Как зарегистрироваться в ЛК на сайте РеалНет
Компания RealNet предоставляет услуги качественного доступа к высокоскоростному интернету частным и корпоративным клиентам в Симферополе и Симферопольском районе. Пользователи также могут оформить подключение к цифровому телевидению, установить систему домофона. Для предоставления услуг опытными и профессиональными специалистами используется надежное производительное оборудование. Жители Симферополя могут в дистанционном режиме управлять подключенными услугами РеалНет с помощью личного кабинета.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Воспользоваться опциями дистанционного сервиса управления подключенными услугами через личный кабинет могут только зарегистрированные абоненты провайдера. При этом самостоятельно создавать учетную запись не требуется. Достаточно оформить договор с поставщиком услуг, чтобы затем получить доступ к персональному аккаунту, генерируемому в автоматическом режиме.
Клиенты, желающие подключить интернет или цифровое телевидение, установить домофон, должны предварительно подать заявку. Сделать это можно онлайн без необходимости посещать офис компании:
- Посетите информативный интернет-сайт провайдера https://realcrimea.net/.
- В верхней части экрана найдите кнопку «Подключиться».
- Заполните онлайн-форму заявки, нажав кнопку «Подключиться». Отправьте заявку специалистам RealNet для проверки возможности подключения и подготовки договора.
Оформить заявку в режиме онлайн могут как физические лица, так и юридические. Частным клиентам потребуется указать в форме такую информацию:
- фамилию, имя, отчество абонента, с которым будет заключаться договор;
- населенный пункт и точный адрес проживания, включая название улицы, номер дома, подъезда, квартиры;
- номер мобильного и городского (при желании) телефона;
- адрес электронной почты;
- тарифный план услуги.
Корпоративным клиентам на странице подачи заявки следует выбрать вкладку «Подключение юридических лиц» или сразу перейти по ссылке https://realcrimea.net/site/connect-ur. В форме укажите индивидуальные данные представителя компании, адрес нахождения, контактные реквизиты.
Клиенты могут оставить заявку и с помощью телефонного звонка или электронной почты, а также в онлайн-чате. Достаточно связаться с оператором службы подключения по номеру 8-978-565-00-05 либо e-mail [email protected] и сообщить о своем желании стать абонентом провайдера. Нужно указать персональную информацию для организации сотрудничества.
Менеджеры провайдера быстро обработают заявку, уточнят возможность подключения и свяжутся с клиентом для согласования условий подключения и сотрудничества.
Важно! После оформления договора и решения финансовых вопросов клиентам выдаются учетные данные для авторизации в личном кабинете и пользования дистанционным сервисом.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в своей учетной записи, абонентам провайдера RealNet необходимо пройти простую процедуру получения доступа к ЛК:
- Посетите сайт провайдера.
- В правом верхнем углу нажмите кнопку «Личный кабинет» или воспользуйтесь прямой ссылкой https://stat.realcrimea.net.
- Укажите логин и пароль доступа к персональному аккаунту.
- Нажмите кнопу «Вход».
После ввода корректных учетных данных и подтверждения авторизации система сопоставит указанные параметры аутентификации с базой и предоставит абоненту полный доступ к его личному кабинету.
Если пользователь допустит ошибки в написании символов, будет использовать неверный регистр, забудет переключиться на соответствующую раскладку, то войти в ЛК у него не получится. В таком случае появится сообщение «Ошибка. Логин или пароль неверный». Абоненту надо будет внести исправления или указать учетные данные повторно, а затем еще раз авторизоваться в системе.
Восстановление доступа
Если абонент забыл или потерял пароль от личного кабинета, то все попытки авторизоваться не принесут результата. В этой ситуации потребуется прибегнуть к процедуре восстановления доступа.
Опция автоматического сброса пароля отсутствует, поэтому абоненту необходимо связаться со службой техподдержки по телефону 8-978-565-00-05 либо e-mail [email protected], а также в онлайн-чате.
Сообщите менеджеру о проблеме с доступом и запросите сброс пароля. Специалисты компании направят на электронную почту или телефон, привязанные к аккаунту, электронное письмо либо Смс-сообщение с инструкциями по восстановлению доступа.
После сброса старого пароля пользователю надо установить новую секретную комбинацию символов. Она должна быть надежной, но легко запоминаться.
Функционал аккаунта
Зарегистрированный личный кабинет абонента позволяет пользователю получать всю информацию об услугах и управлять ими. Благодаря интерфейсу можно выполнять такие действия:
- контролировать баланс лицевого счета, своевременно выявляя задолженность;
- получать отчеты о начислениях абонплаты и оплате услуг;
- иметь доступ к характеристикам тарифного плана;
- контролировать список подключенных услуг;
- своевременно менять тариф на более выгодный;
- оформлять заявки на подключение услуг;
- формировать платежный документ на оплату;
- пополнять лицевой счет с помощью дистанционных сервисов оплаты;
- получать уведомления от провайдера.
Важно! С помощью аккаунта можно обращаться в службу техподдержки з консультацией. Дистанционный сервис доступен абонентам RealNet круглосуточно.
Техподдержка
В разделе «Сервис и справка» на официальном сайте провайдера представлены инструкции по решению часто возникающих проблем абонентов и советы по настройке оборудования и услуг.
Для решения проблем абоненты могут связаться со службой техподдержки по телефону 8-978-565-00-05 либо e-mail [email protected] или отправить запрос в онлайн-чате.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021