Личный кабинет Пулнет: инструкция для входа, функции аккаунта

Пулнет

Преимуществом Пулнет является высококачественное обслуживание абонентов, доступные расценки за предоставление услуг, а также оказание поддержки клиентам в круглосуточном режиме. Чтобы упростить процесс взаимодействия между работниками организации и абонентами, на официальном сайте предусмотрена регистрация учётной записи. Личный кабинет Пулнет позволяет выполнять оплату дистанционным способом, то есть без посещения офиса компании.

Как зарегистрировать аккаунт

Зарегистрировать аккаунт на портале провайдера Пулнет самостоятельно невозможно. Для этого придётся обратиться в близлежащее представительство компании для подачи заявки на предоставление телекоммуникационных услуг.

В заявке необходимо указать свои персональные данные в виде ФИО и контактов для связи, а также адреса, где необходимо подключить услугу. Сотрудники компании проведут проверку возможности подключения телекоммуникаций в вашем доме и при положительном ответе позвонят для согласования условий договора.

Сотрудники уточнят дату и время прихода специалистов для проведения монтажных работ и внесения необходимых настроек. С клиентом будет подписан договор. В соглашении будут указаны данные для авторизации.

Пулнет заявка

Как войти в аккаунт

Чтобы авторизоваться в персональном профиле на сайте провайдера Пулнет, необходимо:

  1. Перейти по ссылке https://pulnet.ru.
  2. На сайте появится страница входа с окнами для заполнения. Требуется ввести логин и пароль.
  3. Далее кликнуть по клавише с надписью «Войти».
  4. Сервис перенаправит пользователя в аккаунт.

Пулнет кабинет

Если не получается войти в аккаунт, нужно проверить правильность введения всех данных. Если не получается войти в профиль, следует обратиться за помощью к сотрудникам фирмы. Нужно позвонить в службу технической поддержки или посетить непосредственно ближайшее представительство провайдера.

Функционал персонального профиля

Граждане, заключившие с провайдером Пулнет договор, имеют доступ к таким функциям:

  • контролировать состояние баланса;
  • вносить плату за услуги;
  • знакомиться с условиями подключенного тарифного плана и доступных для подключения тарифов;
  • осуществлять замену действующего тарифа более подходящим;
  • корректировать персональные данные в пользовательском профиле;
  • подключать SMS-информирование, чтобы своевременно узнавать о нововведениях в работе организации;
  • пользоваться функцией «Отложенного платежа».

Пулнет тарифы

Как проверить состояние баланса и пополнить счет через личный кабинет

Если на лицевом счёте абонента будет недостаточно денег, он не сможет пользоваться услугами провайдера. Поэтому рекомендуется периодически осуществлять проверку баланса. Для этого необходимо авторизоваться в системе. На основной странице личного кабинета в правом верхнем углу можно увидеть, сколько денег не счёте осталось. При недостаточном количестве можно здесь же совершить оплату за услуги провайдера.

Чтобы пополнить баланс счёта, нужно выполнить такие действия:

  1. На главной странице учётной записи найти кнопку с надписью «Оплата» и нажать на неё.
  2. В открывшейся форме выбрать способ оплаты «Банковской картой».
  3. Теперь откроется страница, где необходимо ввести сумму оплаты, затем нажать на кнопку «Оплатить».
  4. Спустя несколько минут денежные средства поступят на абонентский счёт.

Важно! Для оплаты можно воспользоваться банковскими картами платёжных систем МИР, Visa и MasterCard.

Если срок оплаты услуг подошёл, а пополнить счёт пользователь не может, тогда в личном кабинете допускается подключить функцию «Отложенный платёж». Подключение данной опции позволяет отодвинуть срок оплаты максимум на 5 дней, но за это время клиент обязан полностью погасить задолженность. В противном случае, телекоммуникации будут отключены до окончательного погашения долга.

Пулнет услуги

Другие способы оплаты услуг провайдера

Помимо оплаты через персональный аккаунт на сайте телекоммуникационной компании, пополнить баланс можно другими способами:

  • в режиме онлайн через Киви кошелек и Сбербанк;
  • с помощью терминалов самообслуживания ПСКБ банка (с комиссией минимум 3%) или платёжного сервиса Элекснет (с 2% комиссией).

Служба клиентской поддержки

Для получения консультации по любым интересующим вопросам клиенты провайдера могут связаться с оператором в телефонном режиме, позвонив по номеру 8-812-325-23-25.

Важно! Обратиться за консультацией к сотрудникам организации Пулнет можно в письменной форме, отправив письмо на электронный адрес – [email protected].

Ещё одним способом для обращения за специализированной консультацией является использование услуги «Обратный звонок» на сайте компании. Для этого на главной странице портала надо заполнить пустую форму, указав в ней своё имя, телефонный номер, описать суть проблемы. После введения всех данных, затребованных сервисом, необходимо кликнуть по кнопке «Отправить» и дождаться ответа оператора.

Пулнет связь

В качестве альтернативного способа для получения консультации по любым интересующим вопросам можно связаться со специалистом провайдера через группу Пулнет в социальных сетях, а именно ВКонтакте и Инстаграмм.

Информация о компании

Организация Пулнет является одним из основных поставщиков телекоммуникационных услуг на территории Московского района в Санкт-Петербурге. Компания предоставляет доступ к интернету, организовывает IP-видеонаблюдение и предоставляет многие другие услуги в данной сфере. Данный интернет-провайдер сотрудничает как с частными, так и с юридическими лицами.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!