Как создать личный кабинет на сайте Орбита телеком

орбита

Интернет-провайдер Орбита Подольск является телекоммуникационной компанией, занимающейся обслуживанием населения Подольска. Сотрудники организации обеспечивают жителей города скоростным интернетом, интерактивным телевещанием и цифровой телефонной связью. Кроме того, оператор занимается установкой системы видеонаблюдения, пожарной сигнализации, системы удалённого контроля доступа. Чтобы облегчить процесс сотрудничества между Орбита телеком и жителями Подольска, разработана опция личного кабинета. Аккаунт позволяет управлять подключенными услугами онлайн и оплачивать их в любое удобное время.

Регистрация личного кабинета

Личным кабинетом Орбита телеком могут пользоваться исключительно зарегистрированные абоненты. По этой причине, чтобы получить доступ в учётную запись, необходимо подписать соглашение.

Чтобы отправить заявку о подключении, следуйте такой инструкции:

  1. На официальном портале провайдера (orbita-telekom.ru) надо нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
  2. После этого на экране откроется форма для заполнения, в которую следует ввести свои фамилию, имя и отчество. Также нужно указать интересующую услугу, телефонный номер и адрес электронной почты. В заявке прописывается адрес, где нужно провести телекоммуникации.
  3. По желанию можно оставить небольшое примечание для сотрудников абонентского отдела.
  4. Затем необходимо согласиться на обработку персональных данных и нажать на надпись «Отправить».

Важно! Когда заявка будет зарегистрирована, с абонентом по указанному телефону свяжется менеджер компании. Он обсудит условия составления пользовательского соглашения и уточнит дату и время прихода мастера для подключения телекоммуникационного оборудования.

После заключения договора абонент получает свой экземпляр. В документе указаны реквизиты логина и пароля, необходимые для входа в личный кабинет. Полученную информацию нужно хранить в недоступном для чужих людей месте, чтобы защитить аккаунт от посещения посторонними лицами. Для авторизации в портале нужно просто ввести реквизиты логина и пароля на странице входа.

лк орбита

Вход в личный кабинет

Пользователи, заключившие с оператором договор на подключение телекоммуникационных услуг, могут пользоваться функционалом личного кабинета Орбита телеком.

Чтобы войти в аккаунт, надо на главной странице официального сайта компании кликнуть по кнопке с надписью «Личный кабинет». На сайте откроется форма, где в соответствующих полях следует указать реквизиты логина и пароля, а потом нажать на надпись «Войти». Система направит абонента на персональную страницу, где можно будет начать работать с функционалом ЛК.

Если войти в личный кабинет не получается, проверьте правильность введения логина и пароля. В случае, когда повторные попытки зайти в персональный аккаунт также оказались неудачными, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам службы технической поддержки.

Функции кабинета

Зарегистрированные абоненты компании Орбита телеком могут через личный кабинет выполнять такие операции:

  • Управлять услугами, менять тарифный план. Пользователь может подключать и отключать дополнительные опции, узнавать о выполненных финансовых операциях. Также абонент может оплачивать полученную услугу онлайн.
  • Получать актуальную информацию о работе компании.
  • Узнавать об акциях и скидках.

Важно! С помощью личного кабинета можно общаться со специалистами службы поддержки и получать ответы на вопросы в режиме онлайн.

контакты

Служба технической поддержки

В случае возникновения проблем в работе телекоммуникационного оборудования можно связаться со специалистом службы техподдержки. Для этого нужно позвонить по номеру телефона +7 495 229 49 88. Консультанты контактного центра находятся на связи ежедневно с 8:00 до 23:00.

Также в техподдержку можно обратиться через онлайн-чат. Для этого на официальном портале компании нужно найти раздел «Написать нам» и зайти в него. На сайте появится форма для заполнения. В нее нужно ввести ФИО пользователя, адрес электронной почты, а также описать проблему. Затем следует кликнуть по надписи «Отправить» и ждать ответа специалиста.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)