Как создать личный кабинет на сайте Сенсат
Организация Сенсат предоставляет населению РФ услуги по подключению высокоскоростного спутникового интернета. Кроме того, компания занимается предоставлением услуг спутникового телевещания. Чтобы сотрудничать с действующими абонентами было проще, провайдер Сенсат предлагает зарегистрировать личный кабинет на своем сайте.
Содержание
Как создать аккаунт
Для использования услуг провайдера, оплаты интернета и телевидения надо создать учётную запись на портале компании Сенсат. Регистрационная процедура на официальном сайте не предусмотрена. Идентификационные реквизиты абонент получает при подключении услуг и подписании пользовательского соглашения.
Для этого надо ввести в поисковой строке браузера адрес https://www.sensat.ru/auth.php, опуститься по главной странице в нижнюю часть и кликнуть по клавише «Подключить». В открывшейся форме нужно указать такие сведения о себе:
- ФИО полностью;
- телефонный номер для связи;
- виртуальный почтовый адрес.
Нужно дать согласие на условия, предусмотренные компанией, поставив отметку в пустом окошке, после чего кликнуть по кнопке «Отправить».
Спустя некоторое время потенциальному абоненту позвонит представитель провайдера для предоставления консультации относительно предоставляемых услуг. Звонок необходим для согласования даты и времени прихода специалистов для выполнения монтажных работ.
После того, как будет подключена выбранная услуга, клиент получит на руки контракт с прописанными в нём реквизитами, необходимыми для авторизации в учётной записи.
Как авторизоваться в аккаунте
Для просмотра информации относительно доступных тарифов и подключения других услуг дистанционно нужно авторизоваться в персональном аккаунте. Для этого надо выполнить такие действия:
- Перейти по ссылке https://www.sensat.ru/auth.php для входа на главную страницу сайта.
- Нажать на вкладку «Войти».
- Указать свой логин и пароль.
- Нажать на вкладку «Войти в кабинет».
Как восстановить доступ к личному кабинету
Восстановительная функция на сайте провайдера Сенсат не предусмотрена. Поэтому при случайной потере реквизитов для авторизации необходимо связаться с сотрудником службы клиентской поддержки в телефонном режиме, набрав номер 8-800-707-02-44. Можно воспользоваться для устранения возникшей проблемы онлайн-чатом на главной странице интернет-ресурса.
В случае отсутствия возможность воспользоваться телефоном или онлайн-чатом для обращения в службу поддержки следует нанести визит в представительство компании, взяв с собой паспорт для подтверждения личности и пользовательское соглашение.
Функции персонального профиля
Создание учётной записи на сайте телекоммуникационной компании Сенсат позволяет абонентам выполнять такие действия в удаленном режиме:
- оплачивать услуги провайдера;
- знакомиться с характеристиками доступных тарифов;
- просматривать новости организации;
- просматривать, выбирать и заказывать оборудование;
- общаться с сотрудниками службы поддержки;
- просматривать контакты провайдера;
- знакомиться с условиями проводимых акций;
- изучать карту покрытия, документы организации и т.д.
Важно! В аккаунте можно проверять состояние баланса на текущий момент в режиме онлайн.
Работа в личном кабинете через мобильные устройства
Мобильное приложение компании Сенсат находится на стадии разработки. Однако пользоваться функциональными возможностями персонального профиля можно не только через компьютер, но и с помощью смартфона или планшета, используя браузер, установленный на устройстве.
Личный кабинет в мобильной версии обладает аналогичным интерфейсом, причем для авторизации потребуются те же реквизиты, что и для входа в официальную учётную запись.
Контактная информация
При возникновении проблем с передачей данных и использованием личного кабинета обратиться за специализированной помощью можно:
- позвонив в клиентскую поддержку по номеру 8-800-707-02-44;
- отправив письменное обращение на электронную почту [email protected];
- заказав обратный звонок на портале провайдера;
- воспользовавшись онлайн-чатом.
В случае, когда невозможно связаться с оператором в телефонном режиме, рекомендуется перейти по ссылке https://www.sensat.ru/ и кликнуть по клавише с надписью «Заказать звонок», расположенной в верхнем правом углу. В открывшейся форме для заполнения указать своё ФИО, телефонный номер и адрес электронной почты.
Важно! При необходимости срочного получения ответа на интересующий вопрос можно воспользоваться помощью онлайн-чата. Для этого на главной странице необходимо нажать на всплывающий значок зелёного цвета и отправить обращение.
Для решения более трудных проблем стоит воспользоваться электронной почтой для отправки письма, описав в нём подробно проблему и дополнив текст фотографией или скриншотом. Рассмотрение заявки обычно занимает не больше суток. Кроме того, для получения консультации по интересующему вопросу можно лично посетить представительство компании.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021