Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Родная связь»
Компания-провайдер «Родная связь» обеспечивает комплексом услуг учреждения ФСИН России. Предоставляется регулярная связь между осужденными и их родственниками. Сотрудники компании обладают не только современными навыками и знаниями, но и опытом работы в данной сфере. Благодаря этому услуги оказываются максимально качественно, а возникающие проблемы решаются оперативно. Провайдер занимается непрерывным совершенствованием используемого оборудования, внедряя современные технологии и повышая качество связи. В настоящее время предоставляется услуга видео-звонков, а сама связь отличается стабильностью и высоким качеством. Разнообразие тарифных планов позволяет клиентам подбирать для себя наиболее выгодные услуги. Оплачивать их можно через личный кабинет компании «Родная связь».
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы создать свою персональную страницу и осуществлять управление услугами и пользоваться другими опциями, необходимо пройти простую процедуру регистрации:
- Перейти на главную страницу на сайте по ссылке https://rodnayasvyaz.ru. В верхней части страницы будет находиться кнопка «Личный кабинет», на которую надо кликнуть для создания аккаунта. Пользователю можно входить с помощью браузера на ПК или ноутбуке, а также пользоваться портативными гаджетами – планшетом или смартфоном.
- На открывшейся странице регистрации следует указать свои ФИО, адрес места жительства, контактный номер телефона, адрес e-mail.
- После проверки корректности ввода данных необходимо согласиться с правилами использования и ввести код с картинки.
- Нажатием кнопки «Продолжить» клиент отправляет введенные данные для обработки. Персональные идентификационные сведения для авторизации приходят на телефон в форме СМС или по электронной почте.
Важно! Получить доступ к личному кабинету могут абоненты провайдера, которые заключили договор.
Завершив регистрацию, клиент получает активный функционал учетной записи и может управлять услугами без посещения офиса компании.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в своем личном кабинете, абонент провайдера «Родная связь» должен воспользоваться соответствующей формой входа в верхнем углу главной страницы сайта. Затем необходимо ввести логин и пароль, а затем нажать кнопку «Войти».
Бывают случаи, когда пользователи забывают введенный при регистрации пароль. В таком случае нужно нажать кнопку «Забыли пароль». После этого система откроет форму, где надо будет указать мобильный телефон, к которому привязан аккаунт при регистрации. На телефон придет СМС с секретным кодом. Его надо ввести в специальной строчке. Система переведет пользователя в окно восстановления пароля. В нем надо ввести данные нового секретного ключа к аккаунту.
Функциональные возможности аккаунта
Для абонентов, авторизовавшихся в личном кабинете, предлагается возможность воспользоваться такими опциями:
- просматривать текущие сведения о себе и своем статусе, для этого надо будет перейти в соответствующий раздел;
- управлять функциями и специальными инструментами;
- получать новую информацию об услугах и бонусных программах;
- корректировать свои данные;
- отслеживать состояние личного счета и производить транзакции;
- изменять тарифный план, выбирая наиболее выгодный вариант.
При создании личного кабинета разработчики руководствовались требованием максимальной простоты и удобства для клиентов. В интерфейсе могут разобраться пользователи любых возрастов.
Важно! Если возникают вопросы в работе личного кабинета или в пользовании услугами провайдера, то следует обратиться в службу техподдержки.
Опция оплаты услуг
Произвести оплату получаемых услуг компании-провайдера «Родная связь» и пополнить личный счет можно несколькими способами:
- пластиковыми карточками MasterCard или VISA;
- с помощью банковского приложения «Сбербанк Онлайн;
- через интерфейс терминалов «Свободная касса» в отделениях «Почта России»;
- с помощью устройств самообслуживания «Сбербанк»;
- банковским переводом;
- пополнением баланса лицевого счета наличными при посещении офиса провайдера.
Получение помощи в техподдержке
Компания-провайдер «Родная связь» прилагает максимум усилий, чтобы предоставлять своим клиентам качественные услуги связи. Для этого используется современное оборудование и коммуникации. При появлении проблем или спорных вопросов специалисты службы техподдержки смогут:
- проконсультировать абонентов в дистанционном режиме;
- принять заявку на ремонт;
- своевременно устранить проблему.
Если у действующего абонента провайдера возникают вопросы с пользованием услугами, то он может перейти в раздел «Вопросы и ответы» и получить информацию по определенной проблеме. Квалифицированную помощь и консультацию можно получить по единому телефону для справок 8(342)230-88-38 или 8(342)211-58-38.
Сообщить о возникших жалобах и предложениях можно по адресу электронной почты [email protected]. Отправляя письмо, потребуется указать суть вопроса и регистрационные сведения. При наличии программной ошибки необходимо прикладывать скриншоты экрана для технических специалистов.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023