Личный кабинет Сенсат: алгоритм входа в аккаунт, возможности профиля

Сенсат

Организация Сенсат предоставляет населению РФ услуги по подключению высокоскоростного спутникового интернета. Кроме того, компания занимается предоставлением услуг спутникового телевещания. Чтобы сотрудничать с действующими абонентами было проще, провайдер Сенсат предлагает зарегистрировать личный кабинет на своем сайте.

Как создать аккаунт

Для использования услуг провайдера, оплаты интернета и телевидения надо создать учётную запись на портале компании Сенсат. Регистрационная процедура на официальном сайте не предусмотрена. Идентификационные реквизиты абонент получает при подключении услуг и подписании пользовательского соглашения.

Для этого надо ввести в поисковой строке браузера адрес https://www.sensat.ru/auth.php, опуститься по главной странице в нижнюю часть и кликнуть по клавише «Подключить». В открывшейся форме нужно указать такие сведения о себе:

  • ФИО полностью;
  • телефонный номер для связи;
  • виртуальный почтовый адрес.

Сенсат регистрация

Нужно дать согласие на условия, предусмотренные компанией, поставив отметку в пустом окошке, после чего кликнуть по кнопке «Отправить».

Спустя некоторое время потенциальному абоненту позвонит представитель провайдера для предоставления консультации относительно предоставляемых услуг. Звонок необходим для согласования даты и времени прихода специалистов для выполнения монтажных работ.

После того, как будет подключена выбранная услуга, клиент получит на руки контракт с прописанными в нём реквизитами, необходимыми для авторизации в учётной записи.

Как авторизоваться в аккаунте

Для просмотра информации относительно доступных тарифов и подключения других услуг дистанционно нужно авторизоваться в персональном аккаунте. Для этого надо выполнить такие действия:

  1. Перейти по ссылке https://www.sensat.ru/auth.php для входа на главную страницу сайта.
  2. Нажать на вкладку «Войти».
  3. Указать свой логин и пароль.
  4. Нажать на вкладку «Войти в кабинет».

Сенсат вход

Как восстановить доступ к личному кабинету

Восстановительная функция на сайте провайдера Сенсат не предусмотрена. Поэтому при случайной потере реквизитов для авторизации необходимо связаться с сотрудником службы клиентской поддержки в телефонном режиме, набрав номер 8-800-707-02-44. Можно воспользоваться для устранения возникшей проблемы онлайн-чатом на главной странице интернет-ресурса.

В случае отсутствия возможность воспользоваться телефоном или онлайн-чатом для обращения в службу поддержки следует нанести визит в представительство компании, взяв с собой паспорт для подтверждения личности и пользовательское соглашение.

Сенсат пароль

Функции персонального профиля

Создание учётной записи на сайте телекоммуникационной компании Сенсат позволяет абонентам выполнять такие действия в удаленном режиме:

  • оплачивать услуги провайдера;
  • знакомиться с характеристиками доступных тарифов;
  • просматривать новости организации;
  • просматривать, выбирать и заказывать оборудование;
  • общаться с сотрудниками службы поддержки;
  • просматривать контакты провайдера;
  • знакомиться с условиями проводимых акций;
  • изучать карту покрытия, документы организации и т.д.

Сенсат тариф

Важно! В аккаунте можно проверять состояние баланса на текущий момент в режиме онлайн.

Работа в личном кабинете через мобильные устройства

Мобильное приложение компании Сенсат находится на стадии разработки. Однако пользоваться функциональными возможностями персонального профиля можно не только через компьютер, но и с помощью смартфона или планшета, используя браузер, установленный на устройстве.

Личный кабинет в мобильной версии обладает аналогичным интерфейсом, причем для авторизации потребуются те же реквизиты, что и для входа в официальную учётную запись.

Контактная информация

При возникновении проблем с передачей данных и использованием личного кабинета обратиться за специализированной помощью можно:

  • позвонив в клиентскую поддержку по номеру 8-800-707-02-44;
  • отправив письменное обращение на электронную почту [email protected];
  • заказав обратный звонок на портале провайдера;
  • воспользовавшись онлайн-чатом.

Сенсат

В случае, когда невозможно связаться с оператором в телефонном режиме, рекомендуется перейти по ссылке https://www.sensat.ru/ и кликнуть по клавише с надписью «Заказать звонок», расположенной в верхнем правом углу. В открывшейся форме для заполнения указать своё ФИО, телефонный номер и адрес электронной почты.

Важно! При необходимости срочного получения ответа на интересующий вопрос можно воспользоваться помощью онлайн-чата. Для этого на главной странице необходимо нажать на всплывающий значок зелёного цвета и отправить обращение.

Для решения более трудных проблем стоит воспользоваться электронной почтой для отправки письма, описав в нём подробно проблему и дополнив текст фотографией или скриншотом. Рассмотрение заявки обычно занимает не больше суток. Кроме того, для получения консультации по интересующему вопросу можно лично посетить представительство компании.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!