Личный кабинет «Радуга интернет»: регистрация аккаунта, функционал сайта

радуга инетрнет

«Радуга интернет» является популярным провайдером, предоставляющим услуги с 2005 года. За период работы организация создала большую абонентскую сеть. Фирма гарантирует клиентам высокую скорость и качество обслуживания. Заслуги компании отмечены в 2011 году особой наградой за внедрение инновационных технологий от Сколково. Высокий уровень оказания услуг абонентам обеспечивается за счет применения для связи со спутниками коммуникационной системы VSAT. Для комфорта своих клиентов компания «Радуга интернет» предлагает личный кабинет с расширенным функционалом.

Регистрация личного кабинета

Процедура регистрации возможна только после заключения пользователем договора на предоставление телекоммуникационных услуг. Это объясняется тем, что доступ в личный кабинет доступен только абонентам «Радуга интернет».

Важно! Сразу после подписания договора пользователь получает возможность зарегистрироваться на сайте компании, а также получить неограниченный доступ к своему аккаунту.

Процедура регистрации простая, она предполагает выполнение нескольких последовательных действий:

  1. Абоненту необходимо зайти на официальный сайт компании (radugainternet.ru), найти и нажать клавишу «Личный кабинет».
  2. Затем следует воспользоваться кнопкой регистрации https://cabinet.radugainternet.ru/register/.
  3. В автоматическом режиме система предложит пользователю готовую анкету для заполнения.
  4. В строчках необходимо указать номер клиентского договора, адрес электронного почтового ящика для обратной связи, контактный телефон.
  5. В анкете абонент вводит персональный пароль, который придумывает самостоятельно. Для надежности рекомендуется включить в код символы разного регистра и цифры.
  6. Проверив анкету на отсутствие ошибок, надо кликнуть на кнопку регистрации.

Через несколько секунд после отправки анкеты пользователь получает письмо на указанный электронный адрес. Сообщение необходимо открыть и воспользоваться активной ссылкой для подтверждения процедуры регистрации.

В случае, если письмо не пришло, рекомендуется заглянуть в папку «Спам». Если при регистрации возникли технические сложности, а также при отсутствии в электронном почтовом ящике письма, необходимо сразу связаться со службой технической поддержки.

li raduga

Вход в личный кабинет

Для авторизации в аккаунте «Радуга интернет» необходимо зайти на главную страницу официального сайта и кликнуть на клавишу «Личный кабинет».

В открывшейся вкладке следует указать пароль, заданный при регистрации, и логин, которым служит номер договора на обслуживание. После нажатия кнопки входа при условии, что данные указаны правильно, пользователь попадет в свой кабинет.

Функции кабинета клиента

Пользование личным кабинетом позволяет сэкономить время на обращение в компанию по разным рабочим вопросам.

Важно! Аккаунт позволяет уточнить название активного тарифного плана, проверить состояние баланса, добавить дополнительные услуги.

Кабинет отличается простым удобным интерфейсом. Через кабинет клиента можно выполнять такие действия:

  • изучить различные пакеты услуг;
  • подобрать наиболее выгодный тариф;
  • изменить тариф;
  • подключить нужные дополнительные услуги;
  • обратиться в службу технической поддержки;
  • взять оборудование в аренду;
  • отправить заявку для вызова специалиста.

Через кабинет клиента можно выполнить оплату услуг с банковской карты или любого электронного кошелька, проверить зачисление средств на баланс абонента.

восстановление доступа

Как восстановить пароль

В случае сложностей с авторизацией в кабинете клиента рекомендуется, в первую очередь, проверить корректность указания пароля и логина пользователя.

На сайте есть функция восстановления доступа к кабинету абонента. Для этого потребуется кликнуть на кнопку «Забыл пароль». В открывшейся вкладке следует указать адрес электронного почтового ящика и номер договора на обслуживание.

На почту поступит письмо, в котором будет указан новый пароль. При желании полученный пароль можно изменить через настройки личного кабинета. Для этого есть специальная форма. В ней указывают номер абонентского договора, адрес электронной почты и вводятся символы для защиты от роботов. Нажав клавишу с пометкой «Выслать», можно получить новый пароль для авторизации.

Служба поддержки

Для удобства абонентов работает горячая линия. Позвонив по номеру 8 800 100 10 13, можно пригласить специалиста для ремонта оборудования, а также получить консультацию по любым техническим вопросам пользования.

Обратиться необходимо при заметном снижении скорости передачи данных или других сложностях. Любое обращение будет рассмотрено в самые короткие сроки, а сотрудники сервисной службы примут меры к ремонту или перенастройке оборудования.