Личный кабинет «Севтелеком»: возможности аккаунта, оплата услуг онлайн

Севтелеком

АО «Севтелеком» является универсальным оператором связи в Севастополе, который предлагает своим клиентам полный спектр услуг фиксированной и мобильной связи. Команда опытных профессионалов предоставляет связь более 100 тыс. абонентов, а с 2021 г. компанией продвигается торговая марка Сеть.92.

Регистрация личного кабинета

Использовать многофункциональный личный кабинет могут только абоненты компании АО «Севтелеком». Для этого необходимо оформить заявку на подключение и подписать с оператором связи договор.

Предварительно следует пройти проверку технической возможности подключения:

  • на сайте компании https://sevtelecom.ru выбрать раздел «Проверка адреса» (представлен красной кнопкой);
  • на сайте торговой марки Сеть.92 https://net92.ru/ на главной странице ввести улицу и номер дома, а затем нажать кнопка «Проверить».

После проверки возможности подключения появится опция оформления заявки на подключение. К ее заполнению можно перейти:

  • на сайте https://sevtelecom.ru из раздела тарифов, выбрав соответствующий тарифный план и нажав кнопку «Подключить»;
  • с портала https://net92.ru/, выбрав кнопку «Подключить в верхнем правом углу главной страницы.

В открывшемся бланке онлайн-заявки указывается имя клиента, контактный номер телефона, адрес точки подключения, дополнительная информация. Затем следует нажать кнопку «Отправить». При наличии технической возможности подключить абонента менеджеры свяжутся и согласуют все условия, включая дату и время. В ходе оформления договора клиент может получить логин и пароль для доступа в личный кабинет.

Севтелеком регистрация

В то же время у абонента есть возможность пройти регистрацию в другое удобное для него время после подключения к услугам. Для этого необходимо нажать на кнопку «Личный кабинет» и перейти на страницу авторизации. После выбора вкладки формы регистрации ему будет предложено указать такие учетные данные:

  • ФИО абонента;
  • номер паспорта, дата и орган выдачи документа;
  • код подразделения;
  • номер лицевого счета;
  • контактный номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты.

Для отправки формы на рассмотрение следует нажать кнопку «Отправить в Коммерческий Департамент». Специалисты рассмотрят заявку и предоставят клиенту учетные данные.

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Авторизоваться в личном кабинете абоненты АО «Севтелеком» могут с помощью кнопки «Личный кабинет».
  2. В окне потребуется ввести логин и пароль доступа, а затем нажать кнопку «Войти».
  3. Если все идентификаторы указаны верно, то система откроет абоненту доступ к многофункциональному онлайн-сервису. При ошибочном указании появится сообщение «Не удалось войти в систему с таким логином и паролем». В такой ситуации надо проверить корректность написания логина и пароля и повторно авторизоваться.

Севтелеком вход

Восстановление доступа

Если абонент забыл либо потерял учетные данные, то авторизоваться в личном кабинете ему не удастся. Для решения возникшей проблемы следует в обязательном порядке обратиться в службу техподдержки по телефону 8-978-300-51-15.

После восстановления доступа рекомендуется в настройках сменить пароль, установив надежную и запоминающуюся комбинацию символов.

Функциональные возможности

Личный кабинет абонента позволяет пользователям управлять подключенными услугами и контролировать их состояние в режиме онлайн. Провайдер предоставил своим клиентам такие опции:

  • контроль состояния лицевого счета, проверка его баланса;
  • получение сведений об истории платежей по пополнению ЛС и оплате услуг;
  • оценка условий текущего тарифа;
  • смена тарифного плана;
  • оформление заявки на подключение дополнительных услуг;
  • удаленное пополнение лицевого счета с помощью банковской карточки;
  • подготовка счета на оплату;
  • получение уведомлений и новостей;
  • обращение в службу техподдержки т.д.

Севтелеком

Важно! Абоненты, пользующиеся личным кабинетом, могут решать все вопросы и проблемы онлайн. В этом случае не нужно посещать офис оператора связи.

Оплата услуг

Для пополнения лицевого счета можно использовать дистанционный сервис. Платежи проводятся непосредственно с официального сайта https://net92.ru. С помощью кнопки «Баланс» с последующим указанием номера лицевого счета абонент получает сведения о наличии задолженности.

Раздел «Оплатить» позволяет удаленно провести финансовую операцию с помощью простой процедуры:

  • ввести номер лицевого счета;
  • указать сумму платежа;
  • нажать кнопку «Перейти к оплате», после чего абонент окажется на платежном шлюзе банковского учреждения;
  • ввести реквизиты банковской карточки и завершить операцию.

Севтелеком оплата

Важно! После проведения платежа любым доступным способом нужно проверить баланс и историю операций.

Техподдержка

Для получения помощи абоненту следует позвонить по телефону 8-978-300-51-15 или отправить электронное письмо на ящик [email protected]. Для обращений клиентов предусмотрена «Форма обратной связи» в разделе «Поддержка».

В бланке указывается тема обращения, имя и фамилия клиента, полный адрес с индексом, электронная почта и телефон, номер лицевого счета и суть проблемы. К форме прикладываются все необходимые документы. Специалисты службы техподдержки быстро рассмотрят обращение и оперативно отреагируют, оказав помощь или предоставив консультацию.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!