Личный кабинет Ринет: регистрация на сайте, функции аккаунта

ринет

Ринет – это одна из самых популярных компаний, занимающихся предоставлением телекоммуникационных услуг жителям столицы. Благодаря богатому опыту сотрудники организации гарантируют качественное обслуживание своим клиентам. В настоящий момент работники компании занимаются подключением высокоскоростного интернета, цифрового и кабельного телевещания, телефонной сети, а также устанавливают видеонаблюдение и многие другие IT-технологии. Для создания комфортных условий для зарегистрированных абонентов предоставляется возможность пользоваться личным кабинетом Ринет. Это позволит клиенту управлять своим счетом онлайн.

Регистрация личного кабинета

Действующим клиентам компании не требуется регистрироваться для получения доступа в персональный аккаунт. Для них функция становится доступной автоматически после того, как будет подписано пользовательское соглашение с представителем провайдера. После подписания договора абонент получает реквизиты логина и пароля, которые понадобятся, чтобы в дальнейшем авторизоваться на персональной странице.

вход в лк

Вход в личный кабинет

Чтобы зайти в персональный аккаунт, надо на главной странице официального сайта компании www.rinet.ru нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет». Она расположена в верхней части экрана справа. Откроется форма для заполнения, где в соответствующих окнах должны быть введены логин с паролем, полученные при оформлении договора. По завершении операции надо нажать на кнопку «Вход». После этого абонент будет перенаправлен на персональную страницу.

оплата

Функции личного кабинета

Зарегистрированные абоненты компании Ринет получают возможность выполнять многие действия с помощью личного кабинета. Вот основные операции, которые может осуществлять пользователь через персональный аккаунт:

  • просмотр состояния лицевого счёта на текущий момент;
  • внесение изменений в данные о себе, предоставленные при подписании договора;
  • пополнение баланса онлайн.

Благодаря доступу на личную страницу клиент компании может с легкостью управлять услугами оператора без обязательного посещения офиса. Это делает сотрудничество с провайдером более комфортным и помогает экономить время.

Через персональный аккаунт абоненту предоставляется возможность управления такими услугами:

  • интернетом;
  • кабельным телевещанием;
  • телефонной связью.

Кроме того, зарегистрированные абоненты могут пользоваться такими дополнительными функциями:

  • Информационным разделом. В нем можно знакомиться с информацией о предоставляемых услугах, актуальных тарифах и акционных программах.
  • Управлять тарифным планом. Благодаря этой опции клиент компании может выбрать наиболее подходящий тариф и провести замену действующего пакета.
  • Обращаться в отдел услуг. Здесь предоставляется возможность подключения дополнительных услуг и расчёта их стоимости.
  • Обращаться за помощью в службу технической поддержки. Эта функция будет полезна при возникновении неполадок в работе телекоммуникаций, которые не получается устранить самостоятельно.

Кроме того, на персональной странице можно выполнять и другие операции, а также знакомиться со справочной информацией.

восстановить пароль

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет

Сотрудникам компании Ринет часто приходится сталкиваться с такой проблемой, как потеря пользователем логина или пароля. Чтобы восстановить потерянные персональные данные, требуется проведение многоуровневой аутентификации, благодаря которой посторонние лица не могут зайти на личную страницу абонента.

Требуется введение такой информации о клиенте:

  • телефонного номера, указанного во время подписания договора;
  • логина, указанного в пользовательском соглашении;
  • электронного адреса.

С подробной информацией о восстановлении пароля для входа в персональный аккаунт можно ознакомиться на сайте оператора.

Важно! Средняя продолжительность процедуры восстановления данных составляет 20 минут. После этого абонент сможет вновь приступить к работе в личном кабинете.

Блокировка персональной страницы

Пользоваться личным кабинетом Ринет могут исключительно зарегистрированные клиенты. Сотрудники компании вправе заблокировать аккаунт после того, как соглашение на поставку телекоммуникаций будет расторгнуто.

Важно! Самостоятельная блокировка доступа в личный кабинет невозможна.

Правила безопасности

Сотрудники компании Ринет принимают все требуемые меры безопасности для сохранения персональных данных о клиенте. Сам пользователь тоже обязан следить за сохранностью личных сведений. Нужно выполнять такие правила:

  • следить за сохранностью мобильного телефона, так как его можно использовать для восстановления пароля от персонального аккаунта;
  • не сообщать реквизиты логина и пароля посторонним лицам;
  • закрывать личный кабинет, если не планируется пользоваться компьютером в течение продолжительного времени;
  • не сохранять пароль на странице браузера.

Реквизиты пароля клиенты могут создавать и менять самостоятельно. Для этого надо использовать соответствующую функцию на личной странице. При создании нового пароля важно, чтобы он был максимально надёжным. Лучше всего пользоваться латинскими буквами в разном регистре в сочетании с цифрами.