Как создать личный кабинет на сайте Псковлайн
ООО Псковлайн – это ведущая компания, обеспечивающая население Псковского региона, включая юридических лиц, интернетом и другими телекоммуникационными услугами. Компания может подключить клиенту телефонную связь и домашнее интерактивное телевещание. Для абонентов, заключивших договор на предоставление услуг, разработан личный кабинет Псковлайн. Аккаунт позволяет удаленным способом управлять подключенным тарифом, следить за личным счётом и оплачивать услуги.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Регистрироваться специально через официальный сайт оператора не нужно. Эта процедура выполняется автоматически после того, как будет заключено пользовательское соглашение с потенциальным клиентом Псковлайн. Когда договор будет подписан, пользователь получает копию документов. В ней указаны реквизиты логина и пароля, необходимые для входа в кабинет.
Стоит отметить, что для входа в личный кабинет можно пользоваться как стационарным компьютером или ноутбуком, так и мобильными устройствами – смартфоном или планшетом. Для работы в ЛК не нужно специальное приложение, требуется только доступ к интернету.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в персональный кабинет Псковлайн, следуйте такому алгоритму:
- Нужно на официальном портале провайдера (pskovline.ru) кликнуть по кнопке с надписью «Личный кабинет», после чего зайти в подпункт меню «Вход в статистику».
- В открывшейся форме необходимо в соответствующих строках указать реквизиты логина и пароля, полученные от представителя компании при подписании пользовательского соглашения.
- Затем нужно нажать на кнопку «Войти». На сайте откроется главная страница личного аккаунта.
Функции личного кабинета
Пользователи, заключившие с компанией Псковлайн договор на предоставление телекоммуникационных услуг, могут через личный кабинет выполнять такие операции:
- получать информацию о характеристиках текущего тарифного плана, а также о существующих предложениях оператора;
- менять тарифный план более выгодным;
- управлять личным счётом – узнавать о балансе на текущий момент, выяснять точный размер долга, оплачивать предоставляемые услуги с помощью банковской карты;
- подключать и отключать дополнительные услуги и функции;
- оформлять подписку на современные лицензионные антивирусные программы;
- консультироваться с представителями провайдера через онлайн-чат;
- знакомиться со справочной информацией, расположенной на страницах портала.
Важно! Через личный аккаунт можно обращаться к работникам службы техподдержки, если появились проблемы в работе оборудования.
Восстановление пароля для входа в личный кабинет
Если случайно потеряны идентификационные данные (логин либо пароль), их нужно восстановить. Следуйте такой инструкции:
- После входа в раздел «Личный кабинет» на странице авторизации нужно кликнуть по кнопке с надписью «Восстановление учётных данных».
- Требуется нажать на надпись «Восстановить пароль через SMS».
- Вне зависимости от того, какой способ восстановления данных вы выбрали, в обязательном порядке нужно указать телефонный номер, а также лицевой счёт (по требованию системы).
- По завершении операции вы получите новый логин и пароль в виде SMS-сообщения на телефон.
Подключение услуги SMS-оповещения
Самая востребованная опция среди пользователей провайдера Псковлайн – SMS-оповещение. Благодаря подключению данной услуги клиенты компании будут своевременно узнавать о текущем балансе, появлении нового счёта для оплаты за полученную услугу и пр.
Чтобы начать пользоваться данной опцией, нужно в личном кабинете подписаться на неё. По желанию пользователя может быть изменён телефонный номер для получения сообщений либо вовсе отключено информирование.
Служба клиентской поддержки
Если появились какие-то вопросы либо неполадки в работе телекоммуникационного оборудования, можно обратиться за помощью к сотрудникам организации через персональный аккаунт либо через главную страницу официального портала Псковлайн.
Для обращения к специалистам компании можно воспользоваться такими сервисами:
- «Центром поддержки клиентов», расположенным на официальном сайте справа либо в личном кабинете;
- разделом «Написать нам», размещённым на официальном портале.
Важно! Чтобы создать и отправить запрос, нужно будет авторизоваться в персональном аккаунте.
Отключение личного кабинета
Отключение персональной страницы происходит автоматически после того, как будет расторгнут договор с абонентом на предоставление телекоммуникационных услуг.
Требования для безопасного использования личного кабинета
Сотрудники компании для сохранности персональных данных клиентов используют наиболее современные технологии. К примеру, при внесении оплаты используется платёжная система PayOnline. Сам абонент тоже должен обезопасить персональные данные, размещенные в аккаунте. Нужно хранить логин и пароль, необходимые для входа в систему, в недоступном для посторонних людей месте.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023