Вход в личный кабинет Пролинк: подробная инструкция, функции аккаунта

пролинк

Известная российская телекоммуникационная компания Пролинк предлагает своим клиентам огромное количество тарифных планов и телекоммуникационных услуг. Абонентом могут стать как частные лица, так и организации. В своей деятельности компания использует качественные оптоволоконные линии, благодаря которым сетевое подключение отличается стабильностью и высокой скоростью передачи данных. Все действующие абоненты могут авторизоваться в личном кабинете Пролинк. С помощью аккаунта можно осуществлять управление подключенными услугами и собственным лицевым счетом. Доступные и другие опции — изучение актуальных тарифных планов, смена услуг, контроль состояния счета, подключение новых тарифов, использование техподдержки.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации персонального аккаунта на сайте телекоммуникационной компании Пролинк необходимо оформить договор на предоставление услуг. От потенциального клиента требуется заполнить анкету на сайте, указав ФИО, контактную информацию, адрес проживания и номер телефона для связи.

Через некоторое время сотрудник провайдера свяжется с будущим абонентом и согласует условия подключения. После этого следует подписать договор и получить его копию с персональным логином и паролем для авторизации. Эти персональные данные необходимо защитить от разглашения посторонним лицам.

вход в лк

Вход в личный кабинет

Пользоваться функционалом личного кабинета можно только после авторизации. Она выполняется по такой инструкции:

  1. Зайти на официальный сайт Пролинк www.prolink.ru.
  2. Найти в верхней части страницы в правом углу вкладку «Личный кабинет».
  3. Откроется окно, где будет располагаться форма обратной связи. Здесь потребуется внести номер заключенного договора, который будет логином. Также вводится пароль для входа.
  4. Нажать кнопку «Войти». После этого система перенаправит абонента в личный кабинет.

Авторизированным пользователям доступен полный функционал, который предлагается компанией Пролинк. При необходимости вспомнить потерянный пароль можно воспользоваться кнопкой быстрого восстановления, которая расположена возле кнопки «Войти».

Доступный функционал

Создание собственного аккаунта абонента на сайте Пролинк позволяет получить полный доступ к набору онлайн-сервисов и функций. Клиент сможет осуществлять:

  • контроль баланса по счету и размера расходов;
  • внесение оплаты различными способами;
  • редактирование сведений в профиле;
  • подключение либо отключение дополнительных услуг;
  • анализ предлагаемых тарифных планов;
  • просмотр подробной истории всего комплекса проведенных транзакций;
  • скачивание бланков платежных поручений;
  • пользование специальными ресурсами – опцией родительского контроля, обещанного платежа и т.д.;
  • связь со службой техподдержки.

Важно! При необходимости клиент может оформить подписку на почтовую рассылку, оставаясь в курсе всех новинок, активных акций и бонусных программ.

восстановление аккаунта

Восстановление доступа

При возникновении сложностей с авторизацией следует уточнить правильность ввода пароля и логина. Здесь имеет значение раскладка клавиатуры, нажатие клавиши Caps Lock. Если данные вводятся корректно, но доступ закрыт, то потребуется восстановление аккаунта. Для этого надо нажать на кнопку «Забыли пароль», после чего заполнить строки анкеты и получить секретную комбинацию.

Мобильное приложение

Провайдер Prolink предлагает своим клиентам возможность воспользоваться мобильным приложением, функционал которого практически полностью совпадает со стандартным личным кабинетом. Абоненту доступен просмотр состояния счета, параметры тарифного плана, контроль платежей. Скачать приложение можно бесплатно в App Store или Google Play.

Важно! Широкие возможности и функционал мобильного приложения позволяют облегчить процесс контроля за получаемыми услугами и их стоимостью.

Бесплатная поддержка

Абоненты провайдера Пролинк могут рассчитывать на бесплатную поддержку по телефону +7 (495) 926-22-33. Операторы контактного центра окажут всестороннюю помощь, проконсультируют по вопросам выбора телекоммуникационных услуг, предоставят полную справочную информацию и уточнят дату совершения очередных платежей по договору.

Клиенты могут оставить свои жалобы и претензии, касающиеся качества предоставления услуг и обслуживания. Если снижается скорость передачи данных по сети или происходит обрыв соединения, то заявка рассматривается оперативно, а проблема устраняется на месте.