Личный кабинет Регион телеком: регистрация на сайте, проверка баланса

регион главная

Компания Регион телеком – это постоянно развивающийся провайдер, занимающийся предоставлением телекоммуникационных услуг населению. Сотрудники организации подключают в жилых помещениях интернет и цифровое телевидение. Для удобства зарегистрированных пользователей разработан личный кабинет Регион телеком. Благодаря аккаунту можно осуществлять управление подключенными услугами и личным счётом, не обращаясь для этого к представителям оператора.

Как зарегистрировать аккаунт

Чтобы получить возможность пользоваться персональным кабинетом компании Регион телеком, не требуется прохождение традиционной регистрационной процедуры на официальном сайте regiontelekom.ru. Сотрудники провайдера создают аккаунт для любого абонента после того, как будет одобрена заявка на предоставление телекоммуникационных услуг.

Подключение интернета, телевещания либо телефонной связи осуществляется после заключения с потенциальным клиентом пользовательского соглашения. Причем договор составляется в 2-х экземплярах, один из которых абонент получает на руки.

Подача заявки на получение услуг доступно для граждан, достигших 14-летнего возраста. Клиенты до 18 лет должны предъявить письменное согласие родителей, а также представить документ, удостоверяющий личность.

Важно! Дату и время визита мастера для подключения телекоммуникационного оборудования следует согласовать заранее при общении с оператором.

лк регионтелеком

Как войти в аккаунт

Персональный аккаунт компании Регион телеком обладает простым и доступным для любого пользователя интерфейсом. Это позволяет авторизоваться на сервисе за считанные секунды.

Чтобы получить доступ на личную страницу, необходимо на официальном сайте компании regiontelekom.ru кликнуть по кнопке «Личный кабинет». На открывшейся странице авторизации нужно указать реквизиты логина и пароля, полученные при подписании пользовательского соглашения.

В случае, когда вы ввели логин и пароль, но зайти в аккаунт не удается, следует проверить правильность указания информации и клавиатурную раскладку. После этого требуется попытаться авторизоваться повторно. Если же доступ на персональную страницу все-таки закрыт, требуется связаться с сотрудниками техподдержки.

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет

При случайной потере пользовательского соглашения, чтобы восстановить персональные данные, необходимые для получения доступа в личный кабинет, требуется связаться с представителем компании. Можно позвонить на горячую линию либо посетить лично ближайшее отделение оператора.

Важно! На официальном сайте провайдера функция восстановления пароля не предусмотрена.

Функции личного кабинета

Абоненты, заключившие с компанией Регион телеком договор о предоставлении телекоммуникационных услуг, получают возможность удаленным способом выполнять такие действия:

  • проверять состояние своего лицевого счёта;
  • подключать и отключать дополнительные услуги, предлагаемые оператором;
  • просматривать историю проведения транзакций за предоставляемые услуги;
  • оплачивать интернет, телевидение и телефонную связь через банковскую карту (причем комиссионные взносы при таком способе оплаты не предусмотрены);
  • участвовать в акционных предложениях и бонус-программах;
  • менять тарифный план на более подходящий;
  • пользоваться индивидуальными предложениями от оператора;
  • активировать функцию «Автоматический платёж».

Если абонент принял решение расторгнуть договор с телекоммуникационной компанией на поставку услуг, он может в любой момент провести отключение персонального аккаунта. Работники организации обеспечивают сохранность конфиденциальной информации, полученной от пользователя при подписании соглашения на предоставление услуг. Все указанные сведения будут использоваться представителями оператора согласно условиям, прописанным в договоре.

Помимо уже перечисленных возможностей личного кабинета, стоит обратить внимание на онлайн-чат. Здесь пользователи могут задавать любые интересующие вопросы относительно работы компании. Кроме того, можно связаться со службой технической поддержки. Для этого нужно нажать на кнопку «Обратная связь». После нажатия на данную ссылку на сайте откроется форма для заполнения, где требуется введение таких данных:

  • фамилии, имени и отчества абонента;
  • контактного телефонного номера;
  • электронного адреса;
  • адреса, где подключены телекоммуникации;
  • времени для звонка специалиста, чтобы решить возникшую проблему;
  • причин, по которым пришлось обратиться в службу техподдержки.

Когда вся необходимая информация будет введена, необходимо кликнуть по кнопке с надписью «Отправить» и ждать звонка оператора.

оплата услуг

Как пополнить счёт через личный кабинет

Внесение абонентской платы через свой аккаунт не предусматривает снятия комиссии. Чтобы пополнить свой баланс, можно воспользоваться любой банковской картой (MasterCard или Visa).

После входа на персональный аккаунт нужно перейти в раздел «Оплатить услугу», расположенный в правой части экрана сверху. Для проведения операции следует заполнить в открывшейся форме соответствующие строки, указав номер пользовательского соглашения и сумму платежа. Следующим шагом будет введение реквизитов банковской карты: CvC2 (CVV2), даты завершения срока действия.

Продолжительность процедуры по переводу денежных средств на личный счёт составит примерно 5 минут.

Проверка баланса через личный кабинет

Чтобы проверить состояние личного счёта, следует просто пройти авторизацию в персональном аккаунте. С текущим балансом можно ознакомиться непосредственно на главной странице личного кабинета.

В случае, когда интернет недоступен, для проверки оставшихся денег на балансе можно связаться по телефону с оператором службы техподдержки. Для получения необходимой информации надо сообщить представителю компании свой лицевой счёт и адрес, по которому подключены услуги. Специалисту придется сказать, на чьё имя оформлен договор.