Как создать личный кабинет на сайте ОнгНет
OngNet Plus — это оператор услуг связи в Республике Алтай, внедряющий передовые технологии. Компания предоставляет физическим лицам, а также организациям широкополосный доступ к интернету, современное интерактивное ТВ. К тому же, оператор услуг организовывает выделенные каналы связи, а также предлагает услуги по предоставлению технической поддержки и обслуживанию корпоративных сетей. Для удобства сотрудничества с компанией разработчики сети создали личный кабинет, в котором может зарегистрироваться каждый абонент, использующий услуги ОнгНет.
Войти в личный кабинет
Содержание
Как создать аккаунт
Самостоятельной регистрации на сайте нет. Создание учетной записи в сервисе OngNet Plus доступно всем абонентам, которые пользуются подключенными услугами компании. Пользователи, которые не заключили договорные отношения с компанией, не могут в индивидуальном порядке посетить аккаунт на действующем сайте провайдера.
Рассмотрим основные особенности регистрации:
- Перед тем как зарегистрироваться, необходимо детально изучить доступный сервис, предлагаемый компанией, и выбрать подходящую для себя услугу, пакет или тариф для подключения.
- Следующий шаг — это обращение в отделении провайдера OngNet Plus, расположенного по адресу город Горно-Алтайск, улица Чорос-Гуркина 39/9.
- На месте клиент должен заполнить заявление на подключение услуги.
- По данному заявлению необходимо отметить личные сведения: фамилия, имя, отчество клиента, а также дату его рождения.
- Помимо этого, в заявлении должен быть указан адрес, где проживает клиент, а также, где планируется подключение. Данный адрес должен совпадать. Потенциальный пользователь должен записать номер мобильного телефона и e-mail адрес.
- После заполнения всех сведений по заявлению сотрудники вносят все данные в специальную базу, где они подлежат специальной обработке.
- Далее с абонентом обговаривается срок, когда на объект подъедет мастер для осуществления подключения оборудования.
- После установки кабеля и его подключения с клиентом заключается официальный договор. Далее ему выдаётся логин и пароль для входв в персональный профиль.
Подать заявку на подключение услуг допускается с действующего сайта компании OngNet Plus. Здесь потенциальный клиент может подобрать для себя нужную услугу и тариф, а также заполнить заявление. После этого на его номер телефона поступил звонок от менеджера, где будет оговорена дата приезда мастера для осуществления работ.
На месте специалист выполнит все работы по подключению, с клиентом будет оформлен договор. По окончании мастер выдаст учетные данные для входа в аккаунт.
Войти в личный кабинет
Как авторизоваться в аккаунте
После официального оформления договора на подключение услуги клиенту будет выдан логин и пароль для входа в личный кабинет. Поэтому абонент в любое время может войти в аккаунт и осуществить нужные действия. Процедура авторизации проходит довольно быстро. При этом войти в личный кабинет можно как с компьютера, так и с мобильного телефона.
Рассмотрим алгоритм входа в личный профиль:
- Для начала необходимо зайти на сервис OngNet Plus по ссылке https://ongnetplus.ru/.
- Далее в правом верхнем углу либо в разделе меню находится кнопка личный кабинет, на которую стоит нажать.
- После загрузки новой страницы откроется форма для заполнения. Здесь нужно будет ввести логин и пароль, указанный в договоре на предоставление услуг.
- После заполнения всех строк нажимаем «Войти в личный кабинет».
На этом процедура идентификации считается оконченной.
Как восстановить доступ к личному кабинету
В случае если клиент не может открыть личный профиль, возможно была допущена ошибка при вводе учетных данных. Поэтому стоит проверить, насколько правильно была введена информация.
Важно! В некоторых случаях проблемы со входом могут возникнуть из-за выполнения технических работ на действующем портале провайдера OngNet Plus.
Если пользователь забыл или потерял пароль от ЛК, он не имеет возможности восстановить доступ самостоятельно. Сайт не предоставляет данной функции, поэтому в данном случае необходимо будет обратиться офис либо позвонить в службу технической поддержки по телефону 8-388-222-73-68.
В процессе разговора абонент должен дать четкие объяснения по поводу возникших проблем, а также предоставить сотруднику данные для входа в аккаунт — фамилию и имя, номер заключенного договора и другие сведения. После обработки данных специалист направит новый пароль клиенту.
Функции личного кабинета
Получив официальный доступ в личный профиль на сайте OngNet Plus, абоненты могут выполнять такие действия:
- просматривать услуги, находящиеся в статусе подключённых;
- проверять дату списания очередного платежа за услуги;
- оплачивать использование услуг провайдера;
- менять тариф в онлайн-режиме;
- переходить на другие пакеты;
- проводить отключение услуг;
- ознакомиться с историей действий;
- проверить скорость интернета;
- использовать бонусы.
Важно! С помощью личного кабинета можно обращаться в техподдержку.
Все доступные функции можно использовать на сайте компании в режиме онлайн в любое удобное время.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021