Как создать личный кабинет на сайте Путиловка Нет

Putilovka Net

Одновременно с подключением к сети, провайдер Путиловка Нет оказывает и другие услуги – выделение Статического IP адреса, настройка и диагностика ПК, а также других устройств. Доступен вызов мастера для устранения неполадок в сети. Подробнее о тарифах и стоимости можно узнать на официальном сайте компании http://putilovka.net. Каждому пользователю предоставляется возможность дистанционного сотрудничества с провайдером Путиловка Нет через сервис «Личный кабинет».

Регистрация личного кабинета

Процесс создания учетной записи проходит несколько этапов. На первых этапах основные действия выполняет потенциальный клиент. Рассмотрим каждый из этапов подробно:

  • Перед оформлением заявки на подключение к сети провайдера потенциальный клиент должен выяснить наличие технической возможности. Для этого он просматривает карту покрытия, на которой обозначены дома в покрытии и места возможного подключения. Ссылка на интерактивную карту расположена в шапке сайта (вкладка «Главная»), найти ее также можно прокрутив страницу до нижней навигационной панели.
  • Следующим шагом является выбор тарифного плана. Для просмотра информации об актуальных тарифах нужно перейти на официальный сайт. Действующие тарифные планы размещены в двух блоках — для многоквартирных домов и для частного сектора. Возле каждого тарифа обозначена максимальная скорость интернета и размер ежемесячной платы.
  • Абонент подает заявку на подключение к сети. Есть два варианта обращения к провайдеру. Можно позвонить по телефону в офис 8-071-910-36-25 и сообщить оператору основные данные, необходимые для подключения к сети. Можно также самостоятельно заполнить электронную заявку на сайте.

Выбрав подачу заявки онлайн, клиент нажимает кнопку «Подключение» и приступает к заполнению электронного бланка. В него вписывается такая информация о себе:

  • фамилия, имя;
  • номер телефона;
  • адрес;
  • категория жилья (выбирается из предложенного списка);
  • тарифный план;
  • способ получения информации о провайдере (выбирается из выпадающего списка). Если информация получена от друзей, уже подключенных к сети, необходимо указать адрес друга и номер договора. После проверки введенной информации нажимается кнопка «Отправить».

Putilovka Net заявка

Отправив заявку на рассмотрение, абонент автоматически дает согласие на обработку и хранение персональных данных, согласно законодательным нормам Донецкой народной республики.

Далее к работе приступает техническая служба провайдера:

  1. После получения заявки на подключение провайдеру дается 30 рабочих дней на изучение технической возможности предоставления услуги. Как правило, решение принимается гораздо быстрее.
  2. При наличии возможности подключение абонента происходит в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения.
  3. По окончании работ заказчик получает один экземпляр договора и учетные данные для входа в личный кабинет. Проходить процедуру самостоятельной регистрации в электронном сервисе не требуется.

Второй экземпляр договора хранится у оператора телекоммуникационных услуг в течение 3 лет с даты подписания договора.

Вход в личный кабинет

Предоставление услуги начинается с момента заключения договора и происходит в круглосуточном режиме в рабочие, выходные и праздничные дни. Доступ к личному кабинету открывается также в любое время суток.

Инструкция для входа:

  1. Окно авторизации расположено в правой части шапки сайта.
  2. Нажав на вкладку входа, абонент автоматически перенаправляется на страницу с адресом http://stat.putilovka.net.
  3. После перехода на указанный адрес на сайте появится форма обратной связи. Абонент внимательно вводит персональные идентификаторы, полученные от провайдера (логин и пароль), и нажимает кнопку «Войти».
  4. Далее можно приступать к ознакомлению с функционалом личного кабинета.

Putilovka Net войти

В форме обратной связи для авторизации в ЛК предусмотрена возможность выбора языка. Исходя из своих языковых предпочтений, в личном кабинете абонент может работать на украинском, русском, английском, французском или болгарском языках.

Возможности электронного сервиса

Разработчики сайта сделали электронный сервис максимально удобным. Его функционал позволяет решать большинство вопросов, возникающих в процессе сотрудничества между заказчиком услуг и исполнителем, в дистанционном режиме.

После прохождения процедуры авторизации абонент получает такие возможности:

  • самостоятельно изменять данные в личном профиле (при необходимости);
  • знакомиться с условиями тарифного плана;
  • изменять тарифный план на более удобный для себя;
  • изменять тарифный план на более дешевый вариант;
  • пополнять лицевой счет в режиме онлайн;
  • получать интернет в кредит;
  • блокировать услуги и самостоятельно активировать их по окончании даты блокировки;
  • получать уведомления от провайдера об изменениях тарифного плана;
  • знакомиться со статистикой использования услуг;
  • анализировать размер потребленного трафика;
  • читать новостную ленту;
  • создавать заявки в службу поддержки;
  • подключать IPTV и управлять услугой;
  • анализировать статистику начислений и оплат.

Putilovka Net

Важно! В личном кабинете можно проверять скорость интернет-соединения.

Как оплачивать услуги провайдера

Согласно взятым на себя обязательствам после подписания договора на оказания услуг по доступу в сеть интернет, абонент обязан в установленные сроки и в полном объеме вносить абонентскую плату.

Пополнить лицевой счет можно удобным для себя способом:

  • наличными деньгами в офисе провайдера;
  • безналичным способом, используя банковские карты VISA International или MasterCard WorldWide;
  • используя электронный кошелек Яндекс.Деньги;
  • через личный кабинет.

Если у абонента не хватает денежных средств для своевременного пополнения счета, он может получить интернет в кредит, а позже провести полный расчет с провайдером.

Услуга «Интернет в кредит» доступна в разделе «Информация о пользователе» личного кабинета. Для ее подключения абонент нажимает кнопку «Установить: 40.00» и получает кредит на 40 руб. сроком на 3 дня.

Putilovka Net оплата

По истечении срока действия кредита абонент должен пополнить счет и погасить кредит, в противном случае провайдер временно отключит его от сети. Воспользоваться услугой можно один раз в 30 дней. При попытке повторного подключения услуги в течение одного периода система выдаст сообщение об использовании кредита ранее.

Если абонент планирует некоторое время не пользоваться интернетом по разным причинам (отдых, служебная командировка, нахождение в больничном стационаре, др.), он может через личный кабинет приостановить получение услуги. Абонентская плата за этот период не будет начисляться.

Важно! Приостановить услугу можно на 60 дней. Если абоненту требуется заблокировать услуги на более длительный период времени, с его лицевого счета одноразово спишется сумма 150 руб.

Контакты

Контактные данные:

  • Адрес головного офиса г. Донецк, ул. Университетская, 36 а, каб.323;
  • Телефон 8-071-910-36-25;
  • Номер телефона для общения через мессенджеры Viber  и Telegram 8-071-310-20-10;
  • Адрес электронной почты [email protected].

Putilovka Net

Информация о компании

Интернет-провайдер Putilovka Net оказывает услуги по подключению к интернету населению, проживающему на территории города Донецка. Услуга доступна как для жителей многоквартирных домов, так и для проживающих в частном секторе. Обслуживание частного сектора происходит с применением технологий FTTH и GPON. Выбор технологии зависит от технических условий и месторасположения домовладения.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)