Как войти в кабинет пользователя на сайте «Сибирский медведь»: функции аккаунта

медведь главная

Жители РФ постепенно привыкают к качественному интернету с хорошим трафиком и приемлемыми ценами. В частном секторе не всегда можно получить такую услугу. Не каждый провайдер обладает техническими и финансовыми возможностями для установления стабильного интернета в любой местности. Федеральная компания «Сибирский медведь» подключает пользователей к проводному интернету. Фирма обеспечивает абонентов хорошей скоростью, даёт возможность выбирать тариф, предоставляет много дополнительных услуг. С помощью личного кабинета можно оплачивать услуги компании «Сибирский медведь» и узнавать информацию о новых тарифах.

Регистрация аккаунта

Для регистрации аккаунта надо открыть главную страницу официального сайта компании sb117.ru. Вверху нужно найти надпись «Личный кабинет». Регистрировать аккаунт можно на персональном компьютере или с портативных гаджетов.

Важно! Создавать личный кабинет могут только клиенты компании после подписания договора на предоставление услуг.

Для регистрации нужно будет ввести личные данные и номер действующего телефона. Данные сведения не подлежат разглашению, они нужны только для подтверждения личности при восстановлении доступа. Затем нужно придумать пароль. Пользователю на телефон или по электронной почте придёт сообщение – подтверждение пароля.

лк медведь

Вход в личный кабинет

Личный кабинет даёт множество возможностей пользователю, значительно снижает затраты времени и сил для поиска нужной информации.

Войти в аккаунт компании можно при помощи договора. На главной странице официального сайта компании при переходе в личный кабинет надо ввести номер соглашения в качестве логина (несколько цифр) и пароль, который указан в тексте договора.

Функционал аккаунта

Возможности кабинета позволяют современному пользователю работать эффективнее и получать нужную информацию.

Основные возможности аккаунта:

  • быстрый доступ к разделам сайта;
  • выбор и смена тарифа;
  • получение новостей, уведомлений;
  • оплата по договору обслуживания;
  • ознакомление с новостями компании, новыми акциями, скидками;
  • проверка баланса, истории платежей;

Важно! С помощью аккаунта можно корректировать свою скорость интернета.

По мере развития компании увеличиваются возможности пользователей, расширяется функционал аккаунта.

о компании

Перспективы развития компании

Выбирая провайдера, каждый пользователь хочет получить качественные услуги и хорошее обслуживание. Все это гарантирует «Сибирский медведь». Это крупный федеральный провайдер с большим потенциалом развития. Фирма предоставляет услуги подключение интернета в частном секторе и в малоэтажных домах. В таких условиях многие компании отказываются работать из-за сложности подключения.

«Сибирский медведь» начал работать в 2011 году. Своей целеустремлённостью и трудолюбием провайдер добился больших успехов.

Клиенты выделяют такие преимущества сотрудничества с компанией:

  • стабильная работа интернета и телевидения, проведённая через оптоволокно;
  • хорошая скорость до 1 000 Мбит/сек;
  • удобная работа системы. Все вопросы быстро решаются сотрудниками службы поддержки или через аккаунт;
  • широкая тарифная сеть, выгодные цены;
  • удобное управление тарифами и услугами через личный кабинет;
  • отличный сервис.

Работает компания в 13 городах. Список регионов можно найти на главной странице официального сайта.

Клиенты доверяют данной компании. Информация и личные данные пользователей не разглашаются и не публикуются в посторонних источниках. Только по требованию законодательства сведения могут быть переданы органам власти.

карта покрытия

Переключение между городами

Компания делает все для удобства своих пользователей. Если абонент переезжает в другой город или временно меняет место жительства, у него все равно есть возможность работать с данным провайдером.

Через свой аккаунт или службу поддержки надо уточнить, входит ли новый населённый пункт в зону покрытия компании «Сибирский медведь». Если это территория есть в списке, то консультант службы поддержки объяснит, как сделать переключение или направит по адресу инженера.

Поддержка клиентов

Для поддержки пользователей есть номер горячей линии, для каждого города он отличается. Это сделано для того, чтобы можно было быстрее дозвониться специалисту. Сотрудники проконсультируют по поводу подключения и по тарифам, примут заявки, отправят по адресу мастера. Работают сотрудники в будние дни с 9:00 до 22:00. Свои просьбы, вопросы, комментарии можно оставлять в своем аккаунте. Компания внимательно относится ко мнению своих пользователей, так как дорожит всеми своими клиентами.