Личный кабинет РамНет: правила регистрации, возможности аккаунта

рамнет

РамНет является группой компаний «Раменские телекоммуникации». Фирма предоставляет населению и юридическим лицам комплексные качественные услуги в сфере скоростного интернета, цифрового телевидения и телефонии. Провайдер «РамНет» отличается наличием богатого опыта в сфере оказания услуг, поскольку работает на рынке более 15 лет. Специалистам удалось построить систему функционирования на основе сетей оптоволоконного типа, отличающегося высокими параметрами качества и надежности. Абоненты могут подключить услуги, входящие в различные тарифные планы. Особым преимуществом является доступная цена предлагаемых тарифных планов. Оплатить услуги и узнать о новых тарифах компании РамНет можно с помощью личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Опция создания личного кабинета доступна действующим абонентам провайдера. Чтобы получить доступ к своей учетной записи, клиент должен предварительно обратиться в РамНет и оформить договор на предоставление услуг. После подписания документа абонент получит копию с реквизитами для входа в аккаунт – с логином и паролем.

Сама процедура регистрации не отличается сложностью:

  1. Предварительно необходимо перейти на сайт провайдера ramnet.ru и кликнуть на кнопку «Заявка на подключение».
  2. В открывшемся окне указываются персональные данные – ФИО, контактный номер телефона, к которому будет привязан аккаунт, адрес проживания. В бланке заявки есть возможность оставить комментарий для сотрудников абонентского отдела.
  3. На следующем этапе проводится проверка анти-спам в системе «Я не робот», после чего можно кликнуть на кнопку «Отправить».

После получения заявки и ее обработки с клиентом свяжутся для предоставления последующих инструкций.

Важно! Чтобы получить полный доступ к личному кабинету, необходимо оформить договор с РамНет. Провайдер выдаст абоненту логин и пароль.

вход в лк рамнет

Вход в личный кабинет

Абоненты РамНет получают возможность управлять своими услугами и пользоваться системой удаленно. Для этого используется функционал личного кабинета.

Для авторизации в учетной записи необходимо:

  1. На главной странице официального сайта нажать кнопку в верхнем углу «Личный кабинет».
  2. Потребуется ввести свои персональные данные для идентификации – логин и пароль, которые были получены после подписания договора. Важно вводить эти данные внимательно.
  3. Если все сделано правильно, то после нажатия кнопки «Войти» система перенаправит на страницу личного аккаунта абонента.

Иногда при входе в личный кабинет могут возникать проблемы, связанные с тем, что клиент забыл свой пароль. В таком случае необходимо воспользоваться опцией восстановления, кликнув на пункт «Забыли пароль?».

В открывшемся окне надо указать логин и номер телефона, к которому был привязан аккаунт. После этого надо кликнуть на кнопку «Далее». На телефон будут отправлены инструкции для восстановления доступа.

Важно! Перед тем как запрашивать восстановление пароля, нужно еще раз попробовать ввести данные для входа. Часто абоненты забывают менять раскладку клавиатуры и допускают ошибки при введении логина и пароля.

восстановление аккаунта

Функциональные возможности аккаунта

Личный кабинет абонентов РамНет позволяет оперативно получать все необходимые сведения для пользования услугами. Функциональные возможности аккаунта можно объединить в две группы:

  • Управление получаемыми услугами, включая их подключение или отключение. Можно отслеживать изменение существующих тарифов, выбирая наиболее выгодный для себя. Благодаря гибкой системе настроек абонент имеет возможность подобрать необходимое количество услуг.
  • Контроль над личным счетом, его пополнение с помощью пластиковой карточки или электронного кошелька. Есть отдельная опция активирования «доверительного займа», с помощью которого можно компенсировать недостаток средств на счете при несвоевременной оплате услуг.

Провайдер РамНет способствует обеспечению полной безопасности своих клиентов при передаче данных. Сотрудниками компании производится контроль защиты учетной записи.

В своем аккаунте абонент может просматривать свои данные и личный статус в соответствующем разделе. Здесь же осуществляется управление функциями, корректируются внесенные сведения.

контакты

Техпомощь и консультация

Воспользоваться услугами горячей линии провайдера РамНет абоненты могут по единому телефонному номеру 8 (496) 465-99-99. Опытные операторы смогут ответить на множество вопросов:

  • особенности подключения интернет-связи;
  • предлагаемые тарифные планы;
  • неполадки технического характера.

Сотрудники контакт-центра доступны каждый день в рабочее время с 9-00 до 21-00, а отдел техпомощи работает в круглосуточном режиме. Компания-провайдер предлагает своим клиентам при необходимости воспользоваться и альтернативными способами связи. В частности, на официальном сайте работает онлайн-чат.