Личный кабинет Риалком: регистрация аккаунта, проверка баланса онлайн

риалком

Компания Риалком – это современный провайдер, занимающийся подключением телекоммуникационных услуг населению южных районов столицы и некоторых населенных пунктов Московской области – Чехова, Серпухова, Подольска и пр. Компания Риалком предлагает зарегистрированным клиентам пользоваться личным кабинетом для управления собственным тарифным планом и совершения других операций в режиме онлайн.

Регистрация личного кабинета

Полноценной регистрационной процедуры системой не предусмотрено. Абонент не может зарегистрироваться онлайн, пользуясь контактной информацией либо электронным адресом. Для получения доступа к собственному персональному аккаунту потенциальный абонент должен обратиться в ближайшее отделение компании, взяв с собой паспорт. Нужно составить заявление, указав в нем всю необходимую информацию. После этого будет подписано пользовательское соглашение на подключение телекоммуникаций.

Важно! После заключения договора сотрудник организации выдаст клиенту документ с реквизитами логина и пароля. Они необходимы, чтобы авторизоваться в личном кабинете.

Подключение в режиме онлайн доступно исключительно клиентам, которые заключили с компанией договор о подключении телефонной связи. Для этого надо после входа на персональную страницу кликнуть по кнопке с надписью «Регистрация». Там необходимо ввести стационарный телефонный номер вместе с контактным телефоном, указанным в пользовательском соглашении.

вход риалком

Вход в личный кабинет

Изначально необходимо войти на главную страницу официального сайта www.rialcom.ru, где есть меню со всеми функциями и разделами. Для входа на портал организации нужно просто в строке поиска указать наименование Интернет-провайдера и выполнить переход по ссылке. После этого откроется страница с основными разделами Риалком.

Если абонент интересуется проводимыми акциями, с данными о них можно ознакомиться, кликнув по кнопке с надписью «Главная». Клиентам, которых интересует подключение телекоммуникационных услуг, рекомендуется ознакомиться с информацией во вкладке «Зона обслуживания».

Если человек уже является клиентом Риалком и хочет ознакомиться с состоянием своего баланса, нужно выполнить такие действия:

  1. В разделе «Абонентам» надо нажать на кнопку с надписью «Свой профиль».
  2. На сайте появится форма для введения логина и пароля, которые были получены при подписании пользовательского соглашения. Эти данные нужно сохранить.
  3. После введения в соответствующих строках требуемых реквизитов нужно нажать на надпись «Войти».
  4. Теперь можно приступить к работе в персональном кабинете.

Функции личного кабинета

Через персональный кабинет клиент компании получает возможность выполнять такие действия:

  • Получать сведения о предоставляемых услугах и состоянии абонентского счёта на текущий момент.
  • Пополнять баланс с помощью банковской карты. Чтобы внести абонентскую плату, необходимо в личном кабинете нажать на кнопку «Оплатить». В открывшемся окне требуется прописать сумму платежа, после чего кликнуть по надписи «Продолжить». Когда карта авторизуется, система вернет пользователя в персональный аккаунт. Если операция прошла успешно, в кратчайшие сроки произойдет обновление данных на странице.
  • Менять тарифный план на более подходящий. Эта функция доступна однократно на протяжении расчётного периода. Если вы меняете тариф, он начнет действовать с 1 числа следующего месяца. Пока новый тарифный план не будет введен в действие, пользователю придется пользоваться тарифным планом, который был подключен ранее.
  • Получать дополнительные услуги. Со списком услуг можно ознакомиться в отделении компании или на официальном портале. Кроме того, предоставляется возможность смены набора предоставляемых услуг, но для этого следует заполнить заявку и отправить на сайт провайдера.
  • Менять пароль для входа в личный кабинет с помощью личного кабинета.
  • Менять данные, необходимые для аутентификации.
  • Знакомиться со сведениями об изменениях, внесённых в пользовательское соглашение, условиями действующего тарифного плана, а также прочими документами и правилами, обязательными к исполнению клиентами. Можно получать оповещения об изменениях, произошедших в работе компании.

Важно! Через личный кабинет можно связаться с консультантом компании при возникновении каких-либо проблем с предоставлением услуг.

оплата

Проверка баланса через личный кабинет

Многих клиентов интересует, как проверить состояние собственного лицевого счёта, внести абонентскую плату, а также подключить новые услуги, не обращаясь при этом непосредственно в офис Риалком. В этом также поможет персональный аккаунт.

Чтобы узнать о наличии денежных средств на лицевом счёте, нужно выполнить такие действия:

  1. На персональной странице в меню, расположенном с левой стороны экрана, нажать на кнопку «Лицевой счёт».
  2. Ознакомиться с представленной информацией и вернуться на официальный сайт провайдера.

При входе на свою страницу любой абонент получает возможность осуществлять контроль состояния счета удаленным способом. Можно вносить абонентскую плату, следить за проводимыми транзакциями, заказывать новые услуги.