Как создать личный кабинет на сайте myLAN ru

myLAN логотипmyLAN – один из самых популярных интернет-провайдеров Подмосковья, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке Ногинска, Черноголовки и других населенных пунктов Московской области. Компания работает как с населением, так и с предприятиями региона, оказывая качественные и доступные услуги связи.

Основным направлением деятельности провайдера myLAN является подключение с высокоскоростному и безлимитному интернету – по собственному оптическому каналу в многоквартирных домах и радиоканалах в загородных коттеджах и офисах.

Компания myLAN неустанно работает над увеличением пропускных способностей магистральных каналов, совершенствованием инфраструктуры сети доступа и остального используемого оборудования. За счет этого обеспечивается максимальная скорость и бесперебойная работа интернета и цифрового телевидения от myLAN.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета доступна только для абонентов, пользующихся услугами интернет-провайдера myLAN и заключившими договор.

Заявку на подключение интернета или цифрового телевидения можно двумя способами – обратиться лично в одно из отделений компании или подать заявку на сайте mylan.ru:

  1. Для заполнения заявки перейдите на страницу https://mylan.ru/page/заявка на подключение.
  2. Выберите, что вы хотите подключить – квартиру, загородный коттедж или индивидуальный радиодоступ.
  3. Введите свои контактные данные – фамилию, имя и отчество.
    контактные данные майлан
  4. Укажите номер мобильного телефона.
  5. Введите адрес действующей электронной почты.
  6. Напишите адрес, по которому необходимо провести подключение – название населенного пункта, улицы, номер дома, квартиры.
    адрес подключение милан
  7. В поле «Примечание» укажите дополнительные пожелания по подключению услуги и удобное время для звонка менеджера.
  8. Подтвердите согласие на обработку персональной информации, поставив отметку возле соответствующего пункта.
    регистрация заявки примечание
  9. Укажите уникальный код с картинки.
  10. После заполнения анкеты нажмите кнопку «Отправить».

После подачи заявки с вами свяжется менеджер провайдера myLAN для уточнения всех деталей. В согласованное время монтажная бригада проводит подключение дома, квартиры или офиса, а новый клиент подписывает договор на предоставление телекоммуникационных услуг.

Важно! Каждому абоненту выдается логин и пароль, необходимые для доступа в личный кабинет на сайте. Эти данные прописываются в договоре, поэтому пользователь не может самостоятельно создавать аккаунт.

сайт милан

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет myLAN на официальном сайте mylan.ru откройте главную страницу и выберите вкладку «Личный кабинет» в правом верхнем углу. В открывшееся окошко введите логин и пароль. После нажатия кнопки «Вход» страница автоматически перезагрузится и будет открыто главное меню личного кабинета myLAN.

Восстановление пароля

Для восстановления утерянного пароля пользователю сайта нужно связаться со службой технической поддержки, самостоятельно получить новый пароль он не сможет. В случае потери данных нужно написать на электронную почту [email protected].

Важно! В обращении обязательно нужно указать фамилию, имя и отчество, номер мобильного телефона и лицевого счета. Новый пароль будет выслан на электронную почту абонента.

Войти в личный кабинет

Функционал личного кабинета

Основные функции личного кабинета myLAN:

  1. Смена подключенного тарифного плана.
  2. Подключение и отключение цифрового телевидения и других дополнительных услуг.
  3. Проверка баланса лицевого счета.
  4. Пополнение баланса банковскими картами. Также абоненты могут воспользоваться электронными кошельками и интернет-банкинегом Сбербанк Онлайн.
  5. Получение, скачивание и распечатка квитанций на оплату в платежных терминалах.
  6. Оформление временной блокировки услуги на срок отпуска или длительного отсутствия дома. Срок постановки на паузу – от 1 до 90 дней.
  7. Ведение онлайн переписки со службой технической поддержки.
  8. Подача заявки на вызов мастера в случае неисправности оборудования.

Важно! В личном кабинете абоненты могут заказать «Обещанный платеж» - продлить срок использования услуги на 3 дня при отсутствии денежных средств на счету.

Контактные данные для связи

В случае необходимости в компанию myLAN можно обратиться письменно, написав на ее почтовый адрес ООО «АртЭКС», а/я 1000, г. Черноголовка, 142432 Московская обл., Россия.

обратный звонок милан

Телефоны службы технической поддержки:

Для восстановления пароля и получения срочной помощи клиенты провайдера могут написать на электронную почту службы технической поддержки [email protected].

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)