Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Нетис Телеком
Нетис Телеком работает на телекоммуникационном рынке Ярославля с 2001 г. Провайдер предлагает своим клиентам услуги широкополосного доступа к сети интернет и интернет-телевидению, а также услуги местной, междугородней и международной IP-телефонии. Для работы сети передачи данных были обустроены свыше 530 узлов связи. Они объединяются протяженной волоконно-оптической линией. Пропускная способность ядра сети – до 10 Гбит/с. Число обслуживаемых частных и корпоративных абонентов достигает 7 тыс. Клиентам на официальном сайте предлагается удобный веб-сервис. С помощью личного кабинета можно управлять подключенными услугами Нетис Телеком, оплачивать их, дистанционно пользоваться другими полезными опциями.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Пользоваться опциями персонального аккаунта могут только действующие абоненты провайдера, которые подключились к услугам интернет, ТВ или телефонии. Предварительно им потребуется оформить договор и оплатить авансом абонплату за первый месяц пользования сетью.
Оформить заявку можно лично или дистанционным способом. В первом случае нужно посетить офис компании, получить консультацию менеджера, определить возможность подключения и оставить заявку. После оплаты аванса и заключения договора клиент будет подключен к сети и получит учетные данные для авторизации в личном кабинете.
При удаленном способе оформления заявки необходимо перейти на сайт Нетис Телеком http://www.netis.ru/ и выполнить несколько простых действий:
- нажать на раздел «Оставить заявку на подключение» в верхней части главной страницы сайта;
- в открывшейся форме следует выбрать город проживания, а также улицу и номер дома для определения точки подключения;
- нажать «Далее» и перейти к заполнению страницы с контактными данными;
- указать номер телефона клиента и адрес электронной почты;
- нажать «Отправить» и ожидать звонка менеджеров провайдера.
Важно! Максимальный срок ожидания звонка менеджеров составляет 1 неделю. Однако на практике специалисты связываются с абонентом намного быстрее и согласовывают все условия подключения.
После внесения аванса абонплаты и подписания договора абонент будет подключен и сможет пользоваться услугами провайдера. При этом ему выдают учетные данные для авторизации в личном кабинете. Их следует запомнить и хранить в безопасном месте. При необходимости восстановления учетных данных потребуется обращение в службу техподдержки.
Вход в личный кабинет
Доступ к личному кабинету получают все зарегистрированные пользователи, которые оформили договор с провайдером и получили при этом учетные данные.
Инструкция для входа:
- Попасть на страницу персонального аккаунта можно со страницы официального сайта интернет-провайдера.
- На главной странице в правом верхнем углу выбирается «Личный кабинет» или в строке браузера вводится прямая ссылка https://stat.netis.ru/login.pl?return.
- Откроется окно авторизации «Вход в личный кабинет», где потребуется ввести логин и пароль, а затем нажать кнопку «Войти».
Перед тем как авторизоваться в своей учетной записи, необходимо убедиться в правильности введения логина и пароля. Если эти идентификаторы указаны правильно, то система направит пользователя на главную страницу его ЛК.
При введении некорректного логина или пароля абонент получит отказ в авторизации с предупреждением «Неверный пароль. Повторите ввод или обратитесь по телефону 8-485-264-66-46». Это означает, что абонент ошибся в написании своих личных идентификационных параметров, использовал неправильную раскладку клавиатуры или выбрал неверный регистр.
Повторное указание логина и пароля в точном соответствии с учетными данными, выданными провайдером, поможет решить проблему. После корректировки можно авторизоваться еще раз.
Восстановление доступа
Если все попытки авторизации закончились неудачно, то причиной может выступать технический сбой на сайте или потеря пароля. В первом случае нужно подождать некоторое время и повторить вход в личный кабинет.
При потере пароля потребуется прибегнуть к процедуре восстановления доступа. Получить код сброса пароля в автоматическом режиме не удастся. Данную опцию провайдер не предусмотрел на своем сайте. Поэтому в случае указания неверного пароля надо позвонить по телефону 8-485-264-66-46 и получить помощь службы техподдержки.
После прохождения процедуры персональной идентификации абонент получит пароль для доступа в ЛК. Нужно сразу же сменить его, установив постоянную, более запоминающуюся и надежную секретную комбинацию символов.
Функциональные возможности
Благодаря простому и удобному интерфейсу личного кабинета все абоненты смогут удаленно получать все необходимые сведения о лицевом счете, подключенным услугам и опциям. Пользователю доступны такие возможности:
- контроль финансовых операций по лицевому счету;
- оперативное получение информации о балансе и наличии задолженности;
- формирование и загрузка счета на оплату;
- получение статистики;
- использование данных о тарифе и оформление заявки на его смену;
- дистанционное обращение с помощью сайта к провайдеру для подключения новой услуги;
- отправка сообщений в техподдержку;
- получение уведомлений.
Важно! В личном кабинете доступно проведение авансового платежа онлайн по подключенным услугам.
Зарегистрированные абоненты ООО «Нетис Телеком» могут выполнять все действия удаленно в режиме 24/7. Достаточно позвонить по указанному на сайте номеру телефона или воспользоваться нужным разделом ЛК и большинство проблем будет решено дистанционно.
Способы внесения абонплаты
Своевременное внесение абонплаты гарантирует абоненту полный доступ к сети Интернет, ТВ или телефонии без ограничений. Осуществить платеж можно одним из подходящих клиенту способов:
- с помощью сервиса личного кабинета карточками VISA, MasterCard, Мир (комиссия не уплачивается), а также электронными деньгами ЮMoney;
- безналичным платежом по счету на предоплату;
- наличными в кассе офиса провайдера;
- в банкоматах с помощью карточек «Maxima», Промсвязьбанка, Сбербанка;
- с применением сервиса «Сбербанк Онлайн» карточками этого банка;
- оплатой наличными деньгами или банковскими карточками в платежных терминалах Сбербанка (комиссия не предусмотрена);
- наличными в точках платежа УльтраТелеком (комиссия не предусмотрена);
- наличными с помощью банкоматов банка «Югра» при наличии опции «Cash-in», а также через терминалы QIWI и др. систем (с комиссией до 3%);
- электронными деньгами «Единый кошелек» или QIWI (комиссия не предусмотрена).
При внесении абонплаты следует брать и сохранять все чеки и квитанции. Обязательно требуется указание лицевого счета (отличается от номера договора), а также суммы оплаты.
Техподдержка
В разделе «Помощь» официального сайта провайдера абоненты смогут узнать о способах оплаты и настройки оборудования. Здесь также представлены данные о порядке предоставления услуг, а также ссылки на ресурсы сети. Связаться с техподдержкой можно по номеру телефона 8-485-264-66-46 или по электронной почте [email protected].


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021