Вход в личный кабинет РТКомм: пошаговая инструкция, восстановление логина и пароля

РТКомм.Ру

Компания РТКомм появилась на российском рынке в 2000 г. и сразу же стала набирать популярность. Качественные и разнообразные услуги предоставляются разным категориям клиентов, включая частных лиц, корпоративные структуры и заказчиков из числа госструктур. В настоящий момент компания стала частью Ростелекома и является важным звеном в работе этого телекоммуникационного лидера. Рост спроса на услуги РТКомм обусловлен тем, что клиенты получают качественную и стабильную связь. На рынке компания осуществляет разные виды деятельности. Они связаны с организацией связи и обеспечением надежного резервирования каналов, настройкой спутниковой связи, предоставлением в пользование магистральных выделенных каналов. Клиентам также доступна подвижная спутниковая связь и комплекс услуг под облачные сервисы. Оплачивать услуги РТКомм можно с помощью личного кабинета на официальном сайте www.rtcomm.ru.

Регистрация личного кабинета

Для начала пользования услугами компании в дистанционном режиме нужно зарегистрировать личный кабинет. Предварительно можно воспользоваться опцией обратного звонка, с помощью которого получится узнать подробней об интересующих видах деятельности РТКомм.

Возможность доступа к личному кабинету предоставляется только партнерам компании. Чтобы оформить партнерские отношения, следует посетить офис поставщика коммуникационных услуг и подписать договор, который предложит оператор спутниковых телекоммуникационных услуг. Клиент может созвониться с сотрудниками РТКомм, которые помогут согласовать все тонкости оформления соглашения.

Подписание договора завершается выдачей клиенту копии документа, в котором будет зафиксирован логин и пароль для входа в личный кабинет. С этими параметрами можно затем пройти идентификацию в своей учетной записи на сайте компании. Эти реквизиты получают как физические лица, так и организации.

лк рткомм

Вход в личный кабинет

Компания РТКомм предлагает своим клиентам удобный и функциональный личный кабинет, с помощью которого можно эффективно управлять всеми подключенными услугами. Для авторизации следует выполнить несколько простых действий:

  1. Перейти на соответствующую страницу входа в личный кабинет https://lk.rtcomm.ru/login.
  2. На открывшейся странице в пустых соответствующих строках ввести данные логина и пароля.
  3. Нажать кнопку «Войти».

При правильном и корректном введении всей информации клиент будет автоматически перенаправлен в свой персональный аккаунт.

Важно! В личном кабинете есть возможность контролировать состояние лицевого счета, подключать новые услуги, пользоваться необходимой справочной информацией. Такой функционал значительно облегчает абонентам пользование телекоммуникационными услугами.

услуги

Услуги компании

Своим абонентам РТКомм предоставляет возможность получения широкого ассортимента уникальных услуг. К таким услугам относят:

  • спутниковую связь;
  • систему подвижной персональной связи;
  • функционал облачного сервиса;
  • опцию Спутникового Интернета;
  • систему с магистральными каналами.

Возможности восстановления личного кабинета

Иногда клиент не может пройти авторизацию в личном кабинете РТКомм. Большинство таких проблем связано с невнимательностью при вводе данных. Нужно на первом этапе проверить все личные сведения, используемые при входе. Причиной отказа системы предоставить доступ в ЛК могут быть опечатки при введении логина или пароля либо неправильная раскладка клавиатуры.

Если же указанные способы не позволяют устранить проблему, и доступ не открывается, то клиенту надо будет посетить офис компании и получить новые реквизиты для входа. Восстановить доступ в дистанционном режиме через интернет не получится – это требование обеспечения безопасности всех абонентов.

Важно! Проконсультироваться о возможных способах восстановления данных можно в отделе техподдержки по телефону.

faq

Обращение на горячую линию

Если у клиентов возникают проблемы с качеством использования спутниковой связи, то необходимо обратиться в службу поддержки РТКомм с помощью номера телефона +7(495)988-77-78. Опытные консультанты предоставляют весь спектр справочной информации и помогают подобрать наиболее подходящий клиенту тарифный план.

Здесь же можно оставить жалобы или какие-либо претензии на качество услуг или обслуживания. Если у клиента появляются неполадки в работе программного обеспечения, то в службе техподдержки предоставят подробные инструкции, как самостоятельно настроить все имеющееся компьютерное оборудование. В ситуациях, когда причиной неисправности становится поломка, специалисты РТКомм выезжают по заявке и самостоятельно устраняют все выявленные проблемы.