Личный кабинет ОнгНет: алгоритм авторизации, возможности профиля

ОнгНет

OngNet Plus — это оператор услуг связи в Республике Алтай, внедряющий передовые технологии. Компания предоставляет физическим лицам, а также организациям широкополосный доступ к интернету, современное интерактивное ТВ. К тому же, оператор услуг организовывает выделенные каналы связи, а также предлагает услуги по предоставлению технической поддержки и обслуживанию корпоративных сетей. Для удобства сотрудничества с компанией разработчики сети создали личный кабинет, в котором может зарегистрироваться каждый абонент, использующий услуги ОнгНет.
Войти в личный кабинет

Как создать аккаунт

Самостоятельной регистрации на сайте нет. Создание учетной записи в сервисе OngNet Plus доступно всем абонентам, которые пользуются подключенными услугами компании. Пользователи, которые не заключили договорные отношения с компанией, не могут в индивидуальном порядке посетить аккаунт на действующем сайте провайдера.

Рассмотрим основные особенности регистрации:

  1. Перед тем как зарегистрироваться, необходимо детально изучить доступный сервис, предлагаемый компанией, и выбрать подходящую для себя услугу, пакет или тариф для подключения.
  2. Следующий шаг — это обращение в отделении провайдера OngNet Plus, расположенного по адресу город Горно-Алтайск, улица Чорос-Гуркина 39/9.
  3. На месте клиент должен заполнить заявление на подключение услуги.
  4. По данному заявлению необходимо отметить личные сведения: фамилия, имя, отчество клиента, а также дату его рождения.
  5. Помимо этого, в заявлении должен быть указан адрес, где проживает клиент, а также, где планируется подключение. Данный адрес должен совпадать. Потенциальный пользователь должен записать номер мобильного телефона и e-mail адрес.
  6. После заполнения всех сведений по заявлению сотрудники вносят все данные в специальную базу, где они подлежат специальной обработке.
  7. Далее с абонентом обговаривается срок, когда на объект подъедет мастер для осуществления подключения оборудования.
  8. После установки кабеля и его подключения с клиентом заключается официальный договор. Далее ему выдаётся логин и пароль для входв в персональный профиль.

Подать заявку на подключение услуг допускается с действующего сайта компании OngNet Plus. Здесь потенциальный клиент может подобрать для себя нужную услугу и тариф, а также заполнить заявление. После этого на его номер телефона поступил звонок от менеджера, где будет оговорена дата приезда мастера для осуществления работ.

ОнгНет заявка

На месте специалист выполнит все работы по подключению, с клиентом будет оформлен договор. По окончании мастер выдаст учетные данные для входа в аккаунт.
Войти в личный кабинет

Как авторизоваться в аккаунте

После официального оформления договора на подключение услуги клиенту будет выдан логин и пароль для входа в личный кабинет. Поэтому абонент в любое время может войти в аккаунт и осуществить нужные действия. Процедура авторизации проходит довольно быстро. При этом войти в личный кабинет можно как с компьютера, так и с мобильного телефона.

Рассмотрим алгоритм входа в личный профиль:

  1. Для начала необходимо зайти на сервис OngNet Plus по ссылке https://ongnetplus.ru/.
  2. Далее в правом верхнем углу либо в разделе меню находится кнопка личный кабинет, на которую стоит нажать.
  3. После загрузки новой страницы откроется форма для заполнения. Здесь нужно будет ввести логин и пароль, указанный в договоре на предоставление услуг.
  4. После заполнения всех строк нажимаем «Войти в личный кабинет».

ОнгНет вход

На этом процедура идентификации считается оконченной.

Как восстановить доступ к личному кабинету

В случае если клиент не может открыть личный профиль, возможно была допущена ошибка при вводе учетных данных. Поэтому стоит проверить, насколько правильно была введена информация.

Важно! В некоторых случаях проблемы со входом могут возникнуть из-за выполнения технических работ на действующем портале провайдера OngNet Plus.

Если пользователь забыл или потерял пароль от ЛК, он не имеет возможности восстановить доступ самостоятельно. Сайт не предоставляет данной функции, поэтому в данном случае необходимо будет обратиться офис либо позвонить в службу технической поддержки по телефону 8-388-222-73-68.

ОнгНет телефон

В процессе разговора абонент должен дать четкие объяснения по поводу возникших проблем, а также предоставить сотруднику данные для входа в аккаунт — фамилию и имя, номер заключенного договора и другие сведения. После обработки данных специалист направит новый пароль клиенту.

Функции личного кабинета

Получив официальный доступ в личный профиль на сайте OngNet Plus, абоненты могут выполнять такие действия:

  • просматривать услуги, находящиеся в статусе подключённых;
  • проверять дату списания очередного платежа за услуги;
  • оплачивать использование услуг провайдера;
  • менять тариф в онлайн-режиме;
  • переходить на другие пакеты;
  • проводить отключение услуг;
  • ознакомиться с историей действий;
  • проверить скорость интернета;
  • использовать бонусы.

ОнгНет тарифы

Важно! С помощью личного кабинета можно обращаться в техподдержку.

Все доступные функции можно использовать на сайте компании в режиме онлайн в любое удобное время.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!