Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Сити-Стрим

Сити-Стрим

Сити-Стрим — это современный и надежный интернет-провайдер. Достойный уровень сервиса помогают обеспечить инновационные методы и использование мощного оборудования. Число довольных клиентов продолжает увеличиваться с каждым днем. В компании обеспечивается индивидуальный подход для каждого абонента. Предлагаются пакеты услуг как для физических, так и юридических лиц. На официальном сайте представлен большой список информационных разделов и удобных сервисов для решения задач в удаленном режиме. Использовать функционал портала Сити-Стрим можно с помощью личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

На сайте компании рекомендуется указать свой город. Для этого есть специальная ссылка в правом верхнем углу экрана. Уточнение вашего местонахождения позволит системе отображать информацию, актуальную именно для обозначенного населенного пункта.

Получить максимальный доступ к возможностям сайта можно только после прохождения регистрации. Пройти ее самостоятельно не получится. Предстоит заполнить специальную форму, которая поможет сообщить сотрудникам компании о вашем желании на подключение услуг.

Инструкция для подключения к услугам:

  1. Специальный бланк расположен на главной странице официального сайта. Форма предлагает оставить электронную заявку на подключение услуг.
  2. В пустые строки следует внести имя и номер телефона.
  3. Для завершения процедуры нажмите клавишу «Отправить». Помните, что при отправке этой формы вы автоматически соглашаетесь на обработку персональных данных.

С вами свяжется менеджер, с которым вы сможете обсудить все условия сотрудничества. При необходимости специалист поможет подобрать оптимальный для вас тариф, который будет соответствовать всем требованиям и вашим финансовым возможностям.

Завершающим этапом станет подписание договора и подключение заказанной услуги. Документация может быть подписана в офисе компании. Однако договор может привезти мастер, который приедет на установку оборудования и программного обеспечения.

Сити-Стрим заявка

Важно! После подключения клиенту выдается карточка с регистрационными данными. Логин и пароль используются при работе в персональном аккаунте.

Вход в личный кабинет

Авторизация является важным этапом при работе в системе, поэтому каждый абонент должен уметь ее выполнять. Открыть личный кабинет можно за несколько шагов:

  1. Посещаем официальный сайт компании Сити-Стрим.
  2. В правом верхнем углу находим синюю кнопку «личный кабинет».
  3. На открывшемся поле предлагается ввести логин и пароль, которые были выданы в момент подписания договора.
  4. Поставьте галочку напротив строчки о том, что вы не являетесь роботом.
  5. В качестве завершающего шага станет нажатие кнопки «Продолжить».

Именно эти этапы помогут открыть главную страницу личного кабинета Сити-Стрим.

Сити-Стрим вход

В случае потери пароля рекомендуется воспользоваться специальной функцией, которая называется «Забыли пароль?». Для восстановления данных необходимо ввести логин или адрес электронной почты, который был указан в анкете при регистрации. В скором времени в папке «Входящие» появится сообщение с подробной инструкцией по восстановлению регистрационных данных.

Куда обратиться при возникновении проблем

Компания Сити-Стрим всегда готова оказать квалифицированную помощь своим абонентам. Трудности могут возникнуть на любом этапе работы в системе. Найти интересующий вас вопрос можно несколькими способами:

  • Прочитать интересующую информацию можно в рубрике «Популярные вопросы». Здесь представлен целый список популярных тем, которые довольно часто интересуют абонентов.
  • Разобраться с возникшим вопросом поможет специалист из технической службы поддержки. Для этого в личном кабинете необходимо заполнить специальную форму, которая содержит такие графы: ФИО, мобильный телефон, номер договора. Нужно указать причину обращения. После внесения всех необходимых сведений предлагается нажать на кнопку «Отправить».
  • Довольно часто абоненты задают вопросы с помощью электронной почты или чата Вконтакте. Обратите внимание на график работы службы технической поддержки. Суббота и воскресенье — это выходные дни, поэтому все заявки, полученные в этот период, обрабатываются в понедельник.

Сити-Стрим контакты

Важно! Связаться с технической поддержкой можно по телефону: 8-804-333-22-00.

Что делать, если абонент не нашел свой населенный пункт в списке

Компания Сити-Стрим старается постепенно расширить зону предоставления услуг. Однако это не всегда получается в силу технических причин. На официальном сайте представлена интерактивная карта, где обозначены населенные пункты с возможностью проведения интернета и цифрового телевидения. Внимательно изучите карту и убедитесь в том, что вы проживаете в зоне покрытия сети компании Сити-Стрим.

Сити-Стрим контакты

Если ваш населенный пункт не входит в список, в таком случае все равно предлагается оставить заявку на подключение. Воспользуйтесь для этого специальной ссылкой, которая представлена после карты. Достаточно внести собственное имя, номер телефона и тип услуги. Специалисты компании Сити-Стрим сделают все возможное, чтобы обеспечить вас надежным интернетом. В таких случаях подбираются индивидуальные условия сотрудничества.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)