Как создать личный кабинет на сайте myLAN ru
myLAN – один из самых популярных интернет-провайдеров Подмосковья, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке Ногинска, Черноголовки и других населенных пунктов Московской области. Компания работает как с населением, так и с предприятиями региона, оказывая качественные и доступные услуги связи.
Основным направлением деятельности провайдера myLAN является подключение с высокоскоростному и безлимитному интернету – по собственному оптическому каналу в многоквартирных домах и радиоканалах в загородных коттеджах и офисах.
Компания myLAN неустанно работает над увеличением пропускных способностей магистральных каналов, совершенствованием инфраструктуры сети доступа и остального используемого оборудования. За счет этого обеспечивается максимальная скорость и бесперебойная работа интернета и цифрового телевидения от myLAN.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета доступна только для абонентов, пользующихся услугами интернет-провайдера myLAN и заключившими договор.
Заявку на подключение интернета или цифрового телевидения можно двумя способами – обратиться лично в одно из отделений компании или подать заявку на сайте mylan.ru:
- Для заполнения заявки перейдите на страницу https://mylan.ru/page/заявка на подключение.
- Выберите, что вы хотите подключить – квартиру, загородный коттедж или индивидуальный радиодоступ.
- Введите свои контактные данные – фамилию, имя и отчество.
- Укажите номер мобильного телефона.
- Введите адрес действующей электронной почты.
- Напишите адрес, по которому необходимо провести подключение – название населенного пункта, улицы, номер дома, квартиры.
- В поле «Примечание» укажите дополнительные пожелания по подключению услуги и удобное время для звонка менеджера.
- Подтвердите согласие на обработку персональной информации, поставив отметку возле соответствующего пункта.
- Укажите уникальный код с картинки.
- После заполнения анкеты нажмите кнопку «Отправить».
После подачи заявки с вами свяжется менеджер провайдера myLAN для уточнения всех деталей. В согласованное время монтажная бригада проводит подключение дома, квартиры или офиса, а новый клиент подписывает договор на предоставление телекоммуникационных услуг.
Важно! Каждому абоненту выдается логин и пароль, необходимые для доступа в личный кабинет на сайте. Эти данные прописываются в договоре, поэтому пользователь не может самостоятельно создавать аккаунт.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет myLAN на официальном сайте mylan.ru откройте главную страницу и выберите вкладку «Личный кабинет» в правом верхнем углу. В открывшееся окошко введите логин и пароль. После нажатия кнопки «Вход» страница автоматически перезагрузится и будет открыто главное меню личного кабинета myLAN.
Восстановление пароля
Для восстановления утерянного пароля пользователю сайта нужно связаться со службой технической поддержки, самостоятельно получить новый пароль он не сможет. В случае потери данных нужно написать на электронную почту [email protected].
Важно! В обращении обязательно нужно указать фамилию, имя и отчество, номер мобильного телефона и лицевого счета. Новый пароль будет выслан на электронную почту абонента.
Функционал личного кабинета
Основные функции личного кабинета myLAN:
- Смена подключенного тарифного плана.
- Подключение и отключение цифрового телевидения и других дополнительных услуг.
- Проверка баланса лицевого счета.
- Пополнение баланса банковскими картами. Также абоненты могут воспользоваться электронными кошельками и интернет-банкинегом Сбербанк Онлайн.
- Получение, скачивание и распечатка квитанций на оплату в платежных терминалах.
- Оформление временной блокировки услуги на срок отпуска или длительного отсутствия дома. Срок постановки на паузу – от 1 до 90 дней.
- Ведение онлайн переписки со службой технической поддержки.
- Подача заявки на вызов мастера в случае неисправности оборудования.
Важно! В личном кабинете абоненты могут заказать «Обещанный платеж» - продлить срок использования услуги на 3 дня при отсутствии денежных средств на счету.
Контактные данные для связи
В случае необходимости в компанию myLAN можно обратиться письменно, написав на ее почтовый адрес ООО «АртЭКС», а/я 1000, г. Черноголовка, 142432 Московская обл., Россия.
Телефоны службы технической поддержки:
Для восстановления пароля и получения срочной помощи клиенты провайдера могут написать на электронную почту службы технической поддержки [email protected].
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023