Личный кабинет Севстар: инструкция для входа в аккаунт, способы восстановления пароля

СЕВСТАР Севастополь

Интернет-провайдер Севстар – это телекоммуникационная компания, обеспечивающая население города Севастополь интернетом и телевещанием по выгодным расценкам. Благодаря высококачественному обслуживанию, актуальным технологиям и растущей площади покрытия данный оператор занимает лидирующие позиции в своей сфере деятельности. Для более удобного сотрудничества между провайдером Севстар и гражданами, заключившими соглашение о предоставлении услуг, был разработан личный кабинет. Он позволяет контролировать свои подключенные тарифные планы.

Регистрация личного кабинета

Войти в личный кабинет может любой клиент, заключивший с представителем компании договор на предоставление телекоммуникационных услуг. Дополнительно регистрировать персональный аккаунт через официальный сайт оператора не требуется. Реквизиты логина и пароля, необходимые для входа, выдаются всем абонентам при составлении договора с компанией.

вход в лк

Вход в персональный аккаунт

Для входа в персональный аккаунт нужно следовать такой инструкции:

  1. Зайти на главную страницу сайта оператора sevstar.net.
  2. В правой части экрана сверху найти надпись «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
  3. На сайте откроется форма для заполнения, где в соответствующие окна необходимо вписать реквизиты логина и пароля. Эти данные предоставляются представителем организации в процессе заключения пользовательского соглашения.

Важно! Если возникнет необходимость, пользователь может в любое время осуществить замену пароля, сгенерированного сайтом. Чтобы код получился максимально надёжным, при его составлении нужно использовать латинские буквы в разном регистре в сочетании с несколькими цифрами.

Функции аккаунта

В процессе использования персонального аккаунта каждому клиенту компании Севстар предоставляется возможность круглосуточного управления подключенной услугой. Также доступно выполнение таких операций:

  • контроля состояния лицевого счёта;
  • оплаты поставляемых услуг с помощью пластиковой карточки любого банка;
  • ознакомление с подробными характеристиками текущего тарифа и подключенных дополнительных опций;
  • самостоятельная смена подключенного тарифа;
  • заказ функции «Обещанный платёж» и продление срока использования услуг при недостаточном количестве денег на счёте;
  • ознакомление со справочными данными о предоставляемых услугах;
  • получения сведений о существующих тарифах, проводимых акционных программах;
  • получения консультации у специалиста службы технической поддержки.

reset password

Как восстановить и поменять пароль для входа в личный кабинет

Если случайно потерян пароль, чтобы его восстановить, нужно на странице входа выбрать один из способов, который предлагает провайдер:

  • с помощью присвоенного во время подключения услуги логина;
  • через электронную почту;
  • через привязанный к странице мобильный телефонный номер.

После выбора способа необходимо в открывшейся форме ввести информацию, запрашиваемую системой. После нажатия на ссылку с надписью «Продолжить» перед пользователем появится подробная инструкция по восстановлению пароля.

Служба техподдержки

С помощью личного аккаунта Севстар зарегистрированный абонент сможет связаться со службой технической поддержки в случае возникновения каких-либо неполадок. Чтобы это сделать, на персональной странице должна быть заполнена специальная анкета и отправлена оператору техподдержки.

Для получения подробных сведений о существующих тарифах, услугах и дополнительных опциях, предоставляемых телекоммуникационной компанией Севстар, можно позвонить в call-центр по телефону +7 978 999 00 00.

Важно! Абонент может в любой момент пообщаться с представителем организации, используя сервис Skype (SevStar).

24\7

Отключение персональной страницы

При возникновении необходимости отключения аккаунта надо обратиться в службу техподдержки в онлайн-чате либо выполнить звонок в колл-центр.

Требования для безопасного использования персонального аккаунта

Работники провайдера ответственны за безопасность денег на счёте клиента и его персональных данных. Сотрудники старательно защищают личный аккаунт всех клиентов от проникновения посторонних лиц.

Пользователю следует придерживаться некоторых требований в процессе работы в личном кабинете, чтобы злоумышленники не могли использовать персональные данные. Вот главные правила:

  • Строго запрещена передача секретного пароля третьим лицам. Также не допускается хранение пароля на бумажном носителе в местах, куда имеют доступ посторонние.
  • Работая за компьютером, не надо переходить на сомнительные адреса, если вам неизвестно, что это за сайт. На таком сайте может быть вирус или установлена программа, которая помогает мошенникам совершить кражу персональных данных, а в дальнейшем и денежных средств с лицевого счёта.
  • Если вы работаете в личном кабинете и нужно на какое-то время отлучиться, аккаунт лучше закрыть. Даже небольшого временного промежутка для злоумышленников будет достаточно для кражи персональной информации либо снятия денежных средств.
  • Во время входа на персональную страницу проверьте, насколько надёжно соединение. При посещении официального сайта компании обратите внимание на отображение информации о безопасности и наличии сертификата в адресной строке.
  • Номер мобильного телефона, который привязан к персональной странице, запрещено выставлять в социальной сети, на доске объявлений и на прочие носители, доступных посторонним лицам.

Периодически (хотя бы раз в 2 месяца) необходимо проводить смену пароля для входа в личный кабинет. Это также поможет защитить страницу от возможного взлома.