Контактный центр по обслуживанию клиентов

Если появились какие-то вопросы относительно обслуживания, позвоните по номеру телефона +7 495 988 95 95. Здесь клиенты компании могут получить бесплатную консультацию профессионала.

Сотрудники call-центра окажут помощь в проверке состояния лицевого счёта, авторизации на персональной странице, а также в подключении дополнительных сервисов. Кроме того, позвонив в контактный центр, абонент может подать жалобу на низкое качество обслуживания. Обнаруженные неполадки будут устранены мастерами провайдера в кратчайшие сроки.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)