Личный кабинет Seven sky: вход в аккаунт, способы оплаты услуг

севен скай

Компания Seven sky – это инновационный провайдер, сотрудничающий как с частными и юридическими лицами, так и с государственными предприятиями. Оператор обеспечивает своих пользователей домашним интернетом, высококачественным цифровым телевещанием, телефонной связью (включая IP). По желанию клиента может быть создана корпоративная сеть либо подключена услуга видеонаблюдение. Для дистанционного управления подключенным тарифным планом и для настройки интернета, видеокамер и телевещания был разработан личный кабинет Seven sky. Авторизоваться в персональном аккаунте могут все клиенты компании.

Регистрация личного кабинета

Чтобы обеспечить безопасность персональной информации, зарегистрировать личный кабинет Seven sky можно при обращении в представительство оператора. На портале компании регистрационная опция не предусмотрена. По этой причине идентификационные реквизиты, необходимые для входа в персональный аккаунт, клиент получает после подписания пользовательского соглашения на подключение телекоммуникаций.

Реквизиты логина и пароля указаны в договоре на предоставление услуг. Клиент должен хранить их в недоступном для посторонних людей месте. В случае случайной потери своей копии документов зарегистрированному абоненту придется посетить близлежащее отделение провайдера, чтобы получить дубликат. Персональная информация сохраняется в базе интернет-оператора до того момента, пока пользовательское соглашение не будет расторгнуто.

вход в акк

Вход в личный кабинет

Вход выполняется по такой инструкции:

  1. Чтобы зарегистрированным клиентам было удобнее входить на персональный аккаунт, на главной странице официального портала провайдера www.seven-sky.net вверху справа расположена кнопка «Личный кабинет».
  2. После нажатия на неё система перенаправит абонента в дополнительную форму, где требуется в соответствующих окнах указать реквизиты логина и пароля, полученные при заключении контракта на обслуживание.
  3. Если потребуется, можно кликнуть по надписи «Показать», это поможет увидеть вводимый пароль, благодаря чему авторизация пройдет проще.

Важно! Чтобы упростить доступ к личному кабинету Seven sky, клиент может выполнить привязку к своей странице в социальных сетях ВКонтакте, Фэйсбуке, Одноклассниках, Гугл +, Инстаграмм.

Пользователи, у которых есть профиль на сайте Яндекс Паспорт, могут выполнить привязку к своему аккаунту. Оператор предоставляет множество способов войти на персональный аккаунт.

Компания ответственна за сохранение персональной информации, полученной от клиентов, и не передаёт её посторонним людям. Как следствие, пользователи могут использовать свой кабинет через социальные сети.

оплата способы

Оплата услуг оператора

Оплатить предоставляемые услуги можно несколькими способами:

  • в любом банковском отделении, скачав и распечатав квитанцию для оплаты на портале компании;
  • с помощью услуги Сбербанк-онлайн;
  • с помощью банковской карточки на персональном портале провайдера;
  • с помощью электронного кошелька;
  • через платежный терминал.

Функции личного кабинета

Зарегистрированные пользователи провайдера получают возможность выполнять такие действия в личном кабинете:

  • временно приостанавливать услугу. Предоставляется возможность отключения интернета на короткий срок. В это время услуга не предоставляется, также не взимается абонентский платёж;
  • подавать заявление на возврат денежных средств, если произошла ошибочная транзакция;
  • связываться с консультантами службы техподдержки непосредственно через личный кабинет Seven sky;
  • подключать или отключать дополнительные услуги (к примеру, телеканалы Матч TV);
  • заказывать подключение дополнительного оборудования (к примеру, Android-приставки к телевизору);
  • расторгать пользовательское соглашение.

техподдержка скай севен

Служба технической поддержки

Заботясь о своих пользователях, компания Seven sky предлагает абонентам при необходимости пользоваться услугами службы техподдержки. Для этого можно позвонить по номеру телефона +7 (495) 640 10 10.

Важно! Получить консультацию у специалистов можно в любое время суток.

Сотрудники компании окажут помощь и ответят на любой интересующий вопрос относительно тарифов, услуг, настроек, подключения. Специалистам можно также позвонить при возникновении проблем в работе телефонной связи, интернета либо телевещания. Кроме того, к консультанту службы поддержки можно обратиться для проверки состояния баланса, а также для получения любой интересующей информации о работе личного кабинета и компании.

Обратная связь с оператором

На портале провайдера Seven sky есть обратная связь. Для получения консультации таким способом нужно заполнить соответствующую форму и направить письменное обращение об устранении неполадок в службу поддержки.

Составляя обращение, необходимо указать персональные данные:

  • номер лицевого счёта;
  • фамилию, имя и отчество полностью;
  • адрес, где подключена услуга;
  • номер телефона;
  • электронную почту;
  • текст обращения.

Нужно также добавить скриншот неисправностей. После этого надо кликнуть по кнопке «Отправить». Теперь остается дождаться связи с консультантом для решения возникшей проблемы.

Для частных лиц есть все необходимые контакты провайдера на главной странице официального портала. Юридическим лицам предоставляется возможность воспользоваться специальными предложениями от оператора, которые представлены в отдельном разделе.