Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Реал»
Известный провайдер Астраханской области компания «Реал» предоставляет своим клиентом услуги высокоскоростного интернета. Чтобы быть в курсе всех возможностей компании, надо зарегистрироваться на сайте. Личный кабинет «Реал» позволяет оплачивать услуги онлайн.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для регистрации требуется выполнить такие действия:
- Зайти на страницу «Реала» по ссылке https://real.su/.
- Справа в верхнем углу найти и нажать на значок двери со стрелкой. Это обозначение входа в личный кабинет.
- Откроется форма регистрации личного кабинета. Нужно будет заполнить все пустые поля.
- Придумывая пароль, надо составлять комбинацию из не менее 5 символов.
- После всех действий нужно нажать кнопку со словом «Регистрация».
Выполнение регистрации будет означать, что человек соглашается с обработкой личных данных, возможностью специалистов в любое время проверить подлинность личных сведений путём связи с пользователем.
Вход в личный кабинет
Через страницу провайдеров Астрахани можно входить в личный кабинет «Реал» по такой инструкции:
- Нужно снова открыть через кнопку слева в верхнем углу форму регистрации.
- Внизу есть слова с активной ссылкой «У меня есть аккаунт. Войти». Она откроет форму входа, в которую надо вписать телефон или адрес электронной почты, затем пароль.
- Нужно нажать на кнопку «Войти».
- Для входа в личный кабинет есть прямая скидка https://lk.real.su/login. Она открывает форму входа, где требуется вводить логин и пароль, затем нажимать кнопку «Войти».
Услуги провайдера «Реал»
Провайдер «Реал» работает в Астраханской области почти 30 лет. Среди потребителей это известная компания. Удобно, что большое количество услуг можно подключить в одной организации. Компания отличается высоким качеством предоставления услуг и достойным уровнем сервиса.
Провайдер предоставляет населению такие услуги:
- высокоскоростной интернет;
- умный домофон;
- кабельное и цифровое телевидение;
- IP-телефония;
- облачное хранение данных;
- интернет в офис;
- сервисные услуги;
- видеонаблюдение.
Компания проводит интернет в частные и многоэтажные дома. Качество услуг, которые предоставляет провайдер «Реал» подтверждается специальными лицензиями, выданными на предоставление услуг связи. С ними можно ознакомиться на официальном сайте компании по адресу: https://real.su/about/licenses в разделе «О компании».
Личный кабинет пользователя
Личный кабинет клиента провайдера «Реал» позволяет использовать возможности сайта. Через аккаунт пользователь имеет возможность выполнять много действий из дома. Раньше для этого нужно было посещать офис компании или звонить операторам.
Доступные действия пользователя через личный кабинет:
- просматривать все имеющиеся тарифные планы;
- знакомиться с новостями компании;
- контролировать свой счёт;
- знакомиться с зоной покрытия компании – провайдера;
- самостоятельно менять тарифный план;
- оплачивать услуги компании;
- проверять собственный баланс;
- знакомиться со статистикой по трафику.
Важно! Через аккаунт можно отправлять сообщения руководству компании.
В личном кабинете пользователя могут храниться договоры об обслуживании с компанией-провайдером.
Восстановление доступа
В некоторых случаях пароль может потеряться, тогда придётся воспользоваться функцией восстановления доступа. Для этого нужно открыть форму входа, расположенную по адресу: https://lk.real.su/login. На последней строчке будет расположена ссылка со словами «Забыли пароль?». Она открывает новую форму восстановления пароля.
В форме надо заполнить логин или номер счёта, по которому оплачивается интернет, номер мобильного телефона в определённом формате. Затем нужно нажать кнопку с надписью «Напомнить пароль». Программа проверит наличие такого пользователя, затем вышлет СМС-уведомление с инструкцией по возобновлению доступа.
Техническая поддержка пользователей
Провайдер «Реал» ценит своих пользователей, старается обеспечить их постоянной технической поддержкой. Для этого компания создаёт все условия. На главной странице официального сайта сверху есть вкладка «Помощь». Она содержит много разделов, в которых поясняются технические условия настроек соединений.
Важно! Если клиенты не могут выполнить необходимые настройки, то можно обратиться за помощью по телефону 8-851-266-66-78. Оператор на этом телефоне работает круглосуточно.
Ещё один телефон срочной помощи размещён на главной странице в верхней части справа. Он остаётся виден всегда на любой странице. Ещё несколько доступных телефонов можно найти во вкладке «Контакты», расположенной на главной странице официального сайта. Там будут телефоны единой справочной, отдела технического обслуживания и другие.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021