Регистрация аккаунта на сайте Омские кабельные сети: оформление заявки на подключение, проверка баланса онлайн

окс

Омские кабельные сети – это телекоммуникационная компания, обеспечивающая население высокоскоростным интернетом, цифровым и аналоговым телевещанием, а также телефонной связью. Кроме того, сотрудники организации устанавливают системы видеонаблюдения. Для удобного процесса сотрудничества между провайдером Омские кабельные сети и потенциальными пользователями предоставляется услуга личного кабинета. В своем аккаунте абонент может проверять состояние лицевого счёта, пополнять его и узнавать об акциях компании.

Как зарегистрировать аккаунт

Зарегистрироваться можно на официальном сайте компании www.omkc.ru, отправив заявку в электронной форме. Прежде чем отправить готовый документ, необходимо проверить возможность подключения услуги по своему адресу.

После того как возможность подключения будет подтверждена, потенциальному клиенту придется подождать, пока его заявку зарегистрируют. При заполнении анкеты, необходимой для регистрации на портале, необходимо указать такие сведения:

  • выбрать услугу, которую нужно подключить – интернет-сеть, телевещание, телефонная связь;
  • полный адрес проживания;
  • фамилию, имя и отчество потенциального пользователя;
  • адрес электронной почты;
  • телефонный номер для связи.

Когда заявка будет зарегистрирована, представитель компании свяжется с клиентом, чтобы уточнить дату и время прихода мастера для установки телекоммуникационного оборудования. После подключения услуги будет подписано пользовательское соглашение на дому у клиента. Затем абонент получит свой экземпляр документов, где будут указаны реквизиты логина и пароля. Они необходимы для получения доступа к личному кабинету.

Передавать личные данные другим людям запрещено. Авторизация и вход в личный кабинет должны проводиться с официального портала компании. В поисковой строке обязательно должен гореть замочек: он является гарантией безопасности сайта.

вход в лк

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет, на главной странице официального портала провайдера (www.omkc.ru) нужно найти кнопку с надписью «Личный кабинет». На сайте откроется форма, где в соответствующих окнах надо указать реквизиты логина и пароля. Теперь нужно кликнуть по надписи «Войти». Перед вами откроется главная страница личного кабинета, где можно приступить к работе.

Важно! Если вы хотите подписаться на рекламную рассылку, на получение уведомлений о проводимых акциях и текущих предложениях, тогда введите свою электронную почту в настройках личного кабинета.

Функции личного кабинета

Пользователи, заключившие договор о предоставлении телекоммуникационных услуг с компанией Омские кабельные сети, могут через персональный аккаунт осуществлять такие действия:

  • Оплачивать счета в режиме онлайн с помощью банковской карты. Для этого нужно зайти в раздел «Оплата» и ввести данные карточки.
  • Контролировать остаток денег на лицевом счёте. Состояние баланса указано на главной странице личного кабинета.
  • Проверять поступление и списание денежных средств.
  • Получать информацию о тарифных планах, их расценках, подключенных функциях.
  • Менять тариф более подходящим, переходить на комбинированный тарифный план Trple Play.
  • Получать информацию о расходовании трафика. Абонент сможет осуществлять контроль скорости передачи данных, объём загруженной информации, временные сроки подключения.

В качестве дополнительных функций клиентам провайдера предоставляется возможность заказать подписку на установку антивирусной программы, участие в рекламной акции, обращение в центр поддержки. Абоненты могут получать уведомления о персональных скидках.

Важно! При подключении услуги «Видеонаблюдение» предоставляется возможность просмотра данных видеокамер в онлайн-режиме. Также можно просматривать архивные записи за определенную дату вне зависимости от места нахождения.

оплата онлайн

Проверка баланса

Чтобы проверить состояние лицевого счёта, не посещая при этом офис компании, нужно зайти в личный кабинет. Затем требуется указать реквизиты логина и пароля и кликнув по кнопке «Войти». На сайте откроется страница персонального аккаунта, где можно просмотреть текущий баланс.

Горячая линия

При возникновении у абонента каких-либо вопросов относительно работы компании, можно связаться с информационно-справочной службой по номеру телефона +7 3812 66 00 00. В случае появления неполадок в работе телекоммуникационного оборудования, можно обратиться в круглосуточную службу клиентской поддержки по телефону +7 3812 66 00 01.