Личный кабинет Реутов телеком: правила регистрации, восстановление пароля

реутов главная

Компания Реутов телеком является лидером по предоставлению телекоммуникационных услуг населению города Реутова. Протяженность оптических линий составляет больше 75 км. С ее помощью соединены все жилые массивы населенного пункта, благодаря чему жители обеспечены высококачественной интернет-сетью со скоростью до 100 Гбит/сек. В компании все время происходят нововведения, в планы фирмы входит начало сотрудничества со школами, больницами и общественными местами с целью предоставления качественного Wi-fi. Для удобства зарегистрированных клиентов на официальном сайте провайдера Реутов телеком есть функция личного кабинета. С его помощью можно осуществлять дистанционное управление предоставляемыми услугами и своим счётом.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации персонального аккаунта Реутов телеком изначально требуется подать заявку на предоставление услуги. Самостоятельно зарегистрироваться через официальный портал провайдера не удастся.

Для оформления заявки, чтобы подключить у себя дома интернет или цифровое телевещание, нужно зайти на главную страницу официального сайта компании www.reutov.ru и кликнуть по кнопке с надписью «Подключить». На экране появится анкета для заполнения, где требуется введение таких данных о себе:

  • фамилии, имени и отчества;
  • телефонного номера для связи;
  • адреса, где нужно подключить услугу;
  • удобной даты и времени для прихода мастера с целью подписания пользовательского соглашения и подключения телекоммуникационного оборудования.

Когда информация будет внесена, надо проверить её корректность, после чего кликнуть по надписи «Далее». По завершении процедуры на телефонный номер придёт SMS­-сообщение с кодом подтверждения. Его нужно записать в пустом окне. При правильном выполнении операции спустя несколько минут абонент получит логин и пароль в виде сообщения на телефон. Когда эти реквизиты будут получены, можно будет зайти на персональную страницу и начать работать в своем аккаунте.

вход в лк реутов

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в ЛК, надо на главной странице сайта компании нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет». В открывшейся форме требуется ввести реквизиты логина и пароля, полученные в виде SMS-сообщения в процессе регистрации. В случае, когда авторизацию не удается выполнить, проверьте правильность введения информации и клавиатурной раскладки. Логин и пароль должны вводиться исключительно латинскими буквами.

Функции личного кабинета

Каждому зарегистрированному клиенту Реутов телеком автоматически предоставляется возможность пользоваться персональным аккаунтом. Благодаря широкому функционалу личного кабинета пользователь сможет выполнить такие действия:

  • управлять текущим тарифным планом (менять тариф, временно блокировать предоставляемые телекоммуникационные услуги);
  • вносить абонентскую плату удаленным способом, для этого нужна банковская карта либо электронный кошелек;
  • подключать информационную рассылку от Интернет-провайдера. Это позволит знать обо всех происходящих изменениях в работе компании и появившихся новинках;
  • контролировать проводимые транзакции, проверять остаток на балансе;
  • активировать опцию «Обещанный платёж», которая позволяет на некоторое время отложить внесение абонентской платы;
  • подключать дополнительные услуги;
  • получать персональные предложения от оператора Реутов телеком, участвовать в акционных программах.

Важно! Функционал, предоставляемый персональным аккаунтом, может меняться. Это связано с тем, что менеджеры организации продолжают работать над улучшением возможностей портала.

восстановление доступа

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет

При потере пароля, необходимого для получения доступа в личный кабинет, необходимо на странице авторизации кликнуть по кнопке с надписью «Забыли пароль?». Система предупредит о необходимости введения новых реквизитов в настройки роутера.

Чтобы восстановить доступ в личный кабинет, требуется записать реквизиты логина и кликнуть по надписи «Получить код». После этого абонент получит на свой телефонный номер SMS‑сообщение, где будет указан код подтверждения. Его необходимо ввести в пустое окно и кликнуть по кнопке «Дальше». Затем откроется страница для введения нового пароля. Когда процедура будет завершена, можно вновь начать работать в личном кабинете.

пополнение баланса

Как пополнить баланс через личный кабинет

Когда клиент авторизуется на персональной странице, для него откроется возможность вносить абонентскую плату удаленным способом. Для этого требуется банковская карта. Причем при таком способе внесения платежа комиссия не взимается.

Важно! Чтобы выполнить транзакцию, можно использовать банковскую карту платёжной системы MasterCard или Eurocard Worldwide, VISA International, МИР, Diners Club. Операция осуществляется с помощью сервера «ПАО Сбербанк».

Чтобы пополнить свой лицевой счёт, требуется:

  1. Зарегистрироваться на персональной странице компании.
  2. В меню, расположенном слева, нажать на кнопку «Лицевой счёт», после чего на открывшейся странице кликнуть по надписи «Пополнить счёт».
  3. На открывшейся странице нажать на функцию «Платёж банковской карточкой», ввести необходимую для оплаты сумму и кликнуть по кнопке «Оплатить». На экране появится портал платёжного сервиса CyberPlat.
  4. Здесь вновь следует осуществить выбор способа внесения денежных средств – «Банковской карточкой».
  5. В открывшемся окне требуется введение реквизитов карты с последующим нажатием кнопки «Оплатить».

Чтобы завершить операцию, требуется её подтверждение путем введения кода, полученного на телефонный номер в виде SMS-сообщения. Зачисление денежных средств займет буквально несколько минут.

 Проверка баланса через личный кабинет

Для проверки лицевого счёта нужно зайти в персональный аккаунт. В левой части экрана можно ознакомиться с состоянием баланса на текущий момент. Если доступ в интернет отсутствует, чтобы узнать, сколько денег осталось на счёте, можно выполнить звонок на горячую линию оператора.