Как создать личный кабинет на сайте Пульсар
Интернет-провайдер PULSAR оказывает услуги по подключению к интернету абонентам, проживающим на территории Луганской народной республики. Клиентами оператора являются физические лица, корпоративные клиенты и индивидуальные предприниматели. Для каждой категории пользователей разработаны удобные тарифные планы. Кроме услуги по подключению к беспроводному интернету, в компании можно заказать выезд ремонтной бригады, прокладку или замену кабеля, настройку программного обеспечения, перенос оборудования и др. Узнать о действующих тарифах и оказываемых услугах можно на сайте провайдера http://pulsar.lg.ua. Жители Свердловска могут оплачивать услуги интернета в личном кабинете Пульсар.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Оператор телекоммуникационных услуг PULSAR освобождает своих клиентов от необходимости самостоятельно регистрировать личный кабинет. Все необходимые данные для авторизации в электронном сервисе клиент получает от технического специалиста после подключения к сети и подписания договора.
Чтобы стать абонентом компании, необходимо подойти в один из офисов провайдера и оставить письменное заявление. Нужно указать в нем свои личные и контактные данные, адрес помещения, которое необходимо подключить к сети, и желаемый тарифный план. Подача заявки по телефону или на сайте компании правилами работы провайдера не предусмотрена.
Сотрудник, принявший заявление, регистрирует заявку и анализирует наличие технических возможностей для подключения заявителя к сети. Если таких возможностей нет, он доводит информацию до ведома заявителя, позвонив на указанный в заявление номер телефона.
Если есть возможность для подключения к сети, представитель провайдера связывается с будущим абонентом и уточняет условия подключения. Также он обозначает дату проведения монтажных работ и составляет договор обслуживания. Перед проведением монтажных работ заявитель оплачивает стоимость работ и месячную абонентскую плату по выбранному им тарифу.
Важно! Срок действия договора составляет 1 год. В случае отсутствия заявления от абонента о желании прервать сотрудничество с провайдером договор автоматически продлевается на аналогичный срок.
После подключения к сети представитель провайдера выполняет такие действия:
- передает абоненту один экземпляр договора;
- открывает лицевой счет;
- передает данные для доступа к сети интернет;
- сообщает логин и пароль для входа в личный кабинет;
- настраивает систему авторизации и маршрутизации;
- настраивает сетевой программное обеспечение абонента.
Стабильное получение услуги возможно при использовании операционных систем MS Windows 7, Vista, XP, 10
После завершения технических работ по подключению к сети абонент получает круглосуточный стабильно работающий интернет и доступ ко всему функционалу ЛК.
Вход в личный кабинет
Алгоритм входа в аккаунт:
- Окно авторизации в личном кабинете расположено на сайте http://pulsar.lg.ua. После ее активации система предложит клиенту на выбор два личных кабинета: PULSAR или PULSAR+.
- Личный кабинет PULSAR создается для клиентов, проживающих в г. Свердловск, с. Дарьино-Ермаковка, п. Хмельницкий, с. Астахово, с. Карпово-Крепенское. Личный кабинет PULSAR+ предоставляется для жителей и корпоративных клиентов в населённых пунктах Ленинский, п. Комсомольский, п. Володарск. Провайдер постоянно работает над увеличением сети покрытия и привлечением большего количества абонентов.
- После того как абонент выберет тип личного кабинета, система автоматически перенаправит его на страницу авторизации.
- После появления на сайте окна авторизации требуется выбор языковой раскладки. Работа в ЛК может проходит на украинском, русском, английском или французском языках.
- Введение в соответствующие графы персональных идентификационных данных – логина и пароля, полученных от провайдера;
- Нажатие на кнопку «Войти».
- Обязательное изменение пароля на удобный для себя вариант при первом посещении личного кабинета.
Ответственность за сохранение идентификаторов для входа в личный аккаунт несет абонент.
Функционал личного кабинета
Используя электронный сервис для взаимодействия с оператором телекоммуникационных услуг, пользователь может:
- изменять пароль на удобный для себя, а также для соблюдения правил компьютерной безопасности;
- управлять тарифными планами;
- подписываться на дополнительные услуги и отказываться от них;
- получать информацию о трафике;
- видеть состояние лицевого счета;
- анализировать затраты, направленные на оплату услуг провайдера.
Измерить скорость получаемого интернета можно с помощью специального теста скорости, который размещен на главной странице сайта http://pulsar.lg.ua в разделе «Абонентам».
Как оплатить услуги провайдера
Стоимость услуг указана на сайте. После подписания договора абонент обязуется своевременно и в полном объеме вносить абонентскую плату. Она списывается с лицевого счета клиента ежедневно равными долями.
Провайдер оставляет за собой право изменить стоимость тарифного плана, уведомив об этом абонента за 10 дней путем размещения соответствующего объявления на официальном сайте. На рост стоимости услуг влияют:
- изменение курса доллара и евро;
- инфляция;
- индексы цен;
- изменение сумм тарифов и сборов, взимаемых с оператора телекоммуникационных услуг государственными органами, занимающимися вопросами связи.
Оплатить услуги провайдера можно с помощью платежных терминалов, адреса которых размещены на сайте http://pulsar.lg.ua в разделе «Абонентам». Для успешного зачисления средств на свой лицевой счет клиент должен в назначении платежа указать номер договора (UID). Узнать его можно в личном кабинете или в хранящемся у себя бумажном варианте договора.
Если клиент не успевает вовремя пополнить лицевой счет или не имеет на дату пополнения нужной суммы денежных средств, он может воспользоваться услугой «Кредит». Услуга подключается через личный кабинет и дает возможность работать в сети даже при отрицательном балансе лицевого счета.
Интернет предоставляется в кредит сроком на 7 суток, при этом его характеристики, указанные в тарифном плане, не меняются. Услуга предоставляется один раз в 30 дней, стоимость ее активации составляет пять рублей.
По окончании льготного периода клиент должен внести абонентскую плату, в противном случае он будет отключен от сети до момента полного погашения образовавшейся задолженности.
Важно! При проведении провайдером профилактических работ для улучшения качества сети абонентская плата с клиентов не взимается.
Контакты
Адреса офисов интернет-провайдера PULSAR:
- г. Свердловск, Пирогова, 3 (р-н магазина «Дионис»);
- г. Свердловск, ул. Косиора, 8 (Торговый центр «999») офис № 23.
Телефоны:
- МТС 8-099-504-36-92;
- Лугаком 8-072-112-27-32;
Связаться с сотрудниками компании можно по электронному адресу [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021