Вход в личный кабинет Росинтел: функционал аккаунта, пополнение баланса

росинтел главная

Компания Росинтел занимается предоставлением услуг по подключению телекоммуникационных систем населению Тульского региона, начиная с 1998 года. Организация обеспечивает жителей области высокоскоростной интернет-сетью и кабельным телевидением. Проведение современного цифрового телевещания подразумевает подключение пакета, в который входит больше 100 каналов, причем многие из них высокого качества. Кроме того, физическим лицам предоставляется услуга по подключению видеонаблюдения. Также клиенты могут заключить договор об установке и аренде оборудования. Для удобства сотрудничества с представителями провайдера клиентам предоставляется доступ к личному кабинету Росинтел. В аккаунте можно подключать услуги и тарифные планы, настраивать дополнительные функции, вносить абонентскую плату и совершать другие операции.

Регистрация личного кабинета

Чтобы приступить к использованию персонального аккаунта Росинтел, не нужно специально проходить процедуру регистрации. После составления пользовательского соглашения с представителем организации личный кабинет регистрируется автоматически.

Когда договор будет подписан, абоненту выдают копию документов, где указаны реквизиты, необходимые для идентификации. Дополнительная активация аккаунта при первом входе не требуется. Нужно на странице авторизации в соответствующих строках записать реквизиты логина и пароля и нажать на кнопку «Войти». Причем каждый абонент сам решает, нуждается ли он в подобной услуге. Некоторые абоненты не пользуются личной страницей.

На сайте есть много удобных возможностей для зарегистрированных пользователей, которыми стоит воспользоваться. Намного проще вносить абонентскую плату удаленным способом, к тому же при таком методе пополнения баланса комиссия не взимается, в отличие от терминала.

Клиент, который пользуется услугами персонального аккаунта, будет в курсе всех нововведений в работе провайдера, сможет ознакомиться с появившимися новыми тарифными планами и совершать другие операции. Также на официальном сайте компании указаны контактные телефоны для связи с представителями оператора, если появились проблемы с работой телекоммуникационного оборудования.

лк

Вход в личный кабинет

Доступ в персональный аккаунт Росинтел предоставляется абонентам, заключившим договор с провайдером на предоставление услуг. Чтобы войти в личный кабинет, нужно следовать такому алгоритму:

  1. На главной странице официального сайта rosintel.ru оператора необходимо нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет», расположенную в верхней части экрана справа.
  2. В появившейся форме авторизации надо ввести в соответствующие окна реквизиты логина и пароля, полученные при подписании пользовательского соглашения.
  3. После этого нужно кликнуть по надписи «Войти».

В случае, когда зайти в аккаунт не удается, нужно проверить корректность введения идентификационных данных. Если же повторная попытка войти в личный кабинет также оказалась неудачной, рекомендуется связаться со специалистами службы технической поддержки через онлайн-чат либо по телефону.

Сотрудники компании Росинтел в течение длительного времени занимаются предоставлением телекоммуникационных услуг. Абоненты могут рассчитывать на высококачественное подключение и оказание своевременной помощи, если это потребуется.

У провайдера идет постоянное совершенствование и обновление тарифных планов, об условиях которых можно узнать при работе в персональном аккаунте. Здесь же зарегистрированным абонентам предоставляется возможность произвести смену действующего тарифа более актуальным.

Функции личного кабинета

Благодаря личному кабинету клиенты компании могут без проблем вносить плату за предоставляемые услуги. Чтобы совершить подобную операцию, нужно знать код платежа, находящийся на персональной странице.

Чтобы пополнить баланс своего счёта, можно зайти в отдельный раздел «Проверка баланса и платёж банковской картой». Если пользователь оператора Росинтел решил для оплаты воспользоваться данной опцией, он по умолчанию получает реквизиты для пополнения баланса. Также нужно ввести данные банковской карты.

Важно! Оплатить абонентский счёт можно картами МИР, Visa или MasterCard.

Кроме пополнения баланса, пользователи личного кабинета Росинтел получают возможность выполнять такие действия онлайн:

  • проверка состояния лицевого счёта на текущий момент;
  • просмотр истории по расходу трафика, статистики по последним месяцам и точного времени посещения интернета;
  • подача заявки, чтобы подключить или отключить дополнительные функции;
  • замена тарифного плана более подходящим;
  • обращение в службу техподдержки для решения возникших вопросов по работе персонального аккаунта либо интернет-сети.

В любое время суток через личный кабинет можно детально ознакомиться с проводимыми платежными операциями. Кроме того, зарегистрированный абонент может с помощью персонального сайта оставить заявку на подключение телекоммуникационного оборудования.

оплата на сайте росинтел

Проверка баланса через личный кабинет

Каждый клиент Росинтел должен знать о состоянии собственного лицевого счёта. Чтобы упростить процедуру, нужно знать, как осуществляется проверка баланса через персональный аккаунт.

Следуйте такой инструкции:

  1. На официальном портале компании следует нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет».
  2. На открывшейся странице авторизации заполнить строки путем введения логина и пароля.
  3. Нужно кликнуть по кнопке «Войти».
  4. На сайте откроется главная страница личного кабинета, где в правой части экрана можно ознакомиться с остатком денежных средств на балансе.

В случае подключения тарифного плана, при котором денежные средства списываются со счёта каждый день, можно пополнять баланс в любое время. Основное требование – сумма должна превышать дневной платёж, предусмотренный условиями действующего тарифа.

У пользователей, подключивших услугу с ежемесячным платежом, на абонентском счёте должна находиться сумма, установленная подключенным тарифным планом. Она будет сниматься с наступлением следующего расчетного периода.

Важно! При оплате услуг через личный кабинет комиссия не взимается.

Если для пополнения баланса пользователь использует банковскую карту, происходит начисление бонусов. Для оплаты счёта через персональный аккаунт требуется введение платёжных реквизитов карты: номера и кода CVV2 или CVC2. Данные не сохраняются на сервере, так что не стоит переживать о безопасности.

Отключение личного кабинета

Персональный аккаунт Росинтел отключается автоматически после того, как будет расторгнуто пользовательское соглашение.