Личный кабинет компании «Сибирские сети»: функции аккаунта, услуги провайдера

сибирские сети лого

Стремительно развивающийся рынок телекоммуникаций постоянно пополняется новыми компаниями. Фирма «Сибирские сети» предоставляет пользователям интересные пакеты услуг. Компания проводит акции и скидки для привлечения новых клиентов. Вместе с высокоскоростным интернетом можно подключить спутниковое телевидение. Для управления услугами компании «Сибирские сети» можно использовать личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Для использования возможностей сайта компании (nsk.sibset.ru) следует зарегистрировать личный кабинет. Фирма сделала эту процедуру удобной и простой. Абонент, подключенный к услугам «Сибирских сетей», регистрируется в личном кабинете автоматически. Авторизация выполнится сразу после заключения договора, не потребуется вводить дополнительные данные.

вход сиб сети

Вход в личный кабинет

Отдельного входа с компьютера не требуется. Система при подключении услуги выполняет вход автоматические. Пользователю нужно просто перейти по предоставленной ссылке и начать работать с аккаунтом.

При использовании дополнительных устройств (планшетов, телефонов) потребуется мобильный номер, который указан в договоре на предоставление услуг. На него придёт СМС с кодом для подтверждения входа. Такая система входа не требует создания и сохранения пароля.

заявка

Как стать абонентом компании

Большие возможности доступны только пользователям компании. Физическому лицу можно стать абонентом, подав заявку через сайт компании. Для этого надо последовательно выполнить такие действия:

  1. Зайти на главную страницу сайта и нажать кнопку зелёного цвета с надписью «Стать абонентом». Она расположена в верхней части главной страницы.
  2. В открывшимся окне появится форма для заявки на выполнение подключения.
  3. Компания является региональным оператором, то есть может проводить подключение не по всем адресам. Надо проверить, есть ли возможность подключения именно по вашему адресу. Нужно перейти по ссылке, отмеченной голубым цветом с надписью «Проверить возможность подключения». Из открывшегося списка надо выбрать населённый пункт, ввести улицу и дом, нажать надпись «Проверить» и дождаться ответа.
  4. Если подключение возможно, то надо ввести номер своего телефона. В течение часа перезвонит сотрудник компании для уточнения условий подключения.

В строке «Согласие на подтверждение и обработку личных данных» надо поставить галочку. Без этого не будет продолжаться дальнейшая процедура. В компании высокий уровень конфиденциальности, клиенты могут не беспокоиться о безопасности своих личных данных. Они не передаются третьим лицам, не публикуются на посторонних ресурсах.

Во время проведения акций сотрудники организации рассылают потенциальным пользователям промо-коды. Их можно использовать для подключения. Жителям региона может прийти сообщение по телефону с предложением о подключении, которое нужно активировать. Цифры из СМС-сообщения следует ввести на сайте и указать номер телефона. Затем нужно активировать кнопку «Отправить заявку».

Возможности личного кабинета

Функции личного кабинета облегчают повседневную работу и повышают эффективность использования услуг.

Основные возможности:

  • контролировать баланс;
  • использовать бесплатные сервисы;
  • выбирать, изменять тариф;
  • подключать необходимые услуги, антивирусные программы;
  • получать новости, уведомления, рассылки;
  • отключать рекламные рассылки;
  • устанавливать систему родительского контроля для маленьких детей;
  • оплачивать услуги;
  • просматривать историю платежей;
  • корректировать скорости интернета.

Важно! В отдельном окне личного кабинета показан остаток денежных средств на текущую дату.

С развитием компании станет расширяться функционал личного кабинета, что выгодно пользователям. Услугами ЛК пользуется большое количество клиентов. Функции аккаунта удобные и значительно экономят время.

услуги компании

Услуги компании

Лидером Зауралья считается фирма «Сибирские сети». Становясь абонентом компании, можно получить много услуг. Организация начала работать в 2004 году. Фирма стремительно развивается, постепенно увеличивая услуги. Со временем расширился список населённых пунктов, где работает компания.

Мастера фирмы могут дополнительно подключить антивирусные программы, умные домофоны, предоставить в аренду приставки для телевизоров. В собственном магазине есть большой выбор высокоточного оборудования. У пользователя есть возможность приобрести технику в рассрочку.

Важно! Для пользователей провайдера «Сибирские сети» предлагается большой каталог бесплатных фильмов, сериалов и мультфильмов.

информация

Поддержка пользователей

Сайт фирмы «Сибирские сети» простой и удобный в использовании. Пользоваться им сможет любой клиент. Если возникнут сложности, можно обратиться в службу поддержки. Её телефон написан на главной странице официального сайта в правом верхнем углу.

Внизу страницы при нажатии на вкладку «Контакты» можно увидеть два номера телефона технической поддержки. Сотрудники сервиса отвечают на любые вопросы по поводу подключения и тарифов, принимают заявки на ремонт. Работает служба поддержки круглосуточно, без выходных и праздничных дней.