Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Щелково.нет
При заключении договора с компанией Щелково.нет абоненты получают доступ к интернету, а также к IP-телефонии, цифровому ТВ и видеонаблюдению на определённой территории. Щелково.нет дает возможность обезопасить свое жилье. Компания постоянно занимается усовершенствованием своих услуг для абонентов. Получить подробную информацию о своем лицевом счете можно с помощью личного кабинета Щелково.нет.
Содержание
Правила регистрации
Для регистрации в личном кабинете на официальном сайте компании пользователь должен выполнить такие действия:
- позвонить в организацию и заказать у сотрудников любую из предоставляемых услуг;
- выполнить подключение заказанный услуги настройщиком;
- подписать договор с компанией. В документе указывается пароль для ЛК;
- логином будет мобильный телефон абонента.
Чтобы избежать проблем со входом в личный кабинет, желательно сохранить данные пароля на бумаге либо положить договор возле компьютера.
Как войти в свой аккаунт
Процедура входа в личный кабинет идентична обычной авторизации. Для входа в аккаунт необходимо зайти на страницу по ссылке https://auth.schelkovo-net.ru/login. На данной странице программа предложит пользователю внести информацию в соответствующую форму. Абонент должен указать номер телефона и индивидуальный код, прописанный в договоре.
Есть возможность восстановления пароля в случае проблем со входом в личный кабинет. Для этого в окне авторизации необходимо кликнуть по ссылке «Создать/Восстановить». Программа предложит абоненту вернуть доступ к личному кабинету, отправив соответствующий код на номер мобильного телефона.
Возможности аккаунта
Компания по предоставлению широкого спектра услуг дает множество возможностей для пользователей. Выделим самые распространенные функции:
- Ознакомление с общей информацией о тарифе пользователя, его замена при необходимости.
- Имея доступ к личному кабинету, любой из абонентов может за короткий срок сменить тарифный план.
- Пополнение баланса. Личный аккаунт пользователя позволяет быстро пополнять счет кабинета одним из удобных способов.
- Изучать информацию справочного характера и своевременно узнавать о проводимых акциях компании.
- Активация опции «Обещанный платеж» в ситуации, когда абонент не может своевременно положить деньги на счёт за услуги.
- Активация турборежима.
- Связь со специалистами техподдержки при возникновении трудностей в ходе работы с сервисом.
Руководство планирует систематически расширять функциональные возможности личного кабинета. Основной из задач на сегодняшний день является добавление новых возможностей, поддержание уникального интерфейса и безопасное использование.
Важно! Разработчики дают гарантию на безопасность аккаунта пользователя. Во всех случаях используется только защищённое соединение.
Клиентская поддержка абонентов
В нижней части сайта можно увидеть информационный раздел. В данном месте представлены возможные способы погашения долга и популярные клиентские вопросы.
Если пользователь хочет задать индивидуальный вопрос сотруднику Щёлково.нет, он может сделать это путем отправки электронного письма в службу технической поддержки. Через некоторое время на обращение поступит полный ответ квалифицированного специалиста.
Пользователи могут спрашивать специалистов о качестве связи или внесении платежей. Помимо этого, есть возможность вызвать мастера на дом, если это действительно необходимо.
Абонент может столкнуться с проблемой поломки средств телекоммуникации. Иногда предоставленные компанией услуги не отвечают положенным стандартам. По заявке абонента специалисты приедут по адресу для починки оборудования.
Важно! Отправить письмо в службу технической поддержки можно через онлайн-чат. Также для связи со специалистами есть электронная почта компании и телефон горячей линии.
«Щелково-нет» имеет страницы в социальных сетях. Там можно найти акции и новости для абонентов.
Удаление личного кабинета
После того как абонент расторгает договор с компанией, он в автоматическом порядке перестаёт пользоваться личным кабинетом. Однако, в любое время при желании абонент может восстановить договорные отношения с провайдером «Щелково.нет». В этом случае доступ к профилю будет возобновлен.
При возобновлении отношений с абонентом компания составляет новый договор на оказание телекоммуникационных услуг. Условия нового соглашения могут отличаться от предыдущих.
В договоре будет указан новый индивидуальный пароль для входа в личный кабинет. Прежний пароль будет неактивен. В качестве логина пользователь указывает также адрес электронной почты либо мобильный телефон.
Функции личного кабинета остаются прежними, однако со временем они могут добавляться. При появлении каких-либо проблем можно всегда позвонить на горячую линию: +7 496 258-55-55, либо найти нужную информацию на официальном сайте «Щелково-нет»: https://www.schelkovo-net.ru.
Щелково.нет относится к числу лучших компаний в сфере телекоммуникаций на территории города Щелково. Компания начала свою деятельность в 2003 году. Поставщик предоставляет услуги как физическим лицам, так и крупным компаниям.
Компания работает на рынке уже долгое время. За этот период она успела завоевать популярность у пользователей.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023