Как создать личный кабинет на сайте «Севтелеком»
АО «Севтелеком» является универсальным оператором связи в Севастополе, который предлагает своим клиентам полный спектр услуг фиксированной и мобильной связи. Команда опытных профессионалов предоставляет связь более 100 тыс. абонентов, а с 2021 г. компанией продвигается торговая марка Сеть.92.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Использовать многофункциональный личный кабинет могут только абоненты компании АО «Севтелеком». Для этого необходимо оформить заявку на подключение и подписать с оператором связи договор.
Предварительно следует пройти проверку технической возможности подключения:
- на сайте компании https://sevtelecom.ru выбрать раздел «Проверка адреса» (представлен красной кнопкой);
- на сайте торговой марки Сеть.92 https://net92.ru/ на главной странице ввести улицу и номер дома, а затем нажать кнопка «Проверить».
После проверки возможности подключения появится опция оформления заявки на подключение. К ее заполнению можно перейти:
- на сайте https://sevtelecom.ru из раздела тарифов, выбрав соответствующий тарифный план и нажав кнопку «Подключить»;
- с портала https://net92.ru/, выбрав кнопку «Подключить в верхнем правом углу главной страницы.
В открывшемся бланке онлайн-заявки указывается имя клиента, контактный номер телефона, адрес точки подключения, дополнительная информация. Затем следует нажать кнопку «Отправить». При наличии технической возможности подключить абонента менеджеры свяжутся и согласуют все условия, включая дату и время. В ходе оформления договора клиент может получить логин и пароль для доступа в личный кабинет.
В то же время у абонента есть возможность пройти регистрацию в другое удобное для него время после подключения к услугам. Для этого необходимо нажать на кнопку «Личный кабинет» и перейти на страницу авторизации. После выбора вкладки формы регистрации ему будет предложено указать такие учетные данные:
- ФИО абонента;
- номер паспорта, дата и орган выдачи документа;
- код подразделения;
- номер лицевого счета;
- контактный номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты.
Для отправки формы на рассмотрение следует нажать кнопку «Отправить в Коммерческий Департамент». Специалисты рассмотрят заявку и предоставят клиенту учетные данные.
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа:
- Авторизоваться в личном кабинете абоненты АО «Севтелеком» могут с помощью кнопки «Личный кабинет».
- В окне потребуется ввести логин и пароль доступа, а затем нажать кнопку «Войти».
- Если все идентификаторы указаны верно, то система откроет абоненту доступ к многофункциональному онлайн-сервису. При ошибочном указании появится сообщение «Не удалось войти в систему с таким логином и паролем». В такой ситуации надо проверить корректность написания логина и пароля и повторно авторизоваться.
Восстановление доступа
Если абонент забыл либо потерял учетные данные, то авторизоваться в личном кабинете ему не удастся. Для решения возникшей проблемы следует в обязательном порядке обратиться в службу техподдержки по телефону 8-978-300-51-15.
После восстановления доступа рекомендуется в настройках сменить пароль, установив надежную и запоминающуюся комбинацию символов.
Функциональные возможности
Личный кабинет абонента позволяет пользователям управлять подключенными услугами и контролировать их состояние в режиме онлайн. Провайдер предоставил своим клиентам такие опции:
- контроль состояния лицевого счета, проверка его баланса;
- получение сведений об истории платежей по пополнению ЛС и оплате услуг;
- оценка условий текущего тарифа;
- смена тарифного плана;
- оформление заявки на подключение дополнительных услуг;
- удаленное пополнение лицевого счета с помощью банковской карточки;
- подготовка счета на оплату;
- получение уведомлений и новостей;
- обращение в службу техподдержки т.д.
Важно! Абоненты, пользующиеся личным кабинетом, могут решать все вопросы и проблемы онлайн. В этом случае не нужно посещать офис оператора связи.
Оплата услуг
Для пополнения лицевого счета можно использовать дистанционный сервис. Платежи проводятся непосредственно с официального сайта https://net92.ru. С помощью кнопки «Баланс» с последующим указанием номера лицевого счета абонент получает сведения о наличии задолженности.
Раздел «Оплатить» позволяет удаленно провести финансовую операцию с помощью простой процедуры:
- ввести номер лицевого счета;
- указать сумму платежа;
- нажать кнопку «Перейти к оплате», после чего абонент окажется на платежном шлюзе банковского учреждения;
- ввести реквизиты банковской карточки и завершить операцию.
Важно! После проведения платежа любым доступным способом нужно проверить баланс и историю операций.
Техподдержка
Для получения помощи абоненту следует позвонить по телефону 8-978-300-51-15 или отправить электронное письмо на ящик [email protected]. Для обращений клиентов предусмотрена «Форма обратной связи» в разделе «Поддержка».
В бланке указывается тема обращения, имя и фамилия клиента, полный адрес с индексом, электронная почта и телефон, номер лицевого счета и суть проблемы. К форме прикладываются все необходимые документы. Специалисты службы техподдержки быстро рассмотрят обращение и оперативно отреагируют, оказав помощь или предоставив консультацию.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021