Личный кабинет Псковлайн: инструкция для восстановления пароля, функционал аккаунта

псковлайн

ООО Псковлайн – это ведущая компания, обеспечивающая население Псковского региона, включая юридических лиц, интернетом и другими телекоммуникационными услугами. Компания может подключить клиенту телефонную связь и домашнее интерактивное телевещание. Для абонентов, заключивших договор на предоставление услуг, разработан личный кабинет Псковлайн. Аккаунт позволяет удаленным способом управлять подключенным тарифом, следить за личным счётом и оплачивать услуги.

Регистрация личного кабинета

Регистрироваться специально через официальный сайт оператора не нужно. Эта процедура выполняется автоматически после того, как будет заключено пользовательское соглашение с потенциальным клиентом Псковлайн. Когда договор будет подписан, пользователь получает копию документов. В ней указаны реквизиты логина и пароля, необходимые для входа в кабинет.

Стоит отметить, что для входа в личный кабинет можно пользоваться как стационарным компьютером или ноутбуком, так и мобильными устройствами – смартфоном или планшетом. Для работы в ЛК не нужно специальное приложение, требуется только доступ к интернету.

войти в лк

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в персональный кабинет Псковлайн, следуйте такому алгоритму:

  1. Нужно на официальном портале провайдера (pskovline.ru) кликнуть по кнопке с надписью «Личный кабинет», после чего зайти в подпункт меню «Вход в статистику».
  2. В открывшейся форме необходимо в соответствующих строках указать реквизиты логина и пароля, полученные от представителя компании при подписании пользовательского соглашения.
  3. Затем нужно нажать на кнопку «Войти». На сайте откроется главная страница личного аккаунта.

Функции личного кабинета

Пользователи, заключившие с компанией Псковлайн договор на предоставление телекоммуникационных услуг, могут через личный кабинет выполнять такие операции:

  • получать информацию о характеристиках текущего тарифного плана, а также о существующих предложениях оператора;
  • менять тарифный план более выгодным;
  • управлять личным счётом – узнавать о балансе на текущий момент, выяснять точный размер долга, оплачивать предоставляемые услуги с помощью банковской карты;
  • подключать и отключать дополнительные услуги и функции;
  • оформлять подписку на современные лицензионные антивирусные программы;
  • консультироваться с представителями провайдера через онлайн-чат;
  • знакомиться со справочной информацией, расположенной на страницах портала.

Важно! Через личный аккаунт можно обращаться к работникам службы техподдержки, если появились проблемы в работе оборудования.

восстановление пароля

Восстановление пароля для входа в личный кабинет

Если случайно потеряны идентификационные данные (логин либо пароль), их нужно восстановить. Следуйте такой инструкции:

  1. После входа в раздел «Личный кабинет» на странице авторизации нужно кликнуть по кнопке с надписью «Восстановление учётных данных».
  2. Требуется нажать на надпись «Восстановить пароль через SMS».
  3. Вне зависимости от того, какой способ восстановления данных вы выбрали, в обязательном порядке нужно указать телефонный номер, а также лицевой счёт (по требованию системы).
  4. По завершении операции вы получите новый логин и пароль в виде SMS-сообщения на телефон.

Подключение услуги SMS-оповещения

Самая востребованная опция среди пользователей провайдера Псковлайн – SMS-оповещение. Благодаря подключению данной услуги клиенты компании будут своевременно узнавать о текущем балансе, появлении нового счёта для оплаты за полученную услугу и пр.

Чтобы начать пользоваться данной опцией, нужно в личном кабинете подписаться на неё. По желанию пользователя может быть изменён телефонный номер для получения сообщений либо вовсе отключено информирование.

Служба клиентской поддержки

Если появились какие-то вопросы либо неполадки в работе телекоммуникационного оборудования, можно обратиться за помощью к сотрудникам организации через персональный аккаунт либо через главную страницу официального портала Псковлайн.

Для обращения к специалистам компании можно воспользоваться такими сервисами:

  • «Центром поддержки клиентов», расположенным на официальном сайте справа либо в личном кабинете;
  • разделом «Написать нам», размещённым на официальном портале.

Важно! Чтобы создать и отправить запрос, нужно будет авторизоваться в персональном аккаунте.

Отключение личного кабинета

Отключение персональной страницы происходит автоматически после того, как будет расторгнут договор с абонентом на предоставление телекоммуникационных услуг.

Требования для безопасного использования личного кабинета

Сотрудники компании для сохранности персональных данных клиентов используют наиболее современные технологии. К примеру, при внесении оплаты используется платёжная система PayOnline. Сам абонент тоже должен обезопасить персональные данные, размещенные в аккаунте. Нужно хранить логин и пароль, необходимые для входа в систему, в недоступном для посторонних людей месте.