Личный кабинет РТА Телеком: процедура входа в аккаунт, функционал сайта

рта телеком

РТА Телеком – это известная телекоммуникационная компания, работающая на территории Междуреченска. Фирма предоставляет современные услуги в области цифрового телевидения и интернета. Клиенты получают услуги с помощью современного оборудования и нового оптоволокна. Компания не только старается предоставлять надежные услуги, но и своевременно реагирует на запросы своих абонентов. Мастера своевременно устраняют любые проблемы, гарантируя быстрое и эффективное соединение. Особенностью компании является отказ от применения промо-периодов. Это означает, что зафиксированная цена будет постоянной, не меняясь в будущем. Каждый абонент из Междуреченска может оплатить услуги компании РТА Телеком с помощью личного кабинета в режиме онлайн.

Регистрация личного кабинета

Для того чтобы пользоваться функционалом личного кабинета, необходимо предварительно пройти авторизацию. Эта опция доступная исключительно клиентам компании. Предварительно необходимо стать абонентом РТА Телеком. Для этого оформляется официальный договор, предусматривающий возможность предоставления отдельных или пакетных телекоммуникационных услуг.

В договоре будут прописаны правила пользования услугами компании, права и обязанности сторон, а также ответственность абонента и РТА Телеком. Дополнительно после подписания договора вместе с копией будут выданы реквизиты для входа в личный кабинет – логин и пароль. Эти персональные данные необходимо сохранить и не показывать посторонним лицам. В противном случае, возможен несанкционированный вход.

Важно! В случае необходимости абонент может связаться со службой техподдержки компании и запросить изменение своих персональных реквизитов для входа в личный кабинет.

вход в лк рта

Вход в личный кабинет

Функционал аккаунта становится доступным только после авторизации. Чтобы войти в аккаунт, следует выполнить несколько простых действий:

  1. Перейти в раздел «Личный кабинет» с главной страницы сайта компании rta-telecom.ru.
  2. В открывшемся окне заполнить все свободные поля. Нужно ввести персональные данные абонента – логин и пароль, выданные при заключении договора.
  3. Убедиться в корректности заполнения полей и правильности ввода данных.
  4. Нажать кнопку «Отправить», после чего произойдет мгновенная авторизация клиента.

Если возникают какие-либо сложности при авторизации в личном кабинете, то абонент может воспользоваться услугами службы техподдержки. Информация о нововведениях и изменениях в услугах компании может быть получена с помощью соответствующей ссылки на сайте.

оплата онлайн

Функционал аккаунта

Благодаря использованию личного кабинета компании РТА Телеком абоненты могут пользоваться широким функционалом. Клиент получает сервис с приятным и удобным оформлением. На персональной страничке абонента предоставляется вся информация, облегчающая пользование услугами.

После создания своего личного кабинета абонент получает возможность:

  • Своевременно изменять формат услуг наиболее подходящим способом. Доступна опция смены действующего тарифа. Можно подобрать оптимальные и выгодные варианты тарифа и услуги.
  • Регулярно пополнять баланс. Своевременное внесение денежных средств на счет позволит пользоваться качественными услугами без перерывов. При этом все дальнейшие оплаты будут производиться быстро. Дополнительно от компании предлагается опция обещанного платежа в рамках единой программы лояльности.
  • Изучать необходимую информацию, связанную с предлагаемыми услугами. На сайте можно посетить отдельный раздел, где предлагаются новые данные для эффективного пользования услугами.

Важно! При введении свои данных в личном кабинете не стоит переживать о вопросах конфиденциальности. Компания обеспечивается абонентам максимально высокий уровень безопасности относительно процесса передачи личной информации и пользования персональным аккаунтом.

Помощь абонентам

При возникновении технических проблем со связью, работой сети либо оборудования, необходимо связаться со службой технической поддержки одним из таких способов:

  • Осуществить звонок по номерам телефона 7-55-55, 7-50-00, 8-923-467-33-10. После установления связи с сотрудниками компании может потребоваться подключение TeamViewer для решения возникшей проблемы. Сотрудник сможет удаленно произвести настройку компьютера. Чтобы предоставить ему доступ, потребуется сообщить ID номер клиента в TeamViwer.
  • Связаться с представителями РТА Телеком по электронной почте [email protected].

Также абонент может оставить заявку на вызов сотрудника технической службы для проведения диагностики и ремонта на месте.