Личный кабинет Щелково.нет: инструкция по регистрации аккаунта, функционал сайта

щелково

При заключении договора с компанией Щелково.нет абоненты получают доступ к интернету, а также к IP-телефонии, цифровому ТВ и видеонаблюдению на определённой территории. Щелково.нет дает возможность обезопасить свое жилье. Компания постоянно занимается усовершенствованием своих услуг для абонентов. Получить подробную информацию о своем лицевом счете можно с помощью личного кабинета Щелково.нет.

Правила регистрации

Для регистрации в личном кабинете на официальном сайте компании пользователь должен выполнить такие действия:

  • позвонить в организацию и заказать у сотрудников любую из предоставляемых услуг;
  • выполнить подключение заказанный услуги настройщиком;
  • подписать договор с компанией. В документе указывается пароль для ЛК;
  • логином будет мобильный телефон абонента.

Чтобы избежать проблем со входом в личный кабинет, желательно сохранить данные пароля на бумаге либо положить договор возле компьютера.

вход в лк

Как войти в свой аккаунт

Процедура входа в личный кабинет идентична обычной авторизации. Для входа в аккаунт необходимо зайти на страницу по ссылке https://auth.schelkovo-net.ru/login. На данной странице программа предложит пользователю внести информацию в соответствующую форму. Абонент должен указать номер телефона и индивидуальный код, прописанный в договоре.

Есть возможность восстановления пароля в случае проблем со входом в личный кабинет. Для этого в окне авторизации необходимо кликнуть по ссылке «Создать/Восстановить». Программа предложит абоненту вернуть доступ к личному кабинету, отправив соответствующий код на номер мобильного телефона.

восстановление

Возможности аккаунта

Компания по предоставлению широкого спектра услуг дает множество возможностей для пользователей. Выделим самые распространенные функции:

  • Ознакомление с общей информацией о тарифе пользователя, его замена при необходимости.
  • Имея доступ к личному кабинету, любой из абонентов может за короткий срок сменить тарифный план.
  • Пополнение баланса. Личный аккаунт пользователя позволяет быстро пополнять счет кабинета одним из удобных способов.
  • Изучать информацию справочного характера и своевременно узнавать о проводимых акциях компании.
  • Активация опции «Обещанный платеж» в ситуации, когда абонент не может своевременно положить деньги на счёт за услуги.
  • Активация турборежима.
  • Связь со специалистами техподдержки при возникновении трудностей в ходе работы с сервисом.

Руководство планирует систематически расширять функциональные возможности личного кабинета. Основной из задач на сегодняшний день является добавление новых возможностей, поддержание уникального интерфейса и безопасное использование.

Важно! Разработчики дают гарантию на безопасность аккаунта пользователя. Во всех случаях используется только защищённое соединение.

тех поддержка

Клиентская поддержка абонентов

В нижней части сайта можно увидеть информационный раздел. В данном месте представлены возможные способы погашения долга и популярные клиентские вопросы.

Если пользователь хочет задать индивидуальный вопрос сотруднику Щёлково.нет, он может сделать это путем отправки электронного письма в службу технической поддержки. Через некоторое время на обращение поступит полный ответ квалифицированного специалиста.

Пользователи могут спрашивать специалистов о качестве связи или внесении платежей. Помимо этого, есть возможность вызвать мастера на дом, если это действительно необходимо.

Абонент может столкнуться с проблемой поломки средств телекоммуникации. Иногда предоставленные компанией услуги не отвечают положенным стандартам. По заявке абонента специалисты приедут по адресу для починки оборудования.

Важно! Отправить письмо в службу технической поддержки можно через онлайн-чат. Также для связи со специалистами есть электронная почта компании и телефон горячей линии.

«Щелково-нет» имеет страницы в социальных сетях. Там можно найти акции и новости для абонентов.

Удаление личного кабинета

После того как абонент расторгает договор с компанией, он в автоматическом порядке перестаёт пользоваться личным кабинетом. Однако, в любое время при желании абонент может восстановить договорные отношения с провайдером «Щелково.нет». В этом случае доступ к профилю будет возобновлен.

При возобновлении отношений с абонентом компания составляет новый договор на оказание телекоммуникационных услуг. Условия нового соглашения могут отличаться от предыдущих.

В договоре будет указан новый индивидуальный пароль для входа в личный кабинет. Прежний пароль будет неактивен. В качестве логина пользователь указывает также адрес электронной почты либо мобильный телефон.

Функции личного кабинета остаются прежними, однако со временем они могут добавляться. При появлении каких-либо проблем можно всегда позвонить на горячую линию: +7 496 258-55-55, либо найти нужную информацию на официальном сайте «Щелково-нет»: https://www.schelkovo-net.ru.

Щелково.нет относится к числу лучших компаний в сфере телекоммуникаций на территории города Щелково. Компания начала свою деятельность в 2003 году. Поставщик предоставляет услуги как физическим лицам, так и крупным компаниям.

Компания работает на рынке уже долгое время. За этот период она успела завоевать популярность у пользователей.