Личный кабинет «Релант»: алгоритм авторизации, оплата услуг онлайн 

Релант

Интернет-провайдер «Релант» вышел на рынок телекоммуникационных услуг еще в 1996 г. В течение длительного периода своей работы фирма занималась непрерывным расширением услуг, внедрением производительного и надежного оборудования. Это позволяет сейчас оказывать качественные услуги связи и ТВ клиентам в Апатитах и Полярных Зорях. Для удобства пользователей доступ к управлению всеми оформленными услугами обеспечивается через удобный личный кабинет на сайте провайдера «Релант».
Войти в личный кабинет

Как создать аккаунт

Пользоваться удобным аккаунтом могут только зарегистрированные абоненты компании. Однако пользователям не надо самостоятельно создавать учетную запись или проходить длительную процедуру регистрации. Все технические действия осуществляются сотрудниками провайдера в автоматическом режиме. От абонента требуется оформить договор и подключиться к услугам.

Чтобы оформить заявку для подключения, клиентам необходимо позвонить по телефону 8-815-256-75-55 или отправить электронное письмо на ящик [email protected]. После обработки заявки менеджер согласует возможность подключения и условия сотрудничества.

Релант контакты

В оговоренное с клиентом время по указанному адресу приедет команда мастеров для выполнения работ по подключению. От абонента потребуется подписать договор и оплатить услуги за первый месяц пользования. Вместе с одним экземпляром договора, абонент получает учетные данные для входа в персональный профиль.
Войти в личный кабинет

Как войти в персональный профиль

Войти в аккаунт можно по такой простой инструкции:

  1. В левой части главной страницы сайты найдите блок «Личный кабинет» и нажмите кнопку «Вход».Релант вход
  2. После перехода в форму авторизации укажите номер договора и пароль доступа.
  3. Тщательно проверьте корректность написания учетных данных.
  4. Выберите опцию «Запомнить», если хотите, чтобы поля авторизации заполнялись автоматически.
  5. Нажмите кнопку «Войти».

Релант вход

В процессе авторизации важно правильно указать номер договора и пароль, поскольку допущенные ошибки становятся причиной отказа системы дать доступ к ЛК. В таком случае появляется предупреждение «Номер договора и/или пароль заданы неверно», а абоненту надо будет исправить неточности или указать учетные данные повторно.

Частой причиной такого сбоя является ввод символов в другой раскладке клавиатуры или замена прописных букв строчными. После исправления пользователь может повторить авторизацию в личном кабинете.

Иногда войти в персональный аккаунт не удается из-за проводимых на сайте технических работ. В таком случае нужно подождать некоторое время, а затем повторить процедуру.

Как восстановить пароль

Если пользователь забыл или потерял пароль, а многочисленные попытки авторизации не принесли успеха, тогда нужно сбросить пароль и установить новый код. Для этого в блоке авторизации предусмотрена опция восстановления доступа:

  • перейдите на вкладку «Забыли пароль»;
  • введите номер договора с провайдером;
  • отправьте запрос на восстановление пароля с помощью кнопки «Отправить».

Релант пароль

На указанный при регистрации адрес электронной почты будет выслано письмо, содержащее ссылку на сервис сброса пароля и инструкцию по восстановлению доступа. Абонент может установить удобный набор символов для входа в личный кабинет. Однако желательно, чтобы пароль не только был надежным и безопасным, но и легко запоминался самим пользователем.

Возможности персонального профиля

Личный кабинет имеет удобный интерфейс, с которым справится любой пользователь. Абонент в онлайн режиме получает всю необходимую информацию о лицевом счете и услугах:

  • баланс лицевого счета и наличие задолженности;
  • историю операций в течение выбранного периода;
  • список подключенных основных и дополнительных услуг;
  • вид тарифного плана и его характеристики;
  • данные для проведения оплаты за пользование услугами провайдера;
  • уведомления о новостях компании, проводимых акциях и мероприятиях.

Релант услуги

Важно! Через свой аккаунт пользователь сможет изменить тарифный план, оформить заявку на подключение новой услуги. Можно настроить и отредактировать профиль, а также оплатить услуги с помощью дистанционного сервиса Сбербанка.

Способы оплаты

Пополнить лицевой счет абоненты смогут в режиме онлайн с помощью учетной записи. Для совершения операции следует выбрать раздел «Оплата услуг» на сайте провайдера, а затем указать номер договора и сумму платежа. Откроется платежный шлюз «Сбербанк», в котором нужно ввести реквизиты банковской карточки.

Релант оплата

Важно! Юридические лица могут оплатить услуги через банковское учреждение. Частным клиентам доступны разные способы оплаты – с электронных кошельков ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, в сервисе «Сбербанк Онлайн», через платежные терминалы.

Техподдержка

В разделе «Информация» и «Техническая поддержка» представлены инструкции для самостоятельного поиска возникшей проблемы. Здесь же есть сервис тестирования скорости интернета. Если найти ответ не удается, то необходимо позвонить по телефону 8-815-256-75-55 или отправить электронное письмо на ящик [email protected]. Сервис «Обратная связь» также позволяет проинформировать провайдера о проблеме и запросить помощь или консультацию.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)