Личный кабинет «Сити Телеком»: вход в аккаунт, возможности учетной записи

Сити Телеком

Оператор связи ООО «Сити Телеком» подключает население г. Армавир к высокоскоростному интернету, качественном цифровому телевидению и телефонии. Провайдер «City Telekom» разработал несколько тарифных планов для разных категорий клиентов: для жильцов многоквартирных домов, для владельцев недвижимости в частном секторе, для бизнеса. В каждой категории есть несколько тарифов – любой клиент сможет подобрать подходящую ему услугу или целый комплекс. Для действующих абонентов «Сити Телеком» доступен удобный онлайн-сервис «Личный кабинет». В нем можно управлять своим счетом, подключать или отключать дополнительные опции.

Регистрация личного кабинета

На многих интернет-ресурсах для создания учетной записи требуется самостоятельно пройти многоэтапную процедуру регистрации. Однако регистрация личного кабинета «Сити Телеком» происходит автоматически. Для того чтобы учетная запись создалась в системе, достаточно только заключить договор с компанией-провайдером.

Все основные необходимые сведения абонента перенесутся из оформленного соглашения сотрудниками «СТ». Информация по персональному кабинету (памятка пользователя, данные для авторизации) будет передана клиенту компании вместе с остальными экземплярами документов.

Для оформления договора нужно посетить офис компании, контактную информацию можно найти по ссылке https://city-telekom.ru/contacts/. Также можно оформить заявку на подключение через официальный сайт провайдера.

Для онлайн-заявки на подключение к услугам компании необходимо:

  1. Загрузить веб-сайт «Сити Телеком»: https://city-telekom.ru/.
  2. На главной странице нажать кнопку «Подключиться».
  3. Заполнить анкету.
  4. Выбрать населенный пункт из предложенного списка.
  5. Указать точный полный адрес подключения и ФИО.
  6. Ввести номер мобильного телефона и электронную почту.
  7. Из списка потребуется выбрать подключаемую услугу.
  8. Указать, какое оборудование необходимо клиенту.
  9. Ввести количество приставок или роутеров.
  10. Подтвердите согласие на обработку личных данных (ознакомиться с правилами можно по ссылке: https://city-telekom.ru/about/pd/).
  11. Отправьте бланк и дождитесь обратной связи для согласования подключения.

Сити Телеком регистрация

Данные для авторизации

Многие абоненты «СитиТелеком» при первичной авторизации задаются вопросом, где найти логин и пароль. На самом деле, логином является номер договора, а пароль прописан в карте регистрации (приложение: «Информация по договору»). Обозначен код, как «Пароль статистики».

Логин пользователя выглядит так: PPPoE - *****. Вместо звездочек, будет числовой номер лицевого счёта абонента, который может состоять из четырех или пяти знаков.

Если при авторизации система блокирует вход в ЛК и высвечивается сообщение с информацией о том, что договор не найден, то следует повторить попытку входа в личный кабинет – возможно, была допущена опечатка. Также стоит попробовать вводить логин с пробелами перед и после тире « - » или без них.

Важно! Если проблема с авторизацией не решается, нужно обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8-861-376-37-36.

Вход в личный кабинет

Для того чтобы начать пользоваться расширенными возможностями сайта компании, необходимо получить доступ в аккаунт. Личный кабинет доступен для авторизованных пользователей. Если данные для входа в личный кабинет у вас есть, то действовать нужно по такой инструкции:

  1. Загрузите официальный сайт компании-провайдера https://city-telekom.ru/.
  2. В правом верхнем углу есть блок личного кабинета. Выберите свой район и кликните по нему.
  3. В открывшемся окне введите логин и пароль.
  4. Нажмите «Вход».

Сити Телеком вход

Доступ на сервис «Личный кабинет» доступен только из сети оператора.

Как восстановить пароль

Если абонент забыл пароль, то стоит воспользоваться опцией «Восстановление кода доступа»:

  1. Откройте форму для входа в ЛК.
  2. В конце блока есть отдельная строчка-ссылка «Забыли пароль?» – кликните по ней.
  3. Заполните пустое поле в новом бланке. Впишите свой логин или e-mail. Обратите внимание, что должен быть указан адрес той электронной почты, к которой привязан ЛК.
  4. Нажмите «Отправить.
  5. На указанный e-mail будет выслана ссылка для сброса старого пароля и информация по дальнейшим действиям.

Сити Телеком пароль

В том случае, если восстановить доступ к ЛК самостоятельно абоненту не удается, либо ему нужно сделать дубликат договора, так как были утеряны номер договора и логин учетной записи, то нужно посетить офис компании. Там же можно взять и памятку по входу в личный кабинет.

Важно! Заявление на восстановление данных составляется абонентом, на которого оформлен лицевой счет. При себе необходимо иметь паспорт.

Возможности личного кабинета

Рассмотрим функционал персонального кабинета клиента «СитиТелеком» более подробно. Каждый абонент сможет в любое удобное для себя время провести такие операции через свой ЛК:

  • Следить за балансом своего счета;
  • Загружать историю платежей;
  • Изменять тариф;
  • Подключать дополнительные услуги или приостанавливать их действие;
  • Просматривать информацию по бонусной системе и активировать накопившиеся бонусы;
  • Корректировать некоторые личные данные;
  • Управлять уведомлениями;
  • Оставлять заявки;
  • Отслеживать важные сообщения об изменениях в работе оператора;
  • Получать уведомления о проведении профилактических или ремонтных работ, об изменениях в стоимости тарифов и др.

Сити Телеком услуги

Личный кабинет доступен, даже если на счету абонента нет средств.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)